Решился наконец выровнять опору мотора. Недавно поставили, и порвать ее просто так очень не хотелось. К тому же сдвиг обуславливал некоторые напряжения в полиуретане, которые делали ее "прозрачной" для вибрации при оборотах порядка 2850 на четвертой и пятой передачах. Приходилось, что бы не терзать подушку, пробивать звуковой барьер и ехать на бОльших оборотах. Будучи в деревне, переобувал машину на зимнюю резину, и когда дошел до переднего правого колеса, и увидел болты крепления нижнего кронштейна, то решился на операцию.
Как поправить? Полностью разбирать не хотел. Поэтому решил устранить смещение путем вращения нижнего кронштейна вокруг болта №1.
Нижняя пластина подушки была смещена вперед, следовательно верх кронштейна надо отворачивать назад. Когда отворачивал, было опасение, что мотор попрет вниз и придавит пальцы. Потому работал очень аккуратно, как с неразорвавшимся снарядом. но потом выяснилось, что мотор и так хорошо стоит на одном болте. Что бы не посадить кронштейн жестко на болт, подпер его снизу, опустив на подпорку.
Для того, что бы сделать разворот, забил распорку между кронштейном и передней трубой подрамника.
Оттягивал опору с небольшим перебором миллиметра 2. Это для того, чтобы легче было пилить отверстия. В результате получил сдвиг трех отверстий.
Распиливание отверстий №3 и №4 производилось в кронштейне.
Отверстие №2 имеет в кронштейне резьбу. Поэтому распиливалось отверстие в кузове. Для того, чтобы не повредить резьбу кронштейн был несколько отдален от кузова и напильник держался под углом.
Поскольку такое крепление предполагает удержание за счет трения, а не работой болтов на срез (в данном случае работа на срез не возможна хотя бы из-за полной резьбы на болтах), то затягивать их надо с весьма существенным моментом. Однако прежде чем взять в руки здоровый ключ очень советую изучить маркировку на болтах.
Так и есть.
Класс прочности 5.8. Болт не каленый. Пока затянул не слишком сильно. Потом поменяю на болты класса 8.8.
Ну вот. Подушка встала ровно и после возвращения домой (240 км) не сместилась.
Вибрация сильно уменьшилась. Звуковой барьер практически исчез.