Стехиометрия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 15:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стехиометрия  (Прочитано 2114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 02 Ноября 2009, 21:28:28 »

Есть таблица стехиометрии. Вопрос в следующем: кто разбирается, соотношение воздушного с топливным жиклёром понятно, а вот как при этом учитывать диаметр БД, ведь через него определённое количество воздуха проходит и скрость разная, оно ж здесь както тоже учитываться должно! Или эта таблица для определённого карбюратора?

Стехиометрия считается только для ГДС? нужно ли учитывать при этом УН и Экономайзер и тд.?


* table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif (83.1 Кб, 612x402 - просмотрено 174 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 22:44:09 »

а чего думаешь сотворить?
а то ведь есть более адекватные методы - датчик кислорода например
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 22:53:43 »

это не "таблица стехиометрии" это примерное! соотношение жиклеров при котором карбюратор  2108 будет готовить смесь бедную или богатую.
нормальная смесь 14,7. это значит лямбда равна 1.

посмотри таблицу и сравни что в ней написано про значение лямбда (нормальную смесь) и делай выводы.
для кругозора
http://enc.drom.ru/3216/
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 00:02:22 »

хочу пощитать более-менее мощносное соотношение бензин\воздух (без перелива) на своём карбюраторе (23Х24) на различных режимах работы, тоесть при езде на 1 камере и при езде на обеих камерах, естественно если это возможно!
Кислородного датчика нету!

OSTER это именно для 08 карбюратора?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 00:51:40 »

да.
считать не надо. поставь датчик кислорода и все увидишь в динамике. а более простой способ по свечам и дешёвый кстати.
очень много хочешь. никто не знает формулу расчета. по наитию Smile
таблица эта слишком далека от реальности.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 13:19:33 »

Согласен. Эта таблица позволит авто просто ехать,без всяких излишеств.
По свечам тоже довольно примерно получается,но более приемлемо,нежели по табличке.
К примеру,темно-коричневый(т.н. мощностной нагар) получается если в  солекс с 23 диффузором завернуть что-то типа 120/150.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 18:23:03 »

отступление: надо делать скидку на то,что не всегда 97.5 к примеру,это и есть 97.5.гарантий никаких.
на днях промывал карб на "девятке",с новыми жиклерами из ремкомплекта на 3.000об\мин СО было 2.7 % !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 21:05:50 »

вспоминается, когда поставил 083 карбюратор на ваз 2103, в первую камеру при 21 диффузоре поставил ТЖ 100, при этом машина при длительной езде на 2000 оборотов теряла разгоную характеристику, пока не давал ей прогазоватся, тогда пёрла нормально! смотря теперь на таблицу, то при ТЖ 100 и ВЖ 150 вроде как нормальное соотношение должно быть!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 16:26:31