Расскажите про дырку в заслонке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 08:54:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про дырку в заслонке.  (Прочитано 9058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #30 : 23 Ноября 2009, 16:46:11 »

А что скажите на 1-22.5   2-24    107.5/155   115/135

Записан

Понечётный гундос.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #31 : 23 Ноября 2009, 18:47:43 »

у меня переточеный с 083 на 053
Пока остановился на 107,5/150, 115/135, УН 45/40 в обе камеры! Жиклёр ХХ 39, кулачёк УН вырезал по аналогии с №4, только между двумя горбиками при открытии 1 и 2 камер убирал ямку, и продлил сам кулачёк на 2 мм. Пока это самый приемлемый вариант!

Пробовал 110 ТЖ в 1 камеру, валит получше, но расход уже для меня великоват, хотя и при 107,5 тоже, но я оставил, пока терплю! УН 45/40 пробовал оба носика в 1 камеру, старт на 1 камере хороший, слегка переливало, и не так чувствовалось открытие 2 камеры, вернул носик в обе камеры!

Во вторую пока не ставил больше 115, так как не нашёл ничего побольше!
Вопрос: при 107,5 в первой, сколько можно тыкнуть топливный во вторую, чтоб добится мощностного варианта, и чтоб не перелить?
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #32 : 23 Ноября 2009, 19:03:43 »

Попробуй воздух поджать во второй чутка
Записан

Понечётный гундос.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #33 : 23 Ноября 2009, 19:16:12 »

тоесть 125зц?
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #34 : 24 Ноября 2009, 01:00:57 »

наверное да раз шаг 10

но я думаю это будет зло
Записан

Понечётный гундос.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #35 : 24 Ноября 2009, 01:07:55 »

у меня сначала стояла 125, так как это был 083 солекс, и когда я поменял на 135, то впринципе никакой разницы не ощутил!
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #36 : 24 Ноября 2009, 01:36:55 »

тогда чево ты ждёшь от топливного, попробуй малый дифузор нагреть снизу и на шарики от подшипника или баллончике от сифона раструбом расклепать немножко
Записан

Понечётный гундос.
вареник
Гость
« Ответ #37 : 24 Ноября 2009, 03:14:06 »

Мдя....
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #38 : 24 Ноября 2009, 03:37:54 »

Чё?

Кстати вопрос а почиму двиг начал работать на холостых ровно (тоесть с нормальной смесью) только с почти выпавшим винтов? Ему не много, не обожрётся?
Записан

Понечётный гундос.
вареник
Гость
« Ответ #39 : 26 Ноября 2009, 04:23:33 »

Ему невдомёк.
Записан
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #40 : 26 Ноября 2009, 20:35:15 »

Чё?

Кстати вопрос а почиму двиг начал работать на холостых ровно (тоесть с нормальной смесью) только с почти выпавшим винтов? Ему не много, не обожрётся?
У солексов аппетит разыгрался.Я тож вчера ровные холостые нашел только тогда когда выкрутил винт качества на 9 с половиной оборотов.
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #41 : 26 Ноября 2009, 21:22:42 »

Бекас а что даст если расклепать внизу МД?
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #42 : 27 Ноября 2009, 10:17:30 »

 

Вот это почитай

Будет то что при меньшей скорости потока можно будет больше топлива впихнуть

Раструб увеличет разряжение МД и должен начать богатить




И мой личный вопрос к народу

Глохнет при сбросе газа на хх
Записан

Понечётный гундос.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #43 : 27 Ноября 2009, 12:13:42 »

 
И мой личный вопрос к народу

Глохнет при сбросе газа на хх

Была когдато такая же дрянь, всё ушло при чистке и настройке ХХ
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #44 : 28 Ноября 2009, 06:53:33 »

недочистил значит, хотя может от жадности ужал поплавковую камеру. Оно как-то странно происходить сброс, провал до 500 и там как повезёт вернётся на 850 или нет.  Больше шансов к возврату если притормаживать начинаешь, типа динамически топливо отливает и приоткрывает поплавок добавляя сколько надо. Опять же покачигарил минут пять на пятой 140, выжал сцепу посбрасывал пару раз всё нищтяк, на больших оборотах видимо наполняемость больше чем расход.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 09:23:18