или лучшее - враг хорошего.
Зимой ездил на 92-м, заправлялся в основном на заправках Балт-Трейд. Честно говоря, особого значения этому не предавал:
вроде бы, все устраивало.
Месяц назад стал заливать там же 95-й. Понравилось.
А последний раз заправился на NESTE 92-м.
До тех пор, пока двигатель пережевывал остатки в карбюраторе предыдущего бензина, особых изменений не ощущал.
Но сегодня обороты возросли с 850 до 1200!:o Так как был в пути на работу, привел их к норме при помощи ОКТАН-4, сдвинув угол опережения на -12, 2 грд.(!)
. На динамике машины это в худшую сторону ни как не отразилось.
Если связывать увеличение оборотов только с последней заправкой, то возникает два основных вопроса:
1. на какой же дряни мы ездим?
2. на сколько же неприхотливы наши двигатели?