Задние схватываются, а передние нет. В чем тут дело? "Колдун"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 17:40:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние схватываются, а передние нет. В чем тут дело? "Колдун"?  (Прочитано 1768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« : 12 Октября 2009, 12:13:33 »

Давече решил проверить тормоза, т.к. были подозрения.
Разогнался до 50 на ровном сухом асфальте и до блокировки нажал на тормоза. Задние заблокировались? а передние нет.

У меня закрались мысль, что не в порядке "колдун".

Сегодня заехал в мастерскую, сразу сказал, что дело скорее всего в колдуне. Специалист по тормоз покрутил, повертел машину сказал: " у вас де, все в порядке, ничего сделать не могу".
Он под кузов не залазил, а я вроде думал, что "колдун" к днищу прикреплен.

Что может быть?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 12:17:07 »

Да колдун скорее всего и виноват. Вот, почитай, а "специалиста по тормозам" в топку.. Можно живьем...
http://izh.2126.ru/old_content/manual/tormoza/tormoza_p13.htm
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 12:20:39 »

Давече решил проверить тормоза, т.к. были подозрения.
Разогнался до 50 на ровном сухом асфальте и до блокировки нажал на тормоза. Задние заблокировались? а передние нет.

У меня закрались мысль, что не в порядке "колдун".
На мой взгляд - мысль категорически неправильная. Потому что при даже полностью открытых клапанах "колдуна" передние колёса просто обязаны заблокироваться. Пусть задние сработали раньше нужного, это настраивается, но вот то, что передние вообще НЕ - это плохо, и не в там.
Копать всю гидравлику по порядку "снизу вверх" (т. е. начать - с передних колодок и поршеньков).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 12:23:07 »

На мой взгляд - мысль категорически неправильная. Потому что при даже полностью открытых клапанах "колдуна" передние колёса просто обязаны заблокироваться.
С какой радости? Давление в ЗТЦ достигло своего, поршень ГТЦ уже не двигается, с чего быть увеличению давления в передних машинках?
Записан
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 12:28:53 »

А где находится сам "колдун"?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 12:30:10 »

Под брюхом, над задним мостом, со стороны пассажира.
Записан
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 12:47:05 »

Под брюхом, над задним мостом, со стороны пассажира.
Хмм, значит я все таки прав. Если он под брюхо не залазил и не видел сам колдун и его работу, то все же дело может быть в нем.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +823/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 13:05:28 »

С какой радости? Давление в ЗТЦ достигло своего, поршень ГТЦ уже не двигается, с чего быть увеличению давления в передних машинках?
Схема родная, диагональная? (не как у некоторых? ) Тогда пусть задние упрутся, поршень то в ГТЦ еще в ограничитель, надеюсю, не уперся? В передних еще есть возможность хода, жижа пойдет туда, давление продолжит нарастать и должны заблокироваться. Если все в норме в передних цилиндрах, и нигде не перепускает.
  А сигнальное в рабочем состоянии?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 13:15:55 »

, давление продолжит нарастать
С чего? Дожимать педаль и дальше при заблокировавшихся задних.... А успеешь?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 13:16:03 »

Давече решил проверить тормоза, т.к. были подозрения.
Разогнался до 50 на ровном сухом асфальте и до блокировки нажал на тормоза. Задние заблокировались? а передние нет.

У меня закрались мысль, что не в порядке "колдун".


Я думаю - нет. Нарастает давление во всей тормозной системе одинаково. Полностью ли заперт колдун или полностью отперт - на давление в передних ТЦ это не повлияет. А скорей всего как и у меня, передние колодки ржавчиной засрались, вот как раз в субботу чистил. И поршни передние неплохо бы монтировочкой разработать за скобу.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #10 : 12 Октября 2009, 13:19:28 »

Со стандартным ГТЦ+ваккум и родных передних колодках (которые у меня 65тыс прошли и были как новые) ничего удивительного, это "нормальное" поведение тормозов.
А колдун к передним тормозам вообще никаким боком не касается. Надо или просто сильнее давить на педаль, или испытывать тормоза на грунтовке.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 13:27:38 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
arsik ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ2126-030
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 14:34:30 »

Дополнительная информация.  Big Grin
Сейчас сходил и залез под днище, при нажатии на педаль тормоза на "колдуне" нет никаких двигающихся частей. Движение поршня можно увидеть?

Снял переднее колесо сам диск почти не изношен, колодка тоже. Но колодка стоит давно. Не понравился цвет диска. На прежнем авто диск был полностью по всей ширине колодки блестящий, тут же по середине блестит и ближе к краям более темный. Может колодки сменить? Сами цилиндры вроде как работают, но тоже давно не подвергались никаким ремонтам. В конце лета под пыльник тормозуху шприцом залил, кроме этого ничего не делал.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 19:09:54 »

У  тебя руки-ноги по 3 метра? Big Grin          Аль помогал кто.Шток колдуна должен выдвигаться из корпуса. Значит он у тебя либо закис, либо так зажат регулировочным болтом, что и двинуться не может.Открути болт и нажми на тормоз, и мигом вниз!!! Должен успеть увидеть движение штока.Если не успел или не движется-менять.По этому делу тут много букоф накидано. Перебирать безсмысленно-закисает изнутри.
Теперь по дискам, по их цвету-колодки случаем не кривые, цепляют только серединой.Попробуй заменить, только возьми другой фирмы.
Тормозные цилиндры тоже проверь, как поршни туда-сюда движутся.
Для справки: на моём бывшем 2141 при открытом колдуне задние блокировались, а передние крутились. Возможно и тормозили, но не блокировались.При закрытом колдуне-наоборот.Когда нашёл золотую середину, ТО-шникам всё равно не понравилось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 19:21:24 »

Попробуй на юз на заднем ходе-при торможении освободишь передок и если перед заюзит то калдун регулируй
Записан
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 19:34:58 »

А у меня часто стала тормозная  педаль колом стоять, поезжу, поезжу и проходит. Похоже вакуумный усилитель халтурит. Сразу и вопрос , ставить родной или заменить на что-нибудь?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 21:13:46