После установки ГТЦ Фенокс педаль стала колом :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 23:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки ГТЦ Фенокс педаль стала колом :(  (Прочитано 2942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Candid ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Воронежская обл

2126-20

« : 16 Мая 2004, 09:25:41 »

До замены были проблемы с ГТЦ - травил тормозуху, замена манжет не помогала, педаль была мягкая, в последнее время часто в процессе торможения плавно за 2-3 сек прожималась до пола, хотя все-таки тормозил.

Залил DOT4, прокачал, что характерно - не зажглась лампочка ручника - выравнивать давление не пришлось павпЅ.
Ваккуумник вроде работает - если нажать на тормоз и завестись - педаль проседает слегка. Но жесткая стала - безмерно! Ход ее уменьшился. "В юз" невозможно затормозить на асфальте - только на грунтовке. Силушка богатырская нужна. Значит ваккуумник - непонятки полные mad.

По поиску в форуме решения явного не нашел, разве что какая-то прокладка в ваккуумнике - но чтобы такое сопротивление оказывать? И как ее посмотреть - снимать ваккуумник или еще как?

Какие мысли есть по поводу? Влияет ли на жесткость выступание штока вакуумника? Шток на педали в салоне выкручен до минимума (т.е. не выступает из П-образной скобы совсем) - это не влияет?
Записан

Проверено. Мин практически нет!
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #1 : 26 Мая 2004, 16:02:00 »

При замене ГТЦ замерил рассояние от овала в штоке до привалочной цилиндра на старом и новом?. Если они разные, то получается как раз такой эффект - ВУ работает не в оптимальной зоне. Для устранения этого на штоке ВУ есть регулировочный болт. Если жесткая педаль, то его надо немного ввернуть. Гиморно, времени отнимает, зато надежно. НО ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЕГО НАДО САЖАТЬ НА КЛЕЙ.
Или еще возиожно - уплотнитель между ГТЦ и ВУ поставил?
Кстати, после замены ГТЦ прокачивать контуры можно штуцерами, которые на разветвителе от главного - ведь дальше в трубках пузырьков нет, тогда зачем гонять тормозуху по всей системе?
Записан

Торопитесь медленно
Candid ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Воронежская обл

2126-20

« Ответ #2 : 26 Мая 2004, 18:07:27 »

Что не померял расстояние, это конечно я зря ... Шток ВУ точно выдвинут на максимум - помнится, для уверенного срабатывания старого ГТЦ выворачивал. Попробую уменьшить на днях.

>>Или еще возиожно - уплотнитель между ГТЦ и ВУ поставил?

Резиновый уплотнитель между ними стоит. Не понял - это хорошо или плохо ?

>>Кстати, после замены ГТЦ прокачивать контуры можно штуцерами, которые на разветвителе от главного - ведь дальше в трубках пузырьков нет, тогда зачем гонять тормозуху по всей системе?

Тормозуху заодно поменял на свежую ...
Записан

Проверено. Мин практически нет!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 03:55:27