Не пренебрегайте мелочами, или как я чуть не сгорел!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не пренебрегайте мелочами, или как я чуть не сгорел!  (Прочитано 2057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сергей с. ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« : 07 Ноября 2009, 20:26:53 »

Уж не помню с каких пор,но на малых оборотах на моей ОДЕ тлела лампочка зарядки АКБ.Не беспокоился потому что больше ни каких отрицательных последствий от этого не было.АКБ заряжалась нормально,чуть добавишь оборотов и лампочка тухла.Но однажды заглушив двигатель с удивлением обнаружил что лампа зарядки не потухла.Открыв капот увидел дымок с района генератора.Из под задней крышки вырывались язычки пламяни.Быстро отключил клемму с АКБ и воспользовавшись подручными средствами потушил огонь.Сняв и заизолировав провода с генератора на АКБ доехал до гаража.Снял генератор и обнаружил что проводок идущий от реле регулятора был зажат между реле регулятором и корпусом генератора.Видно пока изоляция была немного нарушена,лампа зарядки тлела,а в один "прекрасный" момент  + И - нашли друг друга.Хорошо что я в тот момент заглушил двигатель,а если бы я поехал дальше?Все затраты составили 2100руб.,стоимость генератора(у меня ДВС ВАЗ),а могло и на много больше.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 20:31:00 »

Повезло! А кто ж этот проводок прижал?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
VEBER
Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 20:31:38 »

Очень странно, что ты сразу не залез в гену и не проверил его. Ну да хорошо, что так все безкровно закончилось.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 20:32:23 »

За всем не уследишь.
Записан

Берегите себя!
VEBER
Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 20:35:08 »

За всем не уследишь.
Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 21:30:32 »

а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
VEBER
Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 21:40:25 »

а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?
Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком. Кстати, а ведь автор не указал, была ли нарушена целостность изоляции обмоток.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 21:42:49 »

Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком...
Это как?
Допустим снутри сгорело все, один хрен поменять все внутри, выйдет дешевле чем купить новый.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 22:28:36 »

Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
+++++
в кои-то веки машина предупредила о проблемах, но толку-то...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 22:50:34 »

Но лампочка сразу давала понять, что есть проблемы. Автор их игнорировал, вот и все.
если форум почитать ,то иногда встречаются такие проблемы. ни кто же не говорит что проблему не охота  устранить - причину этого надо же ещё найти. у самого почти такое же было
хорошо - что хорошо кончается.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 07 Ноября 2009, 22:54:32 »

Может уже не вызывает доверия генератор, вот его и меняют целиком. Кстати, а ведь автор не указал, была ли нарушена целостность изоляции обмоток.
красиво жить не запретишь Smile
на 2100 можно было бы поменять все внутренности + 3х уровневое и еще бы осталось
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 23:08:24 »

красиво жить не запретишь Smile
на 2100 можно было бы поменять все внутренности + 3х уровневое и еще бы осталось
А я бы лучше 80-амперник за 2800 взял. Или приоровский приколхозил за 3100, там 105А Smile
Сорри за оффтоп)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2009, 12:04:56 »

Это как?

По религиозным соображениям Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2009, 12:23:18 »

а почему из-за сгоревших допустим диодов и провода надо менять генератор?

Потому что там наверняка сгорели и диоды и обмотки, а колхозить новый генератор из двух старых крышек и ротора, особенно если на коллекторе уже есть износ - 100% лучше уж тогда новый купить.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 17:19:57 »

И до кучи посмотреть проводку под радиатором. Кто-то давно уже обжёгся на этом, была тема на Форуме.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 09:11:30