Глючит Тахометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 17:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит Тахометр  (Прочитано 1402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SMotor ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва.Медведково
М2140.  LanserIX
« : 18 Октября 2009, 20:52:22 »

Так как я ничего ненашел подходящего то создал новую тему, если у кого нить было подобное прошу отослатью
Суть проблемы.
На Моторе УЗАМ Модернизированнана система зажигания, чертежи  брал в инете где не помню кажется на MZMA.
Суть Системы в том что там используются два датчика Холла Установленные через 90%. 2 коммутатора и 2 Волговские катушки зажигания.  соответсвественно каждый датчик обслуживает два цилиндра. искра в обоих целиндрах идет одновременно. ну это не новость. как такового бегунка не существует.
Приборная ванель ВАЗ 2115. НУ я так думаю она с ИЖевской двух оконной на 99% взаимозаменяема. так вот вопрост в том что тахометр не пашек, как его не подключал.  или Воотще мертвый или занижает показания судя по звуку раза в 2 . подскажите ПЛЗ . как это лечить. да и еще вопрос,  как соединитьь датчик скорости  с приборной панелью. Правда коробка М412. но переходник на ВАЗ датчик сделаню от дрели все работает как в тыкаешь в коробку мертвая зона.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #1 : 18 Октября 2009, 23:00:03 »

правильно работает тахометр

для того, чтобы правильно показывал
надо его согласовать

в штатной системе сигнал берётся с катушки
на неё подаётся "масса" - 4 раза за 2 оборота кв
т.е. два раза за 1 оборот

твои катушки срабатывают по 1 разу за 1 оборот кв
поэтому
как его не подключал.  или Воотще мертвый или занижает показания судя по звуку раза в 2
надо либо переделать тахометр
либо изготовить суммирующую схему (сигнал брать лучше с холла) которая сигналы пар корректно сложит и подаст на тахометр
либо городить умножитель частоты на 2

по спидометру
в ту ли сторону крутится привод?
если не в ту, то счётчик работать будет, а спидометр - нет
Записан
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 17:34:45 »

Я сам мучился над этим вопросом. Как подключить один тахометр к двум катушкам. Исходные данные те же, только тахометр москвичевский. Дело было давно, могу что-то забыть, надо посмотреть как он сделано как говорится "в натуре" , но сделать это я смогу только на выходных.
Пока по памяти:
Сигнал с катушек (минус, тот что от коммутатора) суммируется, через два конденсатора. Конденсаторы ставятся последовательно с катушками. К общему выходу конденсаторов включается сопротивление порядка 3кОм (... дальше провал в памяти...) сопротивление подключается то ли к минусу, то ли к плюсу Smile. Там не страшно можно и по эксперементировать. Сигнал на тахометр берется с общей точки конденсаторов. Емкость конденсаторов и сопротивление резисторов подбирал опытным путем. Номинал надо уточнять на месте.

Записан
SMotor ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва.Медведково
М2140.  LanserIX
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 19:47:02 »

Спасибо Будем конструячить.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 22:35:35 »

я понимаю и отдаю себе отчёт

что на этом сайте не ищут лёгких путей

но, почему то мне кажется, что...


проще взять (допустим) ла седьмую (если память не подводит)
и на ней всё сделать...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 00:09:59