Впечатления о своем иже августа 2003, коими и делюсь. Кстати, наклейку ОДА я сразу по выезду из салона оторвал, а дома оттер клейкий след от нее. До этой машины был ИЖ 2126 Орбита июля 1997.
Салон тот, да не тот.
1.Круглая панель из убогого пластика - ностальгия по широкой полке Орбиты. Рост 184, так что пресловутых бликов я не видел. Хотя отец (160см) матерился постоянно, когда изредка садился за руль.
2.Сиденья вроде те, но не уверен. Из новых выпал на первом же повороте, а вот в ОРБИТЕ такого не припомню. Но за 6 лет кресло я продавил так что сидел в нем как влитой.
3. Полка багажника из какого то странного материала захрустела при надавливании пальцами. Мысль об устаноке динамиков и усилка на нее отпала сразу не успев оформиться. Сейчас езжу и вылавливаю Орбитоводов предлагая им махнуться полкой. Пока без результатно.
4.Про щиток приборов я уже писал.
5. Приятно удивили задние ремни безопасности, кто только ими там будет пользоваться? В ОРБИТЕ места под них я приспособил под плафоны доп освещения.
6.Задняя часть кресел из кожзама - мыть удовольствие. В ОРБИТЕ с тканевой обивкой мне часто хотелось съездить в рожу пассажиру, когда он не глядя сучил там ногами. Домашние были выдрессированы в этом плане....
С внешним осмотром все.
Под капотом:
+
Синяя крышка блока!!!! Рулез! Еще бы люминесцентной!!!!
Силиконовые провода
Радиатор
Правое свободное крыло
-
Блок предохранителей. Очень плохо видно сгорел предхранитель или нет.
Слева, из-за бачка стеклоомывателя к фаре хрен подлезешь. А иногда бывает очень нужно.
После 7000 эксплуатации:
Удивило: двигло не надо греть!?! На старом иже пока не погреешь хорошенько машина не едет в полном смысле, ну да рассказывать не надо. А на этом в рабочую температуру двиг входит за 5-7 минут на морозе -20 и ЕДЕТ!!! Думаю заслуга нвого радиатора.
Тормоза хреновые, не помню как было на ОРБИТЕ. Но на тормоза ОРБИТЫ я никогда не жаловался - не знал что может быть лучше, это на форуме начитался рац предложений....
))
Карбюратор такой, а вроде и не такой. Не знаю что как называется, но на ОРБИТЕ трубка от вакумника на распределителе к клапану ЭПХХ была одета на завальцованный штуцер (????) А впереди по ходу движения на карбе был винт которым я регулировал обороты, где он сейчас???
Зажигание на ОРБИТЕ у меня уплывало постоянно, менял четыре распределителя, а групп контактов не перечесть. Зажигание вообще была больная тема. Как на ОДЕ будет не знаю и хочу упредить БСЗ.
Под капотом тоже все.
Еще немного:
На Оде "повезло" с завода стояли коньки "Кама-205" (проездил до ноября, потом поставил йокогаму, а из камы сделаю клумбы). На ОРБИТЕ стояла ТАГАНКА, отъездил три сезона, хоть бы занесло где. Хотя в Хакасии снег можно увидеть немногим чаще чем в Африке.
Подвеска. На ОРБИТЕ два раза заправлял задний правый за 60 с небольши тысяч. На ОДЕ что с подвеской в принципе не понятно - это не машина - это ишак какй то!!! Ощущения по крайне мере при езде очень похожи. На ишаке ездить доводилось.
. Задние амортизаторы, что уже не от 41-го, приливы толще? Попробовал поставить проставки так не налезли же!!! Пришлось разрезать пополам и ставить под родные. Ага сообрази только сейчас!!!! Там антикорозийкой помазано густо - вот и не налазили
)) Извиняюсь.
Вот пока и все. Во всей остальной эксплуатации стараюсь держаться курса заданного форумом.
.
Прошу не принимать все вышесказанное как сопостовления двух можелей Ижа, просто вгрустнулось по старому ижаку. Не знаю как раскатать новый, но старый был просто ракетой земля - воздух.