сергей с. ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
|
« : 07 Ноября 2009, 20:26:53 » |
|
Уж не помню с каких пор,но на малых оборотах на моей ОДЕ тлела лампочка зарядки АКБ.Не беспокоился потому что больше ни каких отрицательных последствий от этого не было.АКБ заряжалась нормально,чуть добавишь оборотов и лампочка тухла.Но однажды заглушив двигатель с удивлением обнаружил что лампа зарядки не потухла.Открыв капот увидел дымок с района генератора.Из под задней крышки вырывались язычки пламяни.Быстро отключил клемму с АКБ и воспользовавшись подручными средствами потушил огонь.Сняв и заизолировав провода с генератора на АКБ доехал до гаража.Снял генератор и обнаружил что проводок идущий от реле регулятора был зажат между реле регулятором и корпусом генератора.Видно пока изоляция была немного нарушена,лампа зарядки тлела,а в один "прекрасный" момент + И - нашли друг друга.Хорошо что я в тот момент заглушил двигатель,а если бы я поехал дальше?Все затраты составили 2100руб.,стоимость генератора(у меня ДВС ВАЗ),а могло и на много больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 20:31:00 » |
|
Повезло! А кто ж этот проводок прижал?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 20:31:38 » |
|
Очень странно, что ты сразу не залез в гену и не проверил его. Ну да хорошо, что так все безкровно закончилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 20:32:23 » |
|
За всем не уследишь.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 20:35:08 » |
|
За всем не уследишь.
Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 21:30:32 » |
|
а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 21:40:25 » |
|
а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?
Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком. Кстати, а ведь автор не указал, была ли нарушена целостность изоляции обмоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 21:42:49 » |
|
Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком...
Это как? Допустим снутри сгорело все, один хрен поменять все внутри, выйдет дешевле чем купить новый.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 22:28:36 » |
|
Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
+++++ в кои-то веки машина предупредила о проблемах, но толку-то...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 22:50:34 » |
|
Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
если форум почитать ,то иногда встречаются такие проблемы. ни кто же не говорит что проблему не охота устранить - причину этого надо же ещё найти. у самого почти такое же было хорошо - что хорошо кончается.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #10 : 07 Ноября 2009, 22:54:32 » |
|
Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком. Кстати, а ведь автор не указал, была ли нарушена целостность изоляции обмоток.
красиво жить не запретишь на 2100 можно было бы поменять все внутренности + 3х уровневое и еще бы осталось
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 23:08:24 » |
|
красиво жить не запретишь на 2100 можно было бы поменять все внутренности + 3х уровневое и еще бы осталось А я бы лучше 80-амперник за 2800 взял. Или приоровский приколхозил за 3100, там 105А Сорри за оффтоп)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2009, 12:04:56 » |
|
Это как?
По религиозным соображениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2009, 12:23:18 » |
|
а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?
Потому что там наверняка сгорели и диоды и обмотки, а колхозить новый генератор из двух старых крышек и ротора, особенно если на коллекторе уже есть износ - 100% лучше уж тогда новый купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 17:19:57 » |
|
И до кучи посмотреть проводку под радиатором. Кто-то давно уже обжёгся на этом, была тема на Форуме.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|