Расскажите про дырку в заслонке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 11:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про дырку в заслонке.  (Прочитано 9029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 13:51:36 »

39


* развёртка.jpg (162.28 Кб, 800x413 - просмотрено 80 раз.)
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 22 Ноября 2009, 14:00:05 »

так ладно другой вопрос подскажите по жиклёрам

есть 83 карб ставится будет на 1.6 ваз

Дифузоры подрасточены 1-22.5   2-24 короче почти 53   1-100/150   2-107.5/135
Записан

Понечётный гундос.
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #17 : 22 Ноября 2009, 21:42:09 »

Сейчас найду.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:01:37 от lis00 » Записан
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #18 : 22 Ноября 2009, 22:00:04 »

Задросельное распыление вроде называется. А какая, нафиг, принципиальная разница от приоткрывания заслонки винтом ХХ и где сверлить дырку?
По моему это здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #19 : 22 Ноября 2009, 22:59:33 »

не обрадовал

я вообщем то отсюда начитался и стал терзаться вопросом
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 22 Ноября 2009, 23:05:22 »

так ладно другой вопрос подскажите по жиклёрам

есть 83 карб ставится будет на 1.6 ваз

Дифузоры подрасточены 1-22.5   2-24 короче почти 53   1-100/150   2-107.5/135
У меня топливные 107,5/122,5 на 53 солексе.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #21 : 23 Ноября 2009, 00:06:32 »

а воздушные?
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 23 Ноября 2009, 00:07:54 »

а воздушные?
А вот этого хоть убей не помню sad
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #23 : 23 Ноября 2009, 00:19:01 »

в таком случае информация бесполезная
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 23 Ноября 2009, 00:34:37 »

У меня топливные 107,5/122,5 на 53 солексе.

судя по табличке у тебя примерно должно получаться 107,5/150-155 (с правильной эмульсонной трубкой стандартный 150) 
122,5 то же гдето 150-155

и как он у тебя валит?
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 23 Ноября 2009, 00:39:59 »

судя по табличке у тебя примерно должно получаться 107,5/150-155 (с правильной эмульсонной трубкой стандартный 150) 
122,5 то же гдето 150-155

и как он у тебя валит?

Гонялся с одой на озоне - к концу 3 передачи я корпуса на 2 впереди. Ну и пару с нивовским движком обогнал. У меня почему-то резкий отрыв в конце 3 передачи начинается.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #26 : 23 Ноября 2009, 00:47:19 »

обороты какие?


Вот сейчас я его переукоплектовал  107.5/155   115/135
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 23 Ноября 2009, 00:49:17 »

обороты какие?


Вот сейчас я его переукоплектовал  107.5/155   115/135
До 6,5 кручу без проблем. А так на 5,5 переключаю обычно, дальше затуп в динамике начинается уже.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #28 : 23 Ноября 2009, 01:00:04 »

на сколько допустимо выгибание подошвы карба?
Записан

Понечётный гундос.
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #29 : 23 Ноября 2009, 08:01:01 »

Настолько,чтоб не сосало воздух сбоку(зависит от материала и толщины прокладки)
И настолько,чтоб при затяжке гаек не начала подкусывать заслонка или ось(от изгиба оси ДЗ)В этом случае трудно добиться нормальных оборотов ХХ(завышены)Лечат обычно тугой пружиной,что не есть гуд.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 10:20:38