Как проверить вкладыши не снимая движок?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:25:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить вкладыши не снимая движок?  (Прочитано 20832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« : 30 Октября 2009, 21:32:19 »

При учёте, что снята головка?
Я вот думаю приподнять аккуратненько гильзу, чтоб только кольца не вылетели, и попробовать за шатун подёргать. Что думаете?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 21:44:24 »

А тебе это нужно?  Не снимая движок можно. Не снимая поддона нельзя. состояние вкладышей косвенно определяется давлением масла. Если при нормальной вязкости масла промаргивает лампочка давления, то это повод задуматься. Если гаснет после 1500 оборотов, то  можно и не глядя ремонт планировать.  Состояние вкладышей определяется осмотром рабочей поверхности и промером его толщины. Не снимая вкладыша не получиться. Что ты хочешь понять подергивая шатун? Износ 0,1 мм? Шатунные и упорные полукольца изнашиваются быстрей всех. Коренные ходят дольше. Повышая вязкость масла можно продить ходимость движка до ремонта. Не дефицит масла с вязкостью 50.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 21:46:42 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 04:31:36 »

не получится дёргать
клин там, масленный
да и в пальце, может быть зазор(ы)
и гильзы снимать придётся - герметиком мазать
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 04:33:34 от fduch0 » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 08:22:59 »

не, идея не имеет смысла, раз уж разобрал пол двжка че стоит его снять и нормально поменять чтоб туда еще долго не лезть
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 08:48:00 »

А неужели трудно слить масло и снять поддон? Открутить шатунные крышки и извлечь вкладыши...
А дергать поршень - бред Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 09:34:15 »

У меня поперечина подрамника наглухо прикипела. Всем гаражом так и не смогли её отвернуть.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 09:58:15 »

На мотоциклетных двигателях проверяли зазор покачивая шатун из стороны в сторону (вдоль оси пальца), но там масло мешается с бензином и оно не мешает проверке. В УЗАМе это сделать нормально не получится, из-за масляной пленки. Плюс ко всему, нужно будет пересчитывать наклон шатуна при покачивании в зазор, что на таких маленьких величинах точно сделать не получится (без часового индикатора не обойтись). Плюс таким методом ты не увидишь задиры на вкладышах и равномерность износа, из-за чего в первую очередь и появляются повышенные утечки масла через вкладыши..
Плюс потом ты замаешься засовывать кольца в гильзы, т.к. места очень мало для этого..
В целом, это более трудоемкая задача, чем снять поддон и открутить крышки шатунов, а результат получится плохой...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 17:29:51 »

Как минимум поддон снимать надо. С гильзой-бред. Во первых обратно пихать упаришься, во вторых собственно до вкладыша все равно не доберешься. Если пробег солидный, а головка все равно снята, то проще снять блок, разобрать и нормально проверить, или заменить вкладыши. Снять то по сути остается остатки мотора с подушек и открутить от коробки.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 19:05:25 »

Господи , ну вы и затеяли себе геморрой. Первое отсутствие глухих стуков на прогретой движке: есть, вперёд на капиталку, нет идём дальше вкручиваешь датчик масла от шестерки ( который на прибор) ну и сам приборчик тоже от шахи и смотришь давление на холостую и на горячую, если двойку держит то забей и не конифоль себе мозги разной чушью. Да если сам во всём два по пять, заедь на сервис и попроси померят давление масла, всё сделают заодно и диагноз поставят.
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 15:30:09 »

Я штатно установил стрелочный датчик. Позже отчётик выложу. Движок собрал. Завезти пока не удалось. Пять секунд порычал и заглох. Походу бенз перестал поступать, а может просто кончился. Потом полезу.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 10:52:57 »

off: У меня давление на ХХ было 1атм (стоит механический датчик) на 3000rpm - 2. Простукивание было явно слышно. Снял подрамник, снял поддон, поменял убитые шатунные вкладыши (еще +50км и были-бы провернуты). Коренные бугеля снимал проверил состояние коренных - "в идеале". Поставил поддон, поставил подрамник. Завел. На ХХ 1,5атм, на 3000rpm - 3, на 5000 - 5. Стука не стало.

Так-что можно поменять вкладыши не снимая мотора с места, с шатунными все просто, с коренными повозится придется.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 22:36:16 »

Так-что можно поменять вкладыши не снимая мотора с места, с шатунными все просто, с коренными повозится придется.
А чего с ними возиться? Smile Ножичком вытолкать из постели, они сразу и повиснут на шейке. Снял, засунул новые, выровнял, прижал отверткой.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 12:16:57 »

А чего с ними возиться? Smile Ножичком вытолкать из постели, они сразу и повиснут на шейке. Снял, засунул новые, выровнял, прижал отверткой.
да, но для этого надо слегка коленвал вниз оттянуть, а при учете установленной КПП и шкива - это проблемно сделать. Иначе коренные заходят ОЧЕНЬ туго, а это риск покоцать вкладыши при установке.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 12:35:25 »

отходит, как раз хватает
ставить с маслом
менял так на газоне 8 ке (жаль набивку так не поменяешь)
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #14 : 26 Января 2014, 15:03:57 »

Нашёл старую тему про вкладыши и решил выложить фото своих вкладышей. Когда снимал маховик для проточки на всякий случай проверил вкладыши. Чем дальше от насоса тем хуже состояние. Это при пробеге 41т. км. Вот поэтому после сборки двигателя я закачиваю масло, а уж потом запускаю мотор.


* P1160160.JPG (82.67 Кб, 640x480 - просмотрено 869 раз.)

* P1160163.JPG (190.86 Кб, 858x644 - просмотрено 625 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 22:32:15