584 генератор: как менять "подкову"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 08:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 584 генератор: как менять "подкову"?  (Прочитано 1908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« : 14 Октября 2009, 06:07:22 »

Есть ли способ замены диодного моста без полной разборки генератора? Первый раз снял. Сижу, смотрю на него, думаю, че бы открутить, чтоб не порвать скрытое от глаз, если оно там такое есть...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 08:43:47 »

Как ни крути, а переднюю часть генератора вместе с ротором снимать придется. Потом откручиваешь гайки крепления обмоток к подкове (3 шт). Снимаешь статор. Подкова крепится к задней части корпуса "земляным" винтом и выходной клеммой.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 09:20:47 »

Там нет ничего страшного. Прысни на стяжные винты ВД-шкой, подожди чуток и отвинчивай. Главное провода не перепутать при сборке. Можно при отвинчивании на них бирки повесить - откуда они шли и куда должны придти.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32028



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 14 Октября 2009, 09:40:18 »

Цитировать
чтоб не порвать скрытое от глаз, если оно там такое есть...
да, заднюю крышку тянуть с обмоткой статора вместе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 10:11:00 »

да, заднюю крышку тянуть с обмоткой статора вместе
т.е. имеется шанс не разбирать весь генератор, а "располовинить" его, стянув заднюю крышку со статором?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32028



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 10:14:53 »

а дальше там ничего не останется Smile
зы: еще ЩУ снять желательно Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 10:27:19 »

И от мотора открутить его тоже... ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 13:07:36 »

Мне ну очень не хочется шкив откручивать. Smile
Таким образом, снимаю ЩУ, откручиваю 4 винта, стягивающие половинки корпуса генератора, рассоединяю корпус, обращая внимание на то, чтоб статор вместе с задней половиной слезал. Потом уже препарирую заднюю часть, помечая откручиваемые провода, чтобы обратно так же собрать . Так все мыслю?
--
"Подкову" в магазинах не нашел. Жесть. Через три-четыре дня на заказ привезут.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 13:12:24 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #8 : 14 Октября 2009, 13:11:14 »

да, все так, вроде. Если правильно помню, на статоре-то обе половинки, зад и перед собираются, типа статор между ними. Шкив снимать не надо.
Там в мануале ужасы описаны про подшипники и съемники, но у меня все так разобралось, без особых усилий, поддевая отверткой аккуратно.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 13:21:52 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 09:51:59 »

У задней половины ухо к двигателю, через уголок, прикручено. Для откручивания: или под машину лезть, или можно снять АКБ и двумя ключами, почти вслепую.

"Мне ну очень не хочется шкив откручивать....."
-------------------------------
А шкив и не надо откручивать, даже если сам генератор целиком снимешь. Откручиваешь его только, если передний подшипник менять собирешься, или ротор.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 09:57:16 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 10:05:30 »

двумя ключами, почти вслепую.
именно, вслепую, в позе креветки Smile

"Мне ну очень не хочется шкив откручивать....."
-------------------------------
А шкив и не надо откручивать, даже если сам генератор целиком снимешь. Откручиваешь его только, если передний подшипник менять соберешься, или ротор.
Подшипники требуют замены. Задний точно. Гуляет как проститутка и видны следы прокручивания обоймы, т.е. подклинивает уже. Менять буду парой, естественно, и задний, и передний. Отдал переднюю часть генератора на выпрессовку подшипников в соседские гаражи Smile У них там съемник есть.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 15 Октября 2009, 10:29:29 »

Смазки в подшипники доложи. На заводе экономят.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 15 Октября 2009, 10:33:46 »

Смазки в подшипники доложи. На заводе экономят.
А какую смазку положено в них закладывать?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #13 : 15 Октября 2009, 13:50:57 »

Есть какая-то синяя, для больших оборотов. То ли 58, то ли 158. Кто точно знает, напишите.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 13:46:26 »

№158, синяя, мазючая. Я обычным литолом довольствуюсь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 04:40:42