eagle ТС
|
|
« : 20 Ноября 2009, 20:12:37 » |
|
думаю коробку можно исключить? чтобы с нее или с картера сцепления капало на штаны сложно представить
есть мокрое пятно на крыле правом - это брызгать надо, откуда это так струячит? вонь сильно вонючая, масло 100%
дым только после прогрева двигателя, пока еду ничего нет, стоит встать и сразу дымит- фиг знает может на ходу вентиляция сильно лучше и все выдувает? хз
как искать такие брызгающие касяки? узам весь в масле, так что понять где стало мокро невозможно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 20:15:25 » |
|
Фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 20:16:43 » |
|
задний сальник коленвала? умеешь различать по запаху моторное и трансмиссионку?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2009, 20:23:20 » |
|
задний сальник коленвала? умеешь различать по запаху моторное и трансмиссионку?
дым со штанов, где то напротив картера сцепления но увидеть откуда и куда капает или брызгает не могу, пока идет дым ничо не видно и нечем дышать, а после уже ничего не понятно а различать по запаху думаю не осилю
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #4 : 20 Ноября 2009, 20:24:03 » |
|
Фильтр?
масляный фильтр? он же впереди, с него как на штаны попадет? никак
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #5 : 20 Ноября 2009, 20:25:16 » |
|
дым со штанов, где то напротив картера сцепления но увидеть откуда и куда капает или брызгает не могу, пока идет дым ничо не видно и нечем дышать, а после уже ничего не понятно а различать по запаху думаю не осилю
трансмиссионка сильнее воняет на коллекторе(ужос)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 20 Ноября 2009, 20:27:02 » |
|
а как трансмиссионка может попасть на коллектор?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #7 : 20 Ноября 2009, 21:17:04 » |
|
а как трансмиссионка может попасть на коллектор?
если по всему днищу разводов нет, скорее всего моторное через задний сальник течет
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 21:29:15 » |
|
А двиг какой? На УЗАме есть хитрый момент... у мну такое было, ДС сказал, что распространенный трабл Возле 4 цилиндра - ступенька на поверхности ГБЦ, на которую ложится клапанная крышка Или еще вариант - шпилька клапанной крышки, что возле 4 цилиндра, над штанами по ним может выбивать масло во время работы движка. Потом оно на штанах выгорает и воняет прямо в воздухозаборник вентилятора я у себя герметиком вылечил...в гомеопатических дозах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 21:42:08 » |
|
если по всему днищу разводов нет, скорее всего моторное через задний сальник течет
оттуда ему прямая дорога в две специальные выемки на металлическом кожушке картера сцепления, вверх то на штаны оно как запрыгнет?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 21:44:00 » |
|
А двиг какой? На УЗАме есть хитрый момент... у мну такое было, ДС сказал, что распространенный трабл Возле 4 цилиндра - ступенька на поверхности ГБЦ, на которую ложится клапанная крышка Или еще вариант - шпилька клапанной крышки, что возле 4 цилиндра, над штанами по ним может выбивать масло во время работы движка. Потом оно на штанах выгорает и воняет прямо в воздухозаборник вентилятора я у себя герметиком вылечил...в гомеопатических дозах
вроде с ДС на том же и порешили, он пугать не стал... например трещиной в гбц ужос а герметик куда? прокладку с 2х сторон и шпильки на герметик? я как то думал об этом при последней регулировке клапанов... ну и решил что если все хорошо не обезжирить то как бы хуже не было с герметиком, а обезжирить там не реально
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 21:50:05 » |
|
Я герметика капнул чуть на ступеньку и прокладкой сверху прижал. И шпильку на герметик посадил вроде пока нормально все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 22:04:02 » |
|
2 раза регулировал клапана - все нормально было после последней регулировки почти 10тык проехал а тут в начале недели 2 раза -15 было, после этого началось
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 22:33:21 » |
|
Наверно сначала помыть движку а потом смотреть откуда течка. Д.С. правильно сказал. . Прокладку под клапанной крышкой менял после каждой регулировки клапанов ?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 22:36:03 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #14 : 20 Ноября 2009, 22:39:22 » |
|
Наверно сначала помыть движку а потом смотреть откуда течка. Д.С. правильно сказал. . Прокладку под клапанной крышкой менял после каждой регулировки клапанов ? Можно добавить небольшую хитрость, индикатор, так сказать: берешь муку, обычную, белую, и аккуратненько посыпаешь ей движок в месте, предполагаемой утечки. Где пятно, там течет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|