Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« : 30 Октября 2009, 21:32:19 » |
|
При учёте, что снята головка? Я вот думаю приподнять аккуратненько гильзу, чтоб только кольца не вылетели, и попробовать за шатун подёргать. Что думаете?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 21:44:24 » |
|
А тебе это нужно? Не снимая движок можно. Не снимая поддона нельзя. состояние вкладышей косвенно определяется давлением масла. Если при нормальной вязкости масла промаргивает лампочка давления, то это повод задуматься. Если гаснет после 1500 оборотов, то можно и не глядя ремонт планировать. Состояние вкладышей определяется осмотром рабочей поверхности и промером его толщины. Не снимая вкладыша не получиться. Что ты хочешь понять подергивая шатун? Износ 0,1 мм? Шатунные и упорные полукольца изнашиваются быстрей всех. Коренные ходят дольше. Повышая вязкость масла можно продить ходимость движка до ремонта. Не дефицит масла с вязкостью 50.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 21:46:42 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 04:31:36 » |
|
не получится дёргать клин там, масленный да и в пальце, может быть зазор(ы) и гильзы снимать придётся - герметиком мазать
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 04:33:34 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 08:22:59 » |
|
не, идея не имеет смысла, раз уж разобрал пол двжка че стоит его снять и нормально поменять чтоб туда еще долго не лезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 08:48:00 » |
|
А неужели трудно слить масло и снять поддон? Открутить шатунные крышки и извлечь вкладыши... А дергать поршень - бред
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 09:34:15 » |
|
У меня поперечина подрамника наглухо прикипела. Всем гаражом так и не смогли её отвернуть.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 09:58:15 » |
|
На мотоциклетных двигателях проверяли зазор покачивая шатун из стороны в сторону (вдоль оси пальца), но там масло мешается с бензином и оно не мешает проверке. В УЗАМе это сделать нормально не получится, из-за масляной пленки. Плюс ко всему, нужно будет пересчитывать наклон шатуна при покачивании в зазор, что на таких маленьких величинах точно сделать не получится (без часового индикатора не обойтись). Плюс таким методом ты не увидишь задиры на вкладышах и равномерность износа, из-за чего в первую очередь и появляются повышенные утечки масла через вкладыши.. Плюс потом ты замаешься засовывать кольца в гильзы, т.к. места очень мало для этого.. В целом, это более трудоемкая задача, чем снять поддон и открутить крышки шатунов, а результат получится плохой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 17:29:51 » |
|
Как минимум поддон снимать надо. С гильзой-бред. Во первых обратно пихать упаришься, во вторых собственно до вкладыша все равно не доберешься. Если пробег солидный, а головка все равно снята, то проще снять блок, разобрать и нормально проверить, или заменить вкладыши. Снять то по сути остается остатки мотора с подушек и открутить от коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 19:05:25 » |
|
Господи , ну вы и затеяли себе геморрой. Первое отсутствие глухих стуков на прогретой движке: есть, вперёд на капиталку, нет идём дальше вкручиваешь датчик масла от шестерки ( который на прибор) ну и сам приборчик тоже от шахи и смотришь давление на холостую и на горячую, если двойку держит то забей и не конифоль себе мозги разной чушью. Да если сам во всём два по пять, заедь на сервис и попроси померят давление масла, всё сделают заодно и диагноз поставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 15:30:09 » |
|
Я штатно установил стрелочный датчик. Позже отчётик выложу. Движок собрал. Завезти пока не удалось. Пять секунд порычал и заглох. Походу бенз перестал поступать, а может просто кончился. Потом полезу.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 10:52:57 » |
|
off: У меня давление на ХХ было 1атм (стоит механический датчик) на 3000rpm - 2. Простукивание было явно слышно. Снял подрамник, снял поддон, поменял убитые шатунные вкладыши (еще +50км и были-бы провернуты). Коренные бугеля снимал проверил состояние коренных - "в идеале". Поставил поддон, поставил подрамник. Завел. На ХХ 1,5атм, на 3000rpm - 3, на 5000 - 5. Стука не стало.
Так-что можно поменять вкладыши не снимая мотора с места, с шатунными все просто, с коренными повозится придется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 22:36:16 » |
|
Так-что можно поменять вкладыши не снимая мотора с места, с шатунными все просто, с коренными повозится придется.
А чего с ними возиться? Ножичком вытолкать из постели, они сразу и повиснут на шейке. Снял, засунул новые, выровнял, прижал отверткой.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 12:16:57 » |
|
А чего с ними возиться? Ножичком вытолкать из постели, они сразу и повиснут на шейке. Снял, засунул новые, выровнял, прижал отверткой. да, но для этого надо слегка коленвал вниз оттянуть, а при учете установленной КПП и шкива - это проблемно сделать. Иначе коренные заходят ОЧЕНЬ туго, а это риск покоцать вкладыши при установке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 12:35:25 » |
|
отходит, как раз хватает ставить с маслом менял так на газоне 8 ке (жаль набивку так не поменяешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2014, 15:03:57 » |
|
Нашёл старую тему про вкладыши и решил выложить фото своих вкладышей. Когда снимал маховик для проточки на всякий случай проверил вкладыши. Чем дальше от насоса тем хуже состояние. Это при пробеге 41т. км. Вот поэтому после сборки двигателя я закачиваю масло, а уж потом запускаю мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|