электричества нет совсем, но пару раз стартер и приборы таки срабатывали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:34:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электричества нет совсем, но пару раз стартер и приборы таки срабатывали  (Прочитано 775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 28 Ноября 2009, 16:38:19 »

вопчем перебирал генератор, погода +2 решил в гараж не заезжать, снял генератор на улице пошел в гараж к столику, капот не закрыл
выхожу... йомойо sad очень мокрый снег и много - под капотом все мокрое
быстренько втыкаю генератор на место (по ходу дела и при снятии и при установке 2-3 раза коротнул + генератора и массу, но такое и раньше было - ничем страшным не заканчивалось)
сажусь в машину
ключ на старт... приборы не горят... приплыли
проверяю масса на кузов идет, +овой провод с клеммы на свою клемму +12 ловит
ходил думал чего делать, походил сажусь опять - приборы горят стартер тырк и заткнулся
2 раза иж оживал, но акб уже холодный и не тянет - не завелся sad

забрал акб домой заряжать
где чего намокло или коротнуло?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 17:15:19 »

ктсати на прикуривателе эектричества тоже не было и даже лампочки при открывании двери не горели
щас схему смотрю - с акб на стартер идет прямой провод, а вот дальше через Ш8.7, там могло крякнуть?
как ЧЯ выглядит внутри? я его смогу в гараже починить подручными средствами или надо паяльник здоровый и много припоя? клеммы какого там размера и вида?

завтра нада реанимировать обязательно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 29 Ноября 2009, 12:48:14 »

победа
всем прочитавшим тему спасибо, а почему никто не ответил ничего? не сомневались что я сам справлюсь? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #3 : 29 Ноября 2009, 14:58:57 »

Забавный монолог! ))) А клемму с аккума скинуть, прежде чем лезть в электрику, никак?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 29 Ноября 2009, 17:33:41 »

Забавный монолог! ))) А клемму с аккума скинуть, прежде чем лезть в электрику, никак?
а тогда бы я получил эту проблему все равно, просто позже
контакт на силовой клемме деградировал потихоньку, я спровоцировал быстрый финиш Smile
зачистил, облудил, посмотрим что будет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 17:33:06