После чего?
Если ты прибавишь обороты, то можешь не регулировать.
Если будешь крутить винт качества, то...это больше личное дело. Но при неправильных настройках качества, машина не правильно работает.
Хотя...
А с чего понадобилось обороты прибавлять?
Раньше всё нормально было?
Если это так сказать "зимний вариант", то крути.
Если они сами по себе упали и теперь их мало, то я бы может и прибавил, но задумался "куда они делись-то?".
P.S. Винтом количества, ты сможешь изменить количество сжигаемого топлива. Отсюда и подъём оборотов. Ну, есть машинка чуть больше будет. Возможно повеселее динамика будет. Плата, на заправке, как обычно. Только не перестарайся! Большое кол-во оборотов, вынуждает двигатель отдавать больше тепла. То есть напрягает систему охлаждения. Да и износ никто не отменял.
Винт качества. Ты можешь им изменить процентное отношение смеси бензин/воздух, которое попадает в цилиндры. Отсюда и качество выхлопа, и работа свечей зажигания, и ...
Если всё нормально, лучше не трогать. Если есть подозрение: то проще всего, к мастеру.