Карбюратор Озон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор Озон  (Прочитано 1150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« : 23 Октября 2009, 18:17:36 »

Подскажите, что это за винт?
Как и каким винтом регулируется холостой ход? (нужно просто немного прибавить оборотов)


* IMG0180A.jpg (81.61 Кб, 300x400 - просмотрено 139 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Октября 2009, 18:19:03 »

не винт, держатель жикрера хх, докручен до упора
регулировки ниже
..еще ниже..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #2 : 23 Октября 2009, 18:39:21 »

не винт, держатель жикрера хх, докручен до упора
регулировки ниже
..еще ниже..
Он должен как быть закручень? (в какашку?)
И что будет если его открутить?
Записан
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #3 : 23 Октября 2009, 18:40:33 »

не винт, держатель жикрера хх, докручен до упора
регулировки ниже
..еще ниже..
Есть фотка, где видно что и где подкручивать?
Записан
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 11:39:42 »

Подскажите плиз....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 19:31:00 »

1. винт качества
2. винт количества..вместо той херни, что на фотке может быть херня с подсоединенной к ней трубочкой ..суть не меняется, только отвертка короче нужна. Выкручивание винта- повышение оборотов, вкручивать- уменьшить


* 1111111.JPG (105.35 Кб, 820x615 - просмотрено 136 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 22:50:01 »

Я так понял винт качества не трогать, а крутить винт кол-ва? А ещё такой вопрос, у меня вроде №1 запаян...может быть такое?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 22:55:32 »

чтобы немного прибавить оборотов трогать винт качества не надо Smile А по поводу запаян... поковыряй получше, там может быть либо грязь, либо заглушка пластиковая (на заводе ставится, ограничивает поворот винта), хз честно, ставили заглушки на озоны или нет
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #8 : 25 Октября 2009, 00:52:30 »

После этого надо будет заново регулировать или как?
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 25 Октября 2009, 01:15:40 »

После чего?
Если ты прибавишь обороты, то можешь не регулировать.
Если будешь крутить винт качества, то...это больше личное дело. Но при неправильных настройках качества, машина не правильно работает.
Хотя...
А с чего понадобилось обороты прибавлять?
Раньше всё нормально было?
Если это так сказать "зимний вариант", то крути.
Если они сами по себе упали и теперь их мало, то я бы может и прибавил, но задумался "куда они делись-то?".
 yes

P.S. Винтом количества, ты сможешь изменить количество сжигаемого топлива. Отсюда и подъём оборотов. Ну, есть машинка чуть больше будет. Возможно повеселее динамика будет. Плата, на заправке, как обычно. Только не перестарайся! Большое кол-во оборотов, вынуждает двигатель отдавать больше тепла. То есть напрягает систему охлаждения. Да и износ никто не отменял.
Винт качества. Ты можешь им изменить процентное отношение смеси бензин/воздух, которое попадает в цилиндры. Отсюда и качество выхлопа, и работа свечей зажигания, и ...
Если всё нормально, лучше не трогать. Если есть подозрение: то проще всего, к мастеру.
 yes
Записан

CANEK ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #10 : 25 Октября 2009, 12:34:39 »

Ок! Спасибо за подробное объяснение! Так фигня, что прогреваешься полность (гр. 70-80) обороты 700 - 750, а когда поездишь минут 20, то становятся 750 - 850. Так то всё в принципе устраивает, двигатель работает нормально, но на таких оборотах думаю генератору хреново. Вот и хотел хотя бы на 100 прибавить.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #11 : 25 Октября 2009, 19:35:36 »

на зиму можно Smile Даже нужно...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 21:35:26