Газификация Солекса
03 Января 2025, 02:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газификация Солекса  (Прочитано 21653 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #30 : 05 Ноября 2009, 22:35:04 »

Читал я эту книгу. Если честно, ничего нового для себя не открыл.
Это хорошо, значит вы дока.
А автор по ГБО новичёк.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #31 : 05 Ноября 2009, 22:36:05 »

я только узнал что лучший способ это жиклеры в карб, но надо сверлить
остальное не интересно
Так сделано на моей 21083.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 05 Ноября 2009, 23:17:45 »

Так сделано на моей 21083.
Есть ещё теория о полировке "комфорки" на солексе. Но я этим не заморачивался.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #33 : 05 Ноября 2009, 23:21:00 »

Это хорошо, значит вы дока.
А автор по ГБО новичёк.
Так тут ему и на пальцах всё объясняют.  А Золотницкого пусть прочтёт.Книга-то хорошая.
Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #34 : 06 Ноября 2009, 06:30:39 »

За книгу спасибо, скачал, читаю.
Не получается выставить нормальный ХХ, движёк работает не ровно, спотыкается. Попробовал крутить два регвинта подачи газа, изменения есть но не то. Если крутить левый, в 1 камеру, то обороты меняются но стабильности ХХ нет, если крутить на карбе рег ХХ, толку нет да и при переходе на бзин опять настраивать. Реакция на винт качества - 0. Карб снимал, чистил, мыл, заменил жиклёры, иглы, кольца и т.д. Чем ещё можно добиться устойчивой работы на ХХ?.
Спасибо всем огромное за ответы.
Удачи.
 


* Фото002.jpg (102.52 Кб, 1200x1600 - просмотрено 148 раз.)
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #35 : 06 Ноября 2009, 20:18:17 »

Сначала нужно насторить карб, чтобы он пахал на бензе. А потом газом заниматься. Нормальный ХХ зависит от многого, также от зажигания.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 21:01:31 »

как владелец мпсз смею заверить что стабильность ХХ от угла зажигания зависит мало, с углом от +5 до +20 легко настраивается винтами и отлично работает
а вот бедность смеси колбасит двигатель ощутимо, и чем беднее тем больше колбасит
с переобогащенной сложнее - оно до некоторого предела мало чувствительно, а потом начинает колбасить, но это уже совсем лишку
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #37 : 07 Ноября 2009, 18:12:02 »

За книгу спасибо, скачал, читаю.
Не получается выставить нормальный ХХ, движёк работает не ровно, спотыкается. Попробовал крутить два регвинта подачи газа, изменения есть но не то. Если крутить левый, в 1 камеру, то обороты меняются но стабильности ХХ нет, если крутить на карбе рег ХХ, толку нет да и при переходе на бзин опять настраивать. Реакция на винт качества - 0. Карб снимал, чистил, мыл, заменил жиклёры, иглы, кольца и т.д. Чем ещё можно добиться устойчивой работы на ХХ?.
Спасибо всем огромное за ответы.
Удачи.
 
В какой-то теме ты писал, что перетряхивал карбюратор. Скажи, корпус ДЗ снимал? Прокладки менял ?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #38 : 07 Ноября 2009, 18:20:54 »

Игл, если где то будет подсос воздуха , то ни о какой стабильности ХХ речи быть не может.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #39 : 07 Ноября 2009, 19:48:47 »

Игл, если где то будет подсос воздуха , то ни о какой стабильности ХХ речи быть не может.
я парировал идею что ХХ от зажигания зависит - мало он от зажигания зависит
от смеси сильно зависит
а твой подсос это порченая бедная смесь, так что чего это ты споришь если говоришь то же самое? так спорить не интересно sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #40 : 07 Ноября 2009, 20:01:44 »

я парировал идею что ХХ от зажигания зависит - мало он от зажигания зависит
от смеси сильно зависит
а твой подсос это порченая бедная смесь, так что чего это ты споришь если говоришь то же самое? так спорить не интересно sad
ты говоришь о причине, а я о следствии..... не сделанная дополнительная дырочка в прокладке карба тоже приводит к колбашению на ХХ, равно как и погнутая средняя часть карба. Smile,да и не спорит с тобой никто spin
Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #41 : 09 Ноября 2009, 06:08:26 »

Вчера смотрел на АЗС разные системы подачи газа. Алюминевые в воздушник и проставки с 1 и 2 входами. Решил снять и проверить то что у нас стоит. Процесс разборки описывать не буду, а осмотр проставки показал, что она треснула, надо менять. Сегодня попробую доехать до АЗС, там этого навалом и на выбор.
Посоветуйте что лучше, название или номер а то тамошние дядьки своё толкают.

Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #42 : 09 Ноября 2009, 09:13:18 »

до какого холода работает наилучшее газовое оборудование? то есть чтобы запустить машину на газу можно было
За зиму, не больше 10 раз заводил с бензина, а так всегда сразу на газу, только подольше крутишь
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #43 : 09 Ноября 2009, 16:04:31 »

У моего авто с ловато до -15 на газе запускалось и работало.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 09 Ноября 2009, 16:13:30 »

Цитировать
Посоветуйте что лучше, название или номер а то тамошние дядьки своё толкают.
здесь тоже свои дядьки.. Smile
умну лучший показатель(динамика/расход) получился с верхним смесителем на озон и подводом в 2 камеры.
Проставка- полное дерьмо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 04:56:34