Включение эл.приборов при заведенном двигателе и отключение их же на заглушенном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Включение эл.приборов при заведенном двигателе и отключение их же на заглушенном  (Прочитано 4976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 31 Октября 2009, 10:01:51 »

По мотивам этой темы. Ув. Alex350 предложил использовать ДАДМ для включения фар при заводке двигателя. Идея мне понравилась, реализовал. Нужно было заставить вентилятор радиатора крутиться только при заведенном двигателе.


В схеме может использоваться только 5-контактное реле т.к. при заглушенном двигателе и повернутом ключе в замке ДАДМ замкнут.


По такому принципу можно подключить кучу полезностей: принудительный ближний свет/габариты, сетевой инвертор, подогрев, прикуриватель (многие оставляют автозарядник в нем), любителям "глубокого тюнинха" - всякие разные неонки, гирлянды, синие писалки lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 10:10:02 »

интересно, но ведь можно это решить простой кнопкой в салоне....
вот со светом - да другое дело...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 10:24:00 »

интересно, но ведь можно это решить простой кнопкой в салоне....
вот со светом - да другое дело...
Кнопку забыть можно, у меня на мотике свет ближний/дальний вообще не включается пока движок не заведен.Вне зависимости от положения ключа.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 10:25:07 »

Кнопку забыть можно, у меня на мотике свет ближний/дальний вообще не включается пока движок не заведен.Вне зависимости от положения ключа.

это все зависит от того, как развести схему проводки ( не путать с "про водку" !!!)
Записан


Памяти DNS посвящается....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 15:34:15 »

ДАДМ понял что датчик давления масла, но расшифровать побуквенно не смог
чего это за абривиатуру придумали?

p.s. а у меня уже больше 2х лет датчик масла используется для ТОРНа... так что все новое - никому ненужное старое Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 15:35:03 »

Датчик Абсолютного Давления Масла

правда у нас его нету....
Записан


Памяти DNS посвящается....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 15:37:02 »

а зачем он нам? есть просто датчик давления масла - как только давление превысило пороговое он замкнулся, кажется замыкается он на массу
этого вполне хватит для реализации вышеописанного
только желательно схему задержки еще ввести, а то зачем же включать электроприборы пока стартер работает? так и попалить чего нить можно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 15:54:20 »

а по-моему в схемке косяк.контакты реле в разрыв провода на ДАДМ.может,обмотку реле надо сюда подсоединить?дак это другие выводы реле.или я не прав?
ДАДМ - я так понял,это всё-таки датчик АВАРИЙНОГО (а не абсолютного) давления масла .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 31 Октября 2009, 15:56:18 »

датчик авар давления масла ЗАМКНУТ НА МАССУ пока нет или низкое давление,и РАЗОМКНУТ с массой при появлении нормального давления.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 31 Октября 2009, 16:06:49 »

ДАДМ - я так понял,это всё-таки датчик АВАРИЙНОГО (а не абсолютного) давления масла .

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5597  = а везде в номенклатуре он проходит как просто ДДМ

ММ-1ХХ
Записан


Памяти DNS посвящается....
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 31 Октября 2009, 16:42:40 »

по простоте душевной говоря о датчиках давления масла,имею ввиду что есть два типа датчиков.датчик аварийного давления (про котрый и речь была) ,он включает красенькую лампочку " с чайником",и датчик который рулит стрелочным указателем.вот...!
 я всего лишь предположил расшифровку аббревиатуры из первых соббщений,не претендуя на абсолютную техническую точность.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 31 Октября 2009, 23:36:19 »

вагур, совершенно верно Smile
на рисунке упомянут термин "датчик аварийного давления масла".
не путать с датчиком давления масла, который есть в 2106, но нет у нас Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 31 Октября 2009, 23:46:02 »

т.е. на двигатель 2106 но в 2126 - он не ставится?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 01 Ноября 2009, 10:58:14 »

т.е. на двигатель 2106 но в 2126 - он не ставится?!
Датчик АВАРИЙНОГО Давления Масла ставится и у нас, и на шестерке. У нас отсутствует обычный Датчик Давления Масла (который имеет указатель в салоне), но он в этом случае и не нужен Smile
Этот датчик торчит из блока ниже 4-й свечи.

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 02 Сентября 2010, 16:41:24 »

 Гуманно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 04:16:09