Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:35:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор!  (Прочитано 3019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« : 19 Ноября 2009, 06:58:53 »

Прочитав спрошу! Для чего всё это? Что классическое сцепление не справляется с Ижом? или мотор слишком мощный? или слишком мягкоя педаль СЦ это хорошо!?
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 10:20:48 »

Прочитав спрошу! Для чего всё это? Что классическое сцепление не справляется с Ижом? или мотор слишком мощный? или слишком мягкоя педаль СЦ это хорошо!?
Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении.
 
Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф!
Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 11:07:24 »

Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении.
 
Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф!
Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.

Родное сцепление - "жесткое". Я на 80 тыс поменял. Хотелось уверенности в нем, не более.. А родной ГТЦ начал пропускать к 90 тыс
Записан
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 21:45:24 »

Если двигатель узам, то можно не дергаться - там и так педаль мягкая на сцеплении.
 
Если на ёжике двигатель ваз, то левая нога у водителя начинает обрастать мышцами - рабочий цилиндр вазовский, а главный цилиндр от москвича - не очень удачное сочетание. В принципе не напрягает, если не сравнивать. Ну тяжелая педаль, ну и фиг с ней... Но когда сделаешь как надо - кайф!
Классическое сцепление справляется. Но Шнивовское лучше по конструкции, больше площадь фрикционных накладок и, надеюсь, дольше прослужит. Родное сдохло через 25 тыс. На М412-м такого не бывало. У отца машина 120 тысяч прошла с родным выжимным и диском сцепления, у меня диск поменяли на 60-ти тысячах.
Износ сцепы из-за манеры вождения! Все им пользуются по разному! А вы не думали про расход? про разгонную динамику?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 21:48:57 »

SergoS при чем тут мысли о расходе и динамике?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 22:12:46 »

Износ сцепы из-за манеры вождения! Все им пользуются по разному! А вы не думали про расход? про разгонную динамику?
Износ из-за условий эксплуатации. Иногда 40 ткм пробок убивают сцепление, а пробег-то не большой.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 09:19:04 »

SergoS при чем тут мысли о расходе и динамике?
А притом что Установка эта вся Бессмысленная !
 
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 18:45:49 »

объясни бессмысленность.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 20:12:59 »

объясни бессмысленность.
1. Классическая сцепа очень живучая!2.Площади прижатия предостаточно!Нужно только смотреть за свободным Ходом! Вот на спорты ставят сцепу 200-ое это как у классики диаметр, для того что-б оно не буксовало и выдерживало нагрузки! а вы ставите ещё больше и на стандарт! Сжечь и то и то можно! И ещё:Чем больше маховик тем тяжелее раскручивать его в месте с корзинай! Ну и Цена! Так-что оно этого не стоит!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 20:36:26 »

Цитировать
Вот на спорты ставят
пусть...как говорится каждому-свое
спорт в пробках занятие, конечно, весьма интересное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 20:53:29 »

пусть...как говорится каждому-свое
спорт в пробках занятие, конечно, весьма интересное
Нееееееее, Лучше сидеть и думать что у меня сцепа от Шнивы и она вечна!!! lol lol lol
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 20:53:57 »

Сцепа шнивья безусловно весч хотя бы потому что это Valeo, и это сцепление никто не заставляет делать, но если есть возможность то установка пойдёт только на пользу автомобилю, это конечно если вы в контре с противным зелёным земноводным az Машинку надо любить, а то она тебя залюбит!
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 21:04:16 »

Чем больше маховик тем тяжелее раскручивать его в месте с корзинай!
В месте скарзинай... lol
Когда колеса облегчишь хотя бы на эту самую разницу в массах шнивского маховика с корзиной и классического, тогда уже можно будет говорить о том, что тяжелее, а что легче раскрутить  ree
Большая площадь лепестков - легче прижать их. Рычаг никто не отменял Smile
Поверхность сцепления ближе к краю маховика - меньше угловая скорость, меньший момент, меньше пробуксовки, меньше износ.

О чем вообще тема? Пытаешься убедить кого-то в том, что шнивское сцепление никому не нужно, потому что тебе жалко времени или денег на его замену? Или что?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SergoS ТС
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 21:21:10 »

[quote author=RisingSun link
Большая площадь лепестков - легче прижать их. Рычаг никто не отменял Smile
Поверхность сцепления ближе к краю маховика - меньше угловая скорость, меньший момент, меньше пробуксовки, меньше износ. lol lol lol

О чем вообще тема? Пытаешься убедить кого-то в том, что шнивское сцепление никому не нужно, потому что тебе жалко времени или денег на его замену? Или что?
[/quote]
Меньше пробуксовки lol :lol:немогу! что как керамика работает? А убеждать не кого не собираюсь! Просто людей от бессмысленных затрат пытаюсь уберечь! yes
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 21:28:07 »

SergoS
А ты сам-то пробовал Шнивовскую сцепу на 06-й двигатель? ree
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 06:38:59