Немного ни о чем...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:40:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного ни о чем...  (Прочитано 1588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 12 Мая 2004, 04:52:29 »

Впечатления о своем иже августа 2003, коими и делюсь. Кстати, наклейку ОДА я сразу по выезду из салона оторвал, а дома оттер клейкий след от нее. До этой машины был ИЖ 2126 Орбита июля 1997.
Салон тот, да не тот.
1.Круглая панель из убогого пластика - ностальгия по широкой полке Орбиты. Рост 184, так что пресловутых бликов я не видел. Хотя отец (160см) матерился постоянно, когда изредка садился за руль.
2.Сиденья вроде те, но не уверен. Из новых выпал на первом же повороте, а вот в ОРБИТЕ такого не припомню. Но за 6 лет кресло я продавил так что сидел в нем как влитой.
3. Полка багажника из какого то странного материала захрустела при надавливании пальцами. Мысль об устаноке динамиков и усилка на нее отпала сразу не успев оформиться. Сейчас езжу и вылавливаю Орбитоводов предлагая им махнуться полкой. Пока без результатно.
4.Про щиток приборов я уже писал.
5. Приятно удивили задние ремни безопасности, кто только ими там будет пользоваться? В ОРБИТЕ места под них я приспособил под плафоны доп освещения.
6.Задняя часть кресел из кожзама - мыть удовольствие. В ОРБИТЕ с тканевой обивкой мне часто хотелось съездить в рожу пассажиру, когда он не глядя сучил там ногами. Домашние были выдрессированы в этом плане....
С внешним осмотром все.
Под капотом:
+
Синяя крышка блока!!!! Рулез! Еще бы люминесцентной!!!!
Силиконовые провода
Радиатор
Правое свободное крыло
-
Блок предохранителей. Очень плохо видно сгорел предхранитель или нет.
Слева, из-за бачка стеклоомывателя к фаре хрен подлезешь. А иногда бывает очень нужно.

После 7000 эксплуатации:
Удивило: двигло не надо греть!?! На старом иже пока не погреешь хорошенько машина не едет в полном смысле, ну да рассказывать не надо. А на этом в рабочую температуру двиг входит за 5-7 минут на морозе  -20 и ЕДЕТ!!! Думаю заслуга нвого радиатора.
Тормоза хреновые, не помню как было на ОРБИТЕ. Но на тормоза ОРБИТЫ я никогда не жаловался - не знал что может быть лучше, это на форуме начитался рац предложений.... Smile))
Карбюратор такой, а вроде и не такой. Не знаю что как называется, но на ОРБИТЕ трубка от вакумника на распределителе к клапану ЭПХХ была одета на завальцованный штуцер (????) А впереди по ходу движения на карбе был винт которым я регулировал обороты, где он сейчас???
Зажигание на ОРБИТЕ у меня уплывало постоянно, менял четыре распределителя, а групп контактов не перечесть. Зажигание вообще была больная тема. Как на ОДЕ будет не знаю и хочу упредить БСЗ.

Под капотом тоже все.

Еще немного:
На Оде "повезло" с завода стояли коньки "Кама-205" (проездил до ноября, потом поставил йокогаму, а из камы сделаю клумбы). На ОРБИТЕ стояла ТАГАНКА, отъездил три сезона, хоть бы занесло где. Хотя в Хакасии снег можно увидеть немногим чаще чем  в Африке.
Подвеска. На ОРБИТЕ два раза заправлял задний правый за 60 с небольши тысяч. На ОДЕ что с подвеской в принципе не понятно - это не машина - это ишак какй то!!! Ощущения по крайне мере при езде очень похожи. На ишаке ездить доводилось. Smile. Задние амортизаторы, что уже не от 41-го, приливы толще? Попробовал поставить проставки так не налезли же!!! Пришлось разрезать пополам и ставить под родные. Ага сообрази только сейчас!!!! Там антикорозийкой помазано густо - вот и не налазили Smile)) Извиняюсь.

Вот пока и все. Во всей остальной эксплуатации стараюсь держаться курса заданного форумом. Smile.
Прошу не принимать все вышесказанное как сопостовления двух можелей Ижа, просто вгрустнулось по старому ижаку. Не знаю как раскатать новый, но старый был просто ракетой земля - воздух.
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #1 : 12 Мая 2004, 10:01:37 »

Полку надо выпиливать специально из цельного куска фанэры ценных паротт:
http://pull-peter.by.ru/covered.jpg

Сделай сход-развал, проверь резинки в задней подвеске.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 12 Мая 2004, 10:25:49 »

А что подвеска намного жестче новая?
БСЗ ставь обязательно!
Полку не отдам:D
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 10:54:37 »

У меня были примерно те же ощущения, когда дали покататься на Оде-2003. Правда не с синей крышкой под капотом, а с синим блоком цилиндров (знающие поймут, для незнающих подсказка - наклейка сзади 1,6с sad)
Из оставшихся ощущений (все-таки месяц прошел)[list=1]
  • Жесткая баранка руля (типа Лада-2110). Невозможно не нетереть мозоли при отпускании в поворотах. Руль 2109 (с надписью Лада) гораздо лучше на ощупь...
  • Полное нежелание разгоняться (2106, блин mad)
  • Полнейшее отсутствие тормозов. Полпедали уходит прочь без признаков торможения...
  • Некрасивая торпеда из цельного куска некрасивой пластмассы (отнюдь не "ценных паротт") Моя "широкая кепка" гораздо лучше...
  • Десяточная панель без вольтметра mad и эконометра madmad
  • [/list=1]

    На сравнение не претендую... Просто "осчусчения"...

Цитировать
Не знаю как раскатать новый, но старый был просто ракетой земля - воздух.

Первое - ставить БСЗ.
Второе - в качестве ракетного ускорителя использовать "Солекс" (Модель не скажу, говорят 21041 очень неплох)  У меня 21083-31 на полторашке (УЗАМ-1500), про заслонку (a.k.a. "манетка подсоса") уже забыл - вспоминается с трудом.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #4 : 13 Мая 2004, 13:53:31 »

А вот вспомните кто нибудь Орбиту производства до 2000. И зажигание стояло контактное с фиговым траблером, и карбюратор ДААЗ 2140. А ведь ездил и как ездил!!! А подвеска у нового хлам.

=========

Есть идея. А что если открыть раздел, где выложить не рекомендации а прямо указания вновь приобретшим 2126, типа "Приехав из салона откройте капот, выкиньте ту железяку и поставьте вот эту"? Инструкцию в общем. По моему это лучше чем анализировать архивы.
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 15 Мая 2004, 10:33:20 »

А мне ничего и вспоминать не надо - вон она, под окном стоит...

Про УЗАМовский родной трамблер забыть, как про страшный сон. Одни два вида бегунков и крышек чего стоят... Поставить БСЗ на основе Датчика Холла и трамблера 08, поздравить себя, что еще одной деталью от 2108 прибыло и забыть (купить запасной коммутатор, датчик Холла и крышку трамблера - за 7,5 месяцев крышку поменял, а мог поменять только уголек, но я ленив; остальное пока не трогал).
Карбюратор ДААЗ-2140 выкинуть... Поставить Солекс, синюю клапанную крышку, кастрюлю от 2105, терморегулятор от 2108, шланги для горячего и холодного воздуха от 2141.

Приехав из салона, слить жидкость из ГТЦ и ГЦС и залить нормальную. Эстетам рекомендуется залить в сцепление БСК, потому как все резинки ГЦС просчитывались еще во времена 412 именно под эту жидкость...
Обязательно качественно прокачать тормоза. После этого посмотреть передние колодки и поменять их на какой-нибудь импорт от 2108. Поехать - потормозить. Если не тормозится - сменить колдуна или самому его переколдовать Smile
Это сделать точно, потому как от этого зависит ваша жизнь, как-никак. Вопреки расхожему утверждению, тормоза придумал не трус, а очень умный человек...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 15 Мая 2004, 10:36:44 »

Еще рекомендация, для эстетов:
Открыв капот и обнаружив двигатель 2106, выкинуть эту железку вместе с коробкой. Поставить нормальный УЗАМ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #7 : 17 Мая 2004, 12:58:16 »

Так и сделаю. А двиг 2106 я еще в салоне старательно обошел стороной
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #8 : 17 Мая 2004, 14:33:23 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Еще рекомендация, для эстетов:
Открыв капот и обнаружив двигатель 2106, выкинуть эту железку вместе с коробкой. Поставить нормальный УЗАМ.


Не, не так. Вместе с коробкой надо выбрасывать как раз УЗАМ / УМПО (Ну, или как там его, в общем, эту деталь, которая от москвича:D:D:D) и менять на правильный двигатель (ВАЗ 06) с правильной коробкой (ВАЗ).
А если Вам повезло и у Вас ВАЗ (06), то выбрасывать надо тока коробку (которая Омск), и менять на правильную коробку (которая ВАЗ)Big Grin:D:D

Это, конечно, шутка (без обид владельцев неправильных автомобилей)Big Grin:D:D. Впрочем, в каждой шутке есть доля...

Если серьезно, то оба двигателя одинаково хороши (плохи) /неприемлемое зачеркнуть/.
Записан

лучшая машина - Жигули
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #9 : 17 Мая 2004, 15:21:27 »

Народ!!! Кто будет выкидывать УЗАМовский двигатель вместе с омской КПП -- пишите на slazhu@mail.ru
Приеду заберу.
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 18 Мая 2004, 09:32:24 »

Цитировать
сообщение  a_lex_xx
Есть идея. А что если открыть раздел, где выложить не рекомендации а прямо указания вновь приобретшим 2126, типа "Приехав из салона откройте капот, выкиньте ту железяку и поставьте вот эту"? Инструкцию в общем. По моему это лучше чем анализировать архивы.


Полностью присоединяюсь к предложению т.к. через месяц, вероятно стану счастливым/несчастным обладателем ёжика!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #11 : 18 Мая 2004, 11:18:50 »

Вячеслав 21074 - поддерживаю!
Записан
a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #12 : 19 Мая 2004, 08:11:21 »

Цитировать
сообщение  Слава
Народ!!! Кто будет выкидывать УЗАМовский двигатель вместе с омской КПП -- пишите на slazhu@mail.ru
Приеду заберу.


АГА! Счаз-з-з-з! Бежим и падаем. А вот в гараже стоит 2106 96-го, не эксплуатируется с 2000-го - забирайте хоть в розницу хоть оптом.  Оптом дешевле. Smile

И, кстати, привет, сосед. Как то не замечал раньше, а ты оказывается из Хакасии. А я до 2003 жил в Шира, и Орбиту с 97-го там юзал.
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 05:16:28