2_Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:24:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2_Борис_030  (Прочитано 1350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 11 Мая 2004, 22:46:38 »

читал последнею мою статью?
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4646

Чего думаешь?

Дело все в том, сегодня возился с карбом и что то я не довЪезжаю, перепробывал кучу вариантов, а толку не какого, чего делать уже не знаю, ставить обратно фильтр от 2140 не хочется, поскольку тяги такой на низах уже не будет. Вообщем выручай советами, поскольку дело в последние 5 лет имел только с 4-х камерными карбами, которым доводка не требуеться Big Grin.
У меня есть СОЛЕКС 21073, который готовит жутко обедненную смесь
И штатный ОЗОН, который весь в провалах и на 2-ой камере тоже готовит обедненную смесь (переходной менял, не помогло)
Делать на данный момент тюнинг по твоим статьям нету времени совсем, давай рассмотрим вариант СОЛЕКСа, только без расточки диффузоров пока и замены МД.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 12 Мая 2004, 09:58:46 »

Ну, если расточка БД пока не оговаривается, то тогда что хочется поднять: динамику разгона до 100км/час, максимальную скорость, исключить провалы при переходах к работе ГДС1/ГДС2 (т.е. согласовать дизирующие системы карбюратора) или ещё чего? Потому как всё сразу вывести на хороший уровень без расточки БД невозможно (этой буду... Smile   )
Например, для резкого старта с места (не более чем до 100км/час) нужно изготовить проставку (из дополнительной крышки корпуса УН, крепёжные винты поставить подлинее) в УН толщиной 2,6-2,8мм и увеличить рычаг привода в длину на 2,5-3,0мм (за основу для УЗАМа принять профиль кулачка от ДААЗ-2108 "7". Пружину внутри УН растянуть на 5-6мм), распылитель УН поставить от ДААЗ-21053 (45+40) или ДААЗ-21073 (45). Эмульсионную трубку ZD разобрать и поменять жиклёр 150 на 125 или 135 (или найти ЭТ от ДААЗ-4178 "23" 125). Трубку ZD при этом запаять снизу и выполнить отверстие по центру пайки диам. 1,5мм. Топливный жиклёр ГДС1 подбирай сам (диапазон 100-115). Из ЭТ ZC 135 второй камеры наоборот выбей шарик-заглушку снизу. Остаточный уровень топлива 24+-0,5мм. Очень желательно нарастить трубку эконостата (во 2 камере. Насадить мед/лат трубку большего диаметра и пропаять. Сделать срез на конце трубки как у К-151), чтобы она была ближе к центру БД2 на 0,7-1,0см. И последнее, топливный жиклёр ЭМР нужен "60" или сделать самому, просверлив диам. 0,5-0,6мм.

Не угадал я твои желания? Wink  Тогда пиши более подробно чего хочется! Big Grin   , "может дам что ты хошь".
Записан

ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 12 Мая 2004, 10:21:51 »

Big Grin:D:D:D:D:D:D:D
Да мне что ехала без провалов Big Grin:D:D:(Big Grin
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 12 Мая 2004, 10:37:07 »

А......
Тогда остаётся только тюнинг УН (проставка, изменение рычага привода и распылителя УН), эмульсионной трубки ZD 150 (т.е. запайка низа + 1,5мм отверстие) и игра с уровнем топлива. Big Grin
З.Ы. Так бы и сказал... А то беднит смесь, понимаешь... Wink  Я и разошёлся не по деЦки.... Big Grin
Записан

ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 12 Мая 2004, 11:40:31 »

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:28:05