SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #60 : 10 Ноября 2009, 10:47:09 » |
|
gau1954. Прошу пардону ,ты прав. Стоит черепашка.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #61 : 10 Ноября 2009, 12:00:34 » |
|
В эжекторных ГБО подвод газа только до дроссельной заслонки. Хлопок происходит на движках с двумя катушками ( с холостой искрой), на обычных его нет.
Я про хлопок который стреляет в воздушник от избытка топлива спросил, такое бывает на холодном двигателе во время пуска или при резком нажатии на педальку "газа". Меня это интересует.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #62 : 10 Ноября 2009, 13:36:10 » |
|
За 4 года у меня такого ни разу не было. А морозы у нас не хилые. Правда на морозе завожусь на бензине.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #63 : 10 Ноября 2009, 15:24:32 » |
|
Ну что ж, будем перебирать карбюратор до как был для бензина, настраивать, а уж потом ставить в воздушник газовую комфорку из алюминия с одним штуцером. Надеюсь не взлечу. Она не такая как на фото выше, у неё отверстия для каждой камеры по кругу. Всем спасибо за ответы. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 15:26:12 от gau1954 »
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 10 Ноября 2009, 15:29:13 » |
|
На фото "колхоз". В хорошем смысле слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #65 : 10 Ноября 2009, 18:51:19 » |
|
Я про хлопок который стреляет в воздушник от избытка топлива спросил, такое бывает на холодном двигателе во время пуска или при резком нажатии на педальку "газа". Меня это интересует.
вот как раз на холодном и при резком "в пол" хлопает не от избытка,а от недостатка топлива,т е газа.ускорительного насоса ему ой как не хватает.и двухискровая катушка тут ни при чём.на мой взгляд,удачнее всё-таки подвод через ввертыши в диффузоры.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #66 : 10 Ноября 2009, 22:39:54 » |
|
Сегодня примерял вместо черепашки кастрюлю копеечную. Капот НЕ ЗАКРЫЛСЯ !!! Всё , без вариантов, придётся Солекс сверлить. Возникает новый вопрос. Как сверлить правильно. Естественно поеду к газовщикам,но зная наш ненавязчивый сервис хочу держаться начеку. А то ещё насверлят...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #67 : 11 Ноября 2009, 06:08:14 » |
|
Раскидал вчера вечером карбюр, снял газовую проставку и соединил плиту и поплавкову часть. Стало видно, что между нижней плитой и поплавковой камерой зазор аж 3мм практически по всей плоскости, очень сильно выгнуты углы. Вообщем карбу хана, надо новый покупать, точить нет смысла. Наверное выдумывать не буду, возьму родной ДААЗ 2107-10. Стоит он конечно не дёшево но б/у брать неохото, опять доводить до ума и вообще ну его. PS очередной залёт на бабки после смены авто. Но я не обижаюсь, 7 лет это срок, хотя..... у соседа 83 года копейка и всё родное на двс стоит.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
oberon
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Алтайский край 41 Мося 1,7 литра
|
 |
« Ответ #68 : 11 Ноября 2009, 07:13:13 » |
|
я себе врезал сбоко прямо под малый диффузор по оси трубки диаметром 8 мм без резьбы, отверстие четь меньше чтоб трубка вошла с нятогом, предварительно отмыл от грязи эту сторону, трубка с скошеным краем, чтоб получился эффект эжекции, далее трубку закрепил холодной сваркой, итого 10 лет полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #69 : 11 Ноября 2009, 08:11:02 » |
|
я себе врезал сбоко прямо под малый диффузор по оси трубки диаметром 8 мм без резьбы, отверстие четь меньше чтоб трубка вошла с нятогом, предварительно отмыл от грязи эту сторону, трубка с скошеным краем, чтоб получился эффект эжекции, далее трубку закрепил холодной сваркой, итого 10 лет полет нормальный
Если не трудно фото выложи, как да что в живую глянуть.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #70 : 11 Ноября 2009, 23:03:12 » |
|
зазор аж 3мм практически по всей плоскости, очень сильно выгнуты углы. Вообщем карбу хана,
Херня, киянкой легонько стук-стук, потом напильничком, потом на круге большом. Чтобы эта проблема посетила гораздо позже, покупаешь четыре уголка-шайбы клапанной крышки, сверлишь дырочки с 6мм до 8-8,2мм, кладёшь на шпильки карба и закручиваешь. На всех своих и знакомых карбовых авто так сделано.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 11 Ноября 2009, 23:11:16 » |
|
Раскидал вчера вечером карбюр, снял газовую проставку и соединил плиту и поплавкову часть. Стало видно, что между нижней плитой и поплавковой камерой зазор аж 3мм практически по всей плоскости, очень сильно выгнуты углы. Вообщем карбу хана, надо новый покупать, точить нет смысла. Наверное выдумывать не буду, возьму родной ДААЗ 2107-10. Стоит он конечно не дёшево но б/у брать неохото, опять доводить до ума и вообще ну его. PS очередной залёт на бабки после смены авто. Но я не обижаюсь, 7 лет это срок, хотя..... у соседа 83 года копейка и всё родное на двс стоит.
Корпус ДЗ и среднюю часть? Ответь. Расскажу, что делать дальше. И карб менять не придётся. И на газу ездить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 11 Ноября 2009, 23:17:08 » |
|
Херня, киянкой легонько стук-стук, потом напильничком, потом на круге большом. Чтобы эта проблема посетила гораздо позже, покупаешь четыре уголка-шайбы клапанной крышки, сверлишь дырочки с 6мм до 8-8,2мм, кладёшь на шпильки карба и закручиваешь. На всех своих и знакомых карбовых авто так сделано.
Киянка тут совсем не айс., только круг, потом стекло. Я всё это делал и знаю о чём говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #73 : 12 Ноября 2009, 05:56:48 » |
|
Купил, разобрал, проверил внутренности, промыл, продул, поставил, завёл, отрегулировал. Мотор на ХХ работает как часы. Попробовал на ходу - прёт. Думаю на мой век хватит. Всем спасибо, удачи.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 12 Ноября 2009, 10:29:16 » |
|
Купил, разобрал, проверил внутренности, промыл, продул, поставил, завёл, отрегулировал. Мотор на ХХ работает как часы. Попробовал на ходу - прёт. Думаю на мой век хватит. Всем спасибо, удачи.
что и требовалось доказать.. только со всей "дури" не затягтвай карб иначе опять будет погнута средняя часть и "всё опять повторится с начала".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|