Ну, если расточка БД пока не оговаривается, то тогда что хочется поднять: динамику разгона до 100км/час, максимальную скорость, исключить провалы при переходах к работе ГДС1/ГДС2 (т.е. согласовать дизирующие системы карбюратора) или ещё чего? Потому как всё сразу вывести на хороший уровень без расточки БД невозможно (этой буду...
)
Например, для резкого старта с места (не более чем до 100км/час) нужно изготовить проставку (из дополнительной крышки корпуса УН, крепёжные винты поставить подлинее) в УН толщиной 2,6-2,8мм и увеличить рычаг привода в длину на 2,5-3,0мм (за основу для УЗАМа принять профиль кулачка от ДААЗ-2108 "7". Пружину внутри УН растянуть на 5-6мм), распылитель УН поставить от ДААЗ-21053 (45+40) или ДААЗ-21073 (45). Эмульсионную трубку ZD разобрать и поменять жиклёр 150 на 125 или 135 (или найти ЭТ от ДААЗ-4178 "23" 125). Трубку ZD при этом запаять снизу и выполнить отверстие по центру пайки диам. 1,5мм. Топливный жиклёр ГДС1 подбирай сам (диапазон 100-115). Из ЭТ ZC 135 второй камеры наоборот выбей шарик-заглушку снизу. Остаточный уровень топлива 24+-0,5мм. Очень желательно нарастить трубку эконостата (во 2 камере. Насадить мед/лат трубку большего диаметра и пропаять. Сделать срез на конце трубки как у К-151), чтобы она была ближе к центру БД2 на 0,7-1,0см. И последнее, топливный жиклёр ЭМР нужен "60" или сделать самому, просверлив диам. 0,5-0,6мм.
Не угадал я твои желания?
Тогда пиши более подробно чего хочется!
, "может дам что ты хошь".