1.3 литра и 21041-10-совместимы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 17:37:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1.3 литра и 21041-10-совместимы?  (Прочитано 1946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 28 Октября 2009, 21:10:04 »

у себя на иже с узамом поставил 21041-10 сейчас отдали копейку хочу че нить с ней замутить прикольное. Уже:
1.облегченные клапана и тарелки клапанов
2.рв мастер мотор 03 или 48 еще не решили
3.БСЗ
4.в голове чуть пильнем каналы
5.бронзовые втулки клапанов
6.облегченный маховик
в гараже валяется еще один солекс 21041-10 ну так вот думал можно ли его поставить или лучше 2105...или от 08???
кто что скажет(хочется получить побольше динамики расход не очень критичен но в пределах 15 литров по городу)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 28 Октября 2009, 21:13:31 »

переделки предусматривают крутильный движок на выходе, карб пойдет.
надеюсь что про тягу низах потом спрашивать не будешь. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #2 : 28 Октября 2009, 21:49:15 »

переделки предусматривают крутильный движок на выходе, карб пойдет.
надеюсь что про тягу низах потом спрашивать не будешь. Smile
о как все хитро, а как приподнять тягу в нижнем и среднем диапазонах?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 21:58:35 »

а всё и сразу не бывает Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 22:00:37 »

а всё и сразу не бывает Smile
Бывает. Когда объем за 3литра, то и низы присутствуют и верха. Ну или регулирование фаз.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 22:17:36 »

о как все хитро, а как приподнять тягу в нижнем и среднем диапазонах?

увеличивать степень сжатия, что кстати и на верхах отразиться в лучшую сторону.
и ставить инжектор Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 22:38:56 »

Бывает. Когда объем за 3литра, то и низы присутствуют и верха. Ну или регулирование фаз.

Это откуда на копье 3 литра? ai
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 23:01:56 »

увеличивать степень сжатия, что кстати и на верхах отразиться в лучшую сторону.
и ставить инжектор Smile
не с инжектором сейчас времени нет столько заморачиваться , учеба много времени занимает , а степень сжатия каким образом можно повысить и насколько это будет безобидно для мотора и его ресурса?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 00:33:31 »

фрезернуть голову на 1 мм.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #9 : 30 Октября 2009, 22:52:29 »

ну так что мне ресурс скажет на увеличение степени сжатия?и насколько она повыситься при снятии 1 мм?может надо 1.5 снять или 2........см Smile Smile :)шучу
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 01 Ноября 2009, 01:38:01 »

не больше чем от облегчения маховика и РВ. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #11 : 01 Ноября 2009, 23:39:59 »

а почему именно на 1 мм?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 01 Ноября 2009, 23:59:42 »

"опыт сын ошибок трудных" ©
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 00:58:02 »

Точно могу сказать, что диффузорами 24*26 мотор 1,3 по любому не задушишь lol
Записан

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #14 : 08 Ноября 2009, 15:25:12 »

в карбюраторе какие то странные диффузорва точнее распылители( ну из которых бензин капает в поток ,которые мы еще обтачиваем для уменьшения воздушного сопротивления)так вот они наполовину сточены - это хорошо?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2025, 15:32:53