Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« : 20 Октября 2009, 21:51:32 » |
|
Сегодня обнаружил на крышке маслозаливной горловины белую эмульсию. Причем в расширительном бачке понизился незначительно уровень тосола. Связано ли это как-то между собой? И что щас делать, снимать голову? Может ли быть такое, что порвало прокладку под ГБЦ? Пробег ок. 122 тыс. К чему мне готовиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2009, 21:54:31 » |
|
Cколько градусов за окном?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 21:59:04 » |
|
Смотри на щупе. Если там эмульсии нет, то это фича движка при отрицательной температуре и коротких пробегах. Если очень хорошо и долго прогреть двигатель, то эмульсия исчезнет до первой короткой пробежки. У меня эта фигня появляется в каждый холодный сезон. Уже как шестой год.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 22:02:01 » |
|
Cколько градусов за окном?
+2, ночами до -1... На щупе все чисто. И еще вопрос, может ли это быть результатом недолгого прогрева движка (мин. 5)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 22:08:01 » |
|
... может ли это быть результатом недолгого прогрева движка (мин. 5)?
- конечно. читай выше.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 22:21:30 » |
|
здорово)
у меня на этом же пробеге подобные признаки появились. тока не в виде эмульсии, а в том что уровень ОЖ понижался и иногда температура вверх уйти на оборотах пыталась.. потом появилась масляная пленка в бачке расширителя, затем комки..масло взбитое видимо..
вообще либо прокладка либо разрыв корпуса - больше вариантов нет.
я прокладку пару дней назад менял - ничего сложного, тока потом клапана регулировать надо. стрекочет сильно. Несмотря на то, что машина прошла всего 7 км, помогло, т к на стоячей ОЖ раньше тоже уходила
катался так еще тыщ 10 наверное, пару дней назад поменял прокладку,
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 22:26:13 » |
|
скока всего понаписали)))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 22:31:05 » |
|
- конечно. читай выше.
уффффф, впредь буду дольше прогревать машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 22:41:19 » |
|
уффффф, впредь буду дольше прогревать машину.
особого смысла нету) в мороз, на хх, все равно не прогреть машину толком) проще и дешевле - прогревать на ходу. как только стекла отпотели или окна открыть) я обычно прогревал мотор до первого глюка с карбом)) когда обороты падают резко и потом опять возрастают.. потом по мере движения и поведения машины прикрывал подсос.. а долго машину грел - пока нравилось) обычно с кружкой кофе и сигаретой рядом тусовался чтоб стекла не потели)
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Кирилл Гор
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 15
Кирилл "С Есенинского"
Москва ИЖ 2126 ОДА
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октября 2009, 01:13:34 » |
|
Вот интересно, этот "первый глюк с карбом" - что это на самом деле?
Может это не карб, а поршень... быстрее цилиндров нагревается, расширяется, затрудняя-замедляя таким образом своё скольжение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #10 : 21 Октября 2009, 01:53:37 » |
|
Может это не карб, а поршень...
Сказочник! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
    
Карма +623/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
 |
« Ответ #11 : 21 Октября 2009, 07:01:55 » |
|
Сегодня обнаружил на крышке маслозаливной горловины белую эмульсию. Причем в расширительном бачке понизился незначительно уровень тосола. Связано ли это как-то между собой? И что сейчас делать, снимать голову? Может ли быть такое, что порвало прокладку под ГБЦ? Пробег ок. 122 тыс. К чему мне готовиться?
Было такое , когда прокладка ёк. И тосол не очень уходил и щуп не в эмулсии. Тоже советовали : Прогреть,проехать. Однако даже когда голову сняли не сразу поняли как и чё . Тосол сочился не в масло , а каким то образом в 4 цилиндр между металлическими кольцами , которые на прокладке - вокруг каждого цилиндра,клапана 4 цилиндра все чёрные , как в шубе были Ну и во время езды белый дым из выхлопной. И не фига это не конденсат, как мне некоторые говорили.
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #12 : 21 Октября 2009, 07:38:33 » |
|
Было такое , когда прокладка ёк. И тосол не очень уходил и щуп не в эмулсии. Тоже советовали : Прогреть,проехать. Однако даже когда голову сняли не сразу поняли как и чё . Тосол сочился не в масло , а каким то образом в 4 цилиндр между металлическими кольцами , которые на прокладке - вокруг каждого цилиндра,клапана 4 цилиндра все чёрные , как в шубе были Ну и во время езды белый дым из выхлопной. И не фига это не конденсат, как мне некоторые говорили.
про белый дым - дым из выхлопной должен быть густого белого цвета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
    
Карма +623/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
 |
« Ответ #13 : 21 Октября 2009, 10:20:13 » |
|
про белый дым - дым из выхлопной должен быть густого белого цвета?
Ну у меня был типо водяного пара. Если руку поднести и подержать , рука обильно влажная становилась очень быстро.Ну и если языком до неё после того как подержал дотронуться , во рту специфический привкус , сладковатый-тосол однако. Моё мнение . Надо голову снимать и поменять прокладку и недумать. Ну и маслице заменить и мотор промыть,клапана орегулировать. Лишнем не будет это всё. Пы.Сы. Мне голову тянули в два приёма. 1 раз когда заменили прокладку , клапана отрегулировали с большИм зазором чем надо. 2 раз тянули после пробега 1500км ну и клапана отрегулировали. Всё делали (тянули) динамометрическим ключём. Кстати клапана 4 цилиндра пришлось по новой притерать.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 10:28:40 от bonifaciy »
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
|