дым из моторного отсека после остановки, откуда масло?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дым из моторного отсека после остановки, откуда масло?  (Прочитано 3480 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2009, 22:40:56 »

Если на ГБЦ прослаблена задняя крышка (ступенька) оттуда запросто потечёт.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 20 Ноября 2009, 23:07:30 »

  Однако, масло на крыле. А напротив чего оно располагается? Правильно ориентироваться по тем брызгам, что впереди по ходу машины. Их в полете может потоком воздуха от вентилятора сносить назад. Пощупей на всякий случай пальцем заднюю сторону шкива на коленвале.
  В плане общей профилактики проверь на проходимость трубку отсоса картерных газов. Кстати, ты ее надел после регулировки клапанов?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 21 Ноября 2009, 07:44:59 »

Если на ГБЦ прослаблена задняя крышка (ступенька) оттуда запросто потечёт.
что за задняя крышка гбц?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 21 Ноября 2009, 07:46:59 »

  Однако, масло на крыле. А напротив чего оно располагается? Правильно ориентироваться по тем брызгам, что впереди по ходу машины. Их в полете может потоком воздуха от вентилятора сносить назад. Пощупей на всякий случай пальцем заднюю сторону шкива на коленвале.
  В плане общей профилактики проверь на проходимость трубку отсоса картерных газов. Кстати, ты ее надел после регулировки клапанов?
напротив нижнего шланга печки, потому я сначала на шланг и подумал... зря
потоком от вентилятора не разносит, у нас холодно и даже с почти закрытым радиатором кулер не включается
трубку отсоса конечно же одел... без нее за 10тыщкм в моторном отсеке такое бы было...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 21 Ноября 2009, 08:33:28 »

вчера протер где мог мотор
сегодня явно выступило масло на прокладке крышки клапанной в районе шпильки возле печки
под машиной мокрое пятно, могло капать с крышки? там же масло только в моменты работы двигателя, да и то не масло а масляный туман

а позже подумалось: ведь пятно на асфальте могло быть от того что было на стенках и просто стекло за ночь... пятно не показательно
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 08:51:37 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Hokum
Гость
« Ответ #20 : 21 Ноября 2009, 10:50:48 »

а позже подумалось: ведь пятно на асфальте могло быть от того что было на стенках и просто стекло за ночь... пятно не показательно
Угу...
Хотя у тебя там конкретно льет, если оно еще и стекает по стенкам.
У меня все выгорало.
Ты прокладку клапанной крышки поменял?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 21 Ноября 2009, 10:56:04 »

в этом месте не масляный туман, а лужа масла. двиг наклонен вправо и передом немного вверх, поэтому в гбц масло собирается в правом заднем углу (смотрим сверху по ходу машины). за гбц есть задняя крышка гбц, она крепится на 4-х болтах и болтики имеет свойство прослабляться и выкручиваться. сам езжу без правого, весь верх картера в масле.проверь на затяжку шпильки вып. коллектора, они тоже постоянно "играют" из-за температуры и могут прослабиться в посадке.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 21 Ноября 2009, 18:05:52 »

ЖУРА!!!!!! На твоём вылизанном Ёжике нет болтика?!?! Ужос, я чуть со стула не ёб......упал.
Вот она, обратная сторона выставочных моделей.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 22 Ноября 2009, 00:11:42 »

я как добросовестный лизоблюд. после написания пошел и поставил его. правда пришлось извращнуться, там места маловато и длинный болт не поставишь, но 2 см запихал.  Big Grin

кстати автору темы + за то что напомнил про болтик. а то так и катался бы, пока разговор не пошел.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 22 Ноября 2009, 14:17:48 »

если шпильку менять на болт то какой длины нужен? мож кто менял уже
сорваную то резьбу я точно ничем не востановлю, метчиков нет
а вот рассверлить под болт я могу
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 22 Ноября 2009, 20:21:19 »

убил резьбу где? На задней крышке ГБЦ
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 22 Ноября 2009, 20:32:34 »

да блин что за задняя крышка гбц?
где такое безобразие?
а забрызгало маслом аж по самые яйца в смысле воздухозаборник печки и масло видно сочится в районе околопечной шпильки клапанной крышки
были у меня и раньше подозрения на ту шпильку, но вот держалась же последние 2 регулировки клапанов

вот как, чем и какой длины заменить эту шпильку

p.s. эх придеца воздухозаборник снимать sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 22 Ноября 2009, 20:51:47 »

воздухозаборник снять не проблема. купи метчик М8*1,25 или 1,5 и предварительно расверлив сверлышком отверстие шпильки нарезать резьбу и шпильку М8 вставить. В крышке просто дырочку рассверлить на 8. А болт туда нельзя. после каждой регулировки клапанов резьба в алюминие затрется и снова будет дыра.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 22 Ноября 2009, 21:22:55 »

Цитировать
В крышке просто дырочку рассверлить на 8.
вредные советы нынче в моде чтоль?
а в прокладке?..а гайку на шпильку потом навернуть?
да собственно ответы на эти вопросы неинтересны, ибо делается аналогичное шпилькой м8 переходной на м6 нормальными ремонтниками
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #29 : 22 Ноября 2009, 21:35:25 »

     Ребята не надо мучиться и все усложнять. Это уже проходил. Снимали не раз крышку головки для регулировки клапанов, вот и понемногу, не заметно открутилась шпилька на на крышке головки цилиндров и пропускает масло.  Открути гайки на шпильке и закрути шпильку. У меня была откручена крайняя. Причины другой нет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 17:57:32