fduch0
|
 |
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 13:51:36 » |
|
39
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #16 : 22 Ноября 2009, 14:00:05 » |
|
так ладно другой вопрос подскажите по жиклёрам
есть 83 карб ставится будет на 1.6 ваз
Дифузоры подрасточены 1-22.5 2-24 короче почти 53 1-100/150 2-107.5/135
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
lis00
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #17 : 22 Ноября 2009, 21:42:09 » |
|
Сейчас найду.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:01:37 от lis00 »
|
Записан
|
|
|
|
lis00
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #18 : 22 Ноября 2009, 22:00:04 » |
|
Задросельное распыление вроде называется. А какая, нафиг, принципиальная разница от приоткрывания заслонки винтом ХХ и где сверлить дырку?
По моему это здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #19 : 22 Ноября 2009, 22:59:33 » |
|
не обрадовал
я вообщем то отсюда начитался и стал терзаться вопросом
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 22 Ноября 2009, 23:05:22 » |
|
так ладно другой вопрос подскажите по жиклёрам
есть 83 карб ставится будет на 1.6 ваз
Дифузоры подрасточены 1-22.5 2-24 короче почти 53 1-100/150 2-107.5/135
У меня топливные 107,5/122,5 на 53 солексе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #21 : 23 Ноября 2009, 00:06:32 » |
|
а воздушные?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 23 Ноября 2009, 00:07:54 » |
|
а воздушные?
А вот этого хоть убей не помню
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #23 : 23 Ноября 2009, 00:19:01 » |
|
в таком случае информация бесполезная
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #24 : 23 Ноября 2009, 00:34:37 » |
|
У меня топливные 107,5/122,5 на 53 солексе.
судя по табличке у тебя примерно должно получаться 107,5/150-155 (с правильной эмульсонной трубкой стандартный 150) 122,5 то же гдето 150-155 и как он у тебя валит?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 23 Ноября 2009, 00:39:59 » |
|
судя по табличке у тебя примерно должно получаться 107,5/150-155 (с правильной эмульсонной трубкой стандартный 150) 122,5 то же гдето 150-155
и как он у тебя валит?
Гонялся с одой на озоне - к концу 3 передачи я корпуса на 2 впереди. Ну и пару с нивовским движком обогнал. У меня почему-то резкий отрыв в конце 3 передачи начинается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #26 : 23 Ноября 2009, 00:47:19 » |
|
обороты какие?
Вот сейчас я его переукоплектовал 107.5/155 115/135
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 23 Ноября 2009, 00:49:17 » |
|
обороты какие?
Вот сейчас я его переукоплектовал 107.5/155 115/135
До 6,5 кручу без проблем. А так на 5,5 переключаю обычно, дальше затуп в динамике начинается уже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #28 : 23 Ноября 2009, 01:00:04 » |
|
на сколько допустимо выгибание подошвы карба?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
dv
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
 |
« Ответ #29 : 23 Ноября 2009, 08:01:01 » |
|
Настолько,чтоб не сосало воздух сбоку(зависит от материала и толщины прокладки) И настолько,чтоб при затяжке гаек не начала подкусывать заслонка или ось(от изгиба оси ДЗ)В этом случае трудно добиться нормальных оборотов ХХ(завышены)Лечат обычно тугой пружиной,что не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|