Что случилось не пойму (((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 22:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что случилось не пойму (((  (Прочитано 1263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikola_Pushkin ТС
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« : 27 Октября 2009, 15:23:21 »

В общем приступим...
неделю назад ездил я в лес, на обратном пути ехал  90-100 км/ч. вдруг мне показалось что пахнет каим-то спиртом, ну еду дальше(мимо деревни проезжал,мало ли у нас самогону гонют в Росии Big Grin) вдруг из печки начал дуть холодный воздух, я взгляд сразу на температуру бросаю, смотрю, а она выше чем обычно!!! павпЅ выключаю зажигание и качусь накатом до полной остановке, машинка подостыла... открываю капот,а тааам!!! там тосол! павпЅ весь моторный отсек в тосоле! получается закипел :(пробую шланг после термостата нижний,а он теплый,на вентилятор в силу того что был в панике не обратил внимания sad) в общем остыл я и поехал потихоньку дальше... по пути печка периодически то включалась то выключалась, тосол был на уровне... в конце концов такой езды, у меня пробивает прокладку ГБЦ на четвертом цилиндре no и валит дым тосольный из глушака sad проехал я так километров 10 (до дома чуть-чуть оставалось) при этом следя за температурой, периодически останавливаясь....на следующий день отогнал "мастеру" так как у самого нога поосле перелома... на следующий день забрал авто... тосолу в масло немного попало, но двигатель явно потерял мощь, и стал дымить в вентиляцию картера sad sad :(проехал я 400 километров, и сейчас у меня автомобиль вообще выше 70 градусов не прогревается... хотя до этого бага у меня даже в мороз -15 градусов вентилятор включался, а теперь не включается!!! павпЅ павпЅ павпЅ думаю что это у меня термостат сначала не открылся и я закипел,а теперь всегда открыт sad sad sad что делать!!!? теперь у меня всегда будет димить сапун? puzzled Двигатель ВАЗ 06 71 тыс.км Ежик 2003 год выпуска
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 16:03:18 »

Масло не уходит?
Скорее всего тосолу в масло нагнало,вот и "дымит".
Заклинило термостат в откр положении.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 16:20:22 »

Дымит или парИт? Датчик включения вентилятора смени.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Nikola_Pushkin ТС
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #3 : 27 Октября 2009, 16:21:30 »

заменил прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки (дубовые были)масло заменил, но двигатель не промывали...залил дешевое масло... поначалу была эмульсия на крышке, сейчас пропала... думаю заливать свежее и промыть систему смазки...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 16:38:32 от Nikola_Pushkin » Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3654

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #4 : 27 Октября 2009, 17:09:50 »

Проверь компрессию.Может кольца залегли.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
alexmar
Редкий гость
**

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Калуга

« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 17:49:23 »

Термостат однозначно под замену. У меня прошлой зимой тоже заклинил в открытом положении, по трассе мерз, температура выше 70 не поднималась. Термостат поменял, все стало хорошо.
 А по поводу дымления... При перегреве двигателя может поломать перемычки между кольцами ( был такой опыт на Ниве.Через сапун масло так выкидывало, что воздушный фильтр плавал в масле.)Обнаружить можно, померив компрессию.Если компрессия в норме, то и поршневая в порядке.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 20:03:33 »

"Если компрессия в норме, то и поршневая в порядке."
Трудно сказать. На компрессию влияют и клапаны, и прокладка, много чего. Хороший моторист может подсказать.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 27 Октября 2009, 20:20:10 »

"Если компрессия в норме, то и поршневая в порядке."
Трудно сказать. На компрессию влияют и клапаны, и прокладка, много чего. Хороший моторист может подсказать.
ну так если компрессия в норме значит все в норме, а вот если не в норме то причин много и тут нужен мотороист определить что именно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Nikola_Pushkin ТС
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 15:23:44 »

заменил термостат, теперь нагревается примерно до 80 и все puzzled на улице -2 - +2 ... раньше у меня и при -10 вентилятор гудел, а теперь тишина Big Grin может так и должно быть, просто я не привык к такому раскладу...
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 16:20:18 »

Прикрой снаружи решетку радиатора, может повысится.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Nikola_Pushkin ТС
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #10 : 03 Ноября 2009, 10:22:00 »

померял компрессию: 1-11, 2-10,6, 3-11, 4-10,6 (на холодном двигателе...)
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 20:12:51