Как проверить вкладыши не снимая движок?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Мая 2025, 14:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить вкладыши не снимая движок?  (Прочитано 22335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asspirin
Новичок
*

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

Мск




Мск
Иж 2126-030
« Ответ #15 : 26 Января 2014, 15:15:23 »

фото своих вкладышей.
А расскажите плз что за масло лилось и периодичность замены.
Записан

Неважно откуда растут руки-крюки
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #16 : 26 Января 2014, 15:36:54 »

Машина была куплена в 39т.км. у baf. Только он может ответить что лилось, но это не важно, т.к коленвал в идеальном состоянии, пострадали только вкладыши. Похоже грязь была в системе и поработал на сухую пока масло закачалось.
Записан
Сын Батьки
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #17 : 30 Сентября 2014, 22:46:20 »

" Похоже грязь была в системе и поработал на сухую пока масло закачалось." ПО МОЕМУ ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА НА СУХУЮ ПОСЛЕ СБОРКИ РЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОНТАЖНОЙ ПАСТЫ НАПРИМЕР LM 48. И вкладыши приработаются не получив задиров, пока мало не подойдет от маслонасоса и пленка антифрикционная появится на ближайшие 10-20 тыс. км.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 30 Сентября 2014, 23:11:23 »

А смысл менять корни без проверки коленвала на износ?
ТС, я тоже думал над этим. В итоге набрел на пасту - снимаешь нижний корень, наносишь пасту, ставишь корень и крышку, затягиваешь моментом. Снимаешь все обратно и по размеру пятна пасты определяешь примерный износ. Вот только название сей хрени забыл, да в общем и не нашел я в продаже в питере. Погугли.
А по уму - снимай двиг и колено - и микрометр тебе в помощь. Но блудняк это... Если причин по косвенным признакам (описаны выше) нет - нехрен и лезть.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 23:13:11 от Снайпер » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #19 : 01 Октября 2014, 17:38:54 »

" Похоже грязь была в системе и поработал на сухую пока масло закачалось." ПО МОЕМУ ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА НА СУХУЮ ПОСЛЕ СБОРКИ РЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОНТАЖНОЙ ПАСТЫ
Похоже на заводе так собрали. Ещё в конце 90х сталкивался с таким, бывало и стружки полно в системе с новья.
У меня после сборки не возникает сухой проблемы. Перед запуском накачал масло, затем вставил привод с трамблёром и запустил.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16051




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 01 Октября 2014, 20:04:41 »

Перед запуском накачал масло, затем вставил привод с трамблёром и запустил.
Это делается куда проще - снять ВВ провод с трамблёра. И всё.
Я так масло меняю - не даю заводиться (противоугонка, но не важно) и стартером накачиваю необходимое давление масла - потом только пуск.
5-7 секунд кручения обычно хватает.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #21 : 01 Октября 2014, 20:29:08 »

Это делается куда проще - снять ВВ провод с трамблёра
Это совсем не то что вы подумали!
На валик насоса вставляется шланг подходящего диаметра и вращается, коленвал при этом неподвижен. Если насос совсем сухой, то в ручную можно и не закачать, тогда дрель поможет.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16051




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 01 Октября 2014, 20:40:19 »

На валик насоса вставляется шланг подходящего диаметра и вращается, коленвал при этом неподвижен
Так при сборке колено мажется маслом, и шатуны - тоже.
Иначе при любом пуске их бы "проворачивало" - но это не так...
Так что если соблюдать технологию сборки двигателя - то на сухую он тереться не будет никак.
Не надо выдумывать проблем на ровном месте.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 05:10:17