SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« : 19 Ноября 2009, 06:58:53 » |
|
Прочитав спрошу! Для чего всё это? Что классическое сцепление не справляется с Ижом? или мотор слишком мощный? или слишком мягкоя педаль СЦ это хорошо!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 10:20:48 » |
|
Прочитав спрошу! Для чего всё это? Что классическое сцепление не справляется с Ижом? или мотор слишком мощный? или слишком мягкоя педаль СЦ это хорошо!?
Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении. Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф! Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 11:07:24 » |
|
Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении. Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф! Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.
Родное сцепление - "жесткое". Я на 80 тыс поменял. Хотелось уверенности в нем, не более.. А родной ГТЦ начал пропускать к 90 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 21:45:24 » |
|
Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении. Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф! Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.
Износ сцепы из-за манеры вождения! Все им пользуются по разному! А вы не думали про расход? про разгонную динамику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 21:48:57 » |
|
SergoS при чем тут мысли о расходе и динамике?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 22:12:46 » |
|
Износ сцепы из-за манеры вождения! Все им пользуются по разному! А вы не думали про расход? про разгонную динамику?
Износ из-за условий эксплуатации. Иногда 40 ткм пробок убивают сцепление, а пробег-то не большой.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 09:19:04 » |
|
SergoS при чем тут мысли о расходе и динамике?
А притом что Установка эта вся Бессмысленная !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 18:45:49 » |
|
объясни бессмысленность.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 20:12:59 » |
|
объясни бессмысленность.
1. Классическая сцепа очень живучая!2.Площади прижатия предостаточно!Нужно только смотреть за свободным Ходом! Вот на спорты ставят сцепу 200-ое это как у классики диаметр, для того что-б оно не буксовало и выдерживало нагрузки! а вы ставите ещё больше и на стандарт! Сжечь и то и то можно! И ещё:Чем больше маховик тем тяжелее раскручивать его в месте с корзинай! Ну и Цена! Так-что оно этого не стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 20:36:26 » |
|
Вот на спорты ставят пусть...как говорится каждому-свое спорт в пробках занятие, конечно, весьма интересное
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 20:53:29 » |
|
пусть...как говорится каждому-свое спорт в пробках занятие, конечно, весьма интересное
Нееееееее, Лучше сидеть и думать что у меня сцепа от Шнивы и она вечна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 20:53:57 » |
|
Сцепа шнивья безусловно весч хотя бы потому что это Valeo, и это сцепление никто не заставляет делать, но если есть возможность то установка пойдёт только на пользу автомобилю, это конечно если вы в контре с противным зелёным земноводным Машинку надо любить, а то она тебя залюбит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 21:04:16 » |
|
Чем больше маховик тем тяжелее раскручивать его в месте с корзинай!
В месте скарзинай... Когда колеса облегчишь хотя бы на эту самую разницу в массах шнивского маховика с корзиной и классического, тогда уже можно будет говорить о том, что тяжелее, а что легче раскрутить Большая площадь лепестков - легче прижать их. Рычаг никто не отменял Поверхность сцепления ближе к краю маховика - меньше угловая скорость, меньший момент, меньше пробуксовки, меньше износ. О чем вообще тема? Пытаешься убедить кого-то в том, что шнивское сцепление никому не нужно, потому что тебе жалко времени или денег на его замену? Или что?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
SergoS ТС
Частый гость
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
|
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 21:21:10 » |
|
[quote author=RisingSun link Большая площадь лепестков - легче прижать их. Рычаг никто не отменял Поверхность сцепления ближе к краю маховика - меньше угловая скорость, меньший момент, меньше пробуксовки, меньше износ. О чем вообще тема? Пытаешься убедить кого-то в том, что шнивское сцепление никому не нужно, потому что тебе жалко времени или денег на его замену? Или что? [/quote] Меньше пробуксовки :lol:немогу! что как керамика работает? А убеждать не кого не собираюсь! Просто людей от бессмысленных затрат пытаюсь уберечь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 21:28:07 » |
|
SergoS А ты сам-то пробовал Шнивовскую сцепу на 06-й двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|