Белая эмульсия :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 08:40:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белая эмульсия :(  (Прочитано 1468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 20 Октября 2009, 21:51:32 »

Сегодня обнаружил на крышке маслозаливной горловины белую эмульсию. Причем в расширительном бачке понизился незначительно уровень тосола. Связано ли это как-то между собой? И что щас делать, снимать голову? Может ли быть такое, что порвало прокладку под ГБЦ? Пробег ок. 122 тыс. К чему мне готовиться?
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #1 : 20 Октября 2009, 21:54:31 »

 Cколько градусов за окном?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 21:59:04 »

 Смотри на щупе. Если там эмульсии нет, то это фича движка при отрицательной температуре и коротких пробегах. Если очень хорошо и долго прогреть двигатель, то эмульсия исчезнет до первой короткой пробежки. У меня эта фигня появляется в каждый холодный сезон. Уже как шестой год.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 22:02:01 »

Cколько градусов за окном?

+2, ночами до -1... На щупе все чисто. И еще вопрос, может ли это быть результатом недолгого прогрева движка (мин. 5)?
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 22:08:01 »

... может ли это быть результатом недолгого прогрева движка (мин. 5)?

 - конечно. читай выше.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 22:21:30 »

здорово)

у меня на этом же пробеге подобные признаки появились. тока не в виде эмульсии, а в том что уровень ОЖ понижался и иногда температура вверх уйти на оборотах пыталась.. потом появилась масляная пленка в бачке расширителя, затем комки..масло взбитое видимо..

вообще либо прокладка либо разрыв корпуса - больше вариантов нет.

я прокладку пару дней назад менял - ничего сложного, тока потом клапана регулировать надо. стрекочет сильно.
Несмотря на то, что машина прошла всего 7 км, помогло, т к на стоячей ОЖ раньше тоже уходила



катался так еще тыщ 10 наверное, пару дней назад поменял прокладку,
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 22:26:13 »

скока всего понаписали)))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 22:31:05 »

- конечно. читай выше.
уффффф, впредь буду дольше прогревать машину.
Записан

2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 22:41:19 »

уффффф, впредь буду дольше прогревать машину.
особого смысла нету)

в мороз, на хх, все равно не прогреть машину толком) проще и дешевле - прогревать на ходу. как только стекла отпотели или окна открыть)
я обычно прогревал мотор до первого глюка с карбом))  когда обороты падают резко и потом опять возрастают..
потом по мере движения и поведения машины прикрывал подсос..
а долго машину грел - пока нравилось) обычно с кружкой кофе и сигаретой рядом тусовался чтоб стекла не потели)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Кирилл Гор
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Кирилл "С Есенинского"



Москва
ИЖ 2126 ОДА
« Ответ #9 : 21 Октября 2009, 01:13:34 »

Вот интересно, этот "первый глюк с карбом" - что это на самом деле?

Может это не карб, а поршень... быстрее цилиндров нагревается, расширяется, затрудняя-замедляя таким образом своё скольжение...
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #10 : 21 Октября 2009, 01:53:37 »

Может это не карб, а поршень...
Сказочник!
 Big Grin thumbup
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #11 : 21 Октября 2009, 07:01:55 »

Сегодня обнаружил на крышке маслозаливной горловины белую эмульсию. Причем в расширительном бачке понизился незначительно уровень тосола. Связано ли это как-то между собой? И что сейчас делать, снимать голову? Может ли быть такое, что порвало прокладку под ГБЦ? Пробег ок. 122 тыс. К чему мне готовиться?
Было такое , когда прокладка  ёк. И тосол не очень уходил и щуп не в эмулсии. Тоже советовали : Прогреть,проехать. Однако даже когда голову сняли не сразу поняли как и чё . Тосол сочился не в масло , а каким то образом в 4 цилиндр между металлическими кольцами , которые на прокладке - вокруг каждого цилиндра,клапана 4 цилиндра все чёрные , как в шубе были Ну и во время езды белый дым из выхлопной. И не фига это не конденсат, как мне некоторые говорили.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #12 : 21 Октября 2009, 07:38:33 »

Было такое , когда прокладка  ёк. И тосол не очень уходил и щуп не в эмулсии. Тоже советовали : Прогреть,проехать. Однако даже когда голову сняли не сразу поняли как и чё . Тосол сочился не в масло , а каким то образом в 4 цилиндр между металлическими кольцами , которые на прокладке - вокруг каждого цилиндра,клапана 4 цилиндра все чёрные , как в шубе были Ну и во время езды белый дым из выхлопной. И не фига это не конденсат, как мне некоторые говорили.

про белый дым - дым из выхлопной должен быть густого белого цвета?
Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #13 : 21 Октября 2009, 10:20:13 »

про белый дым - дым из выхлопной должен быть густого белого цвета?
Ну у меня был типо водяного пара. Если руку поднести и подержать , рука обильно влажная становилась очень быстро.Ну и если языком до неё после того как подержал дотронуться , во рту специфический привкус , сладковатый-тосол однако. Моё мнение . Надо голову снимать и поменять прокладку и недумать. Ну и маслице заменить и мотор промыть,клапана орегулировать. Лишнем не будет это всё.
Пы.Сы. Мне голову тянули в два приёма. 1 раз когда заменили прокладку , клапана отрегулировали с большИм зазором чем надо. 2 раз тянули после пробега 1500км ну и клапана отрегулировали. Всё делали (тянули) динамометрическим ключём. Кстати клапана 4 цилиндра пришлось по новой притерать.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 10:28:40 от bonifaciy » Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 17:52:33