Не хочет глохнуть
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хочет глохнуть  (Прочитано 1011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sintez ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Ижевск

« : 09 Мая 2004, 23:00:28 »

Может было у кого? Работает двиган, поворачиваю ключ в начальное положение чтоб заглушить машину, а она не хочет - движок так низкие-низкие обороты схватывает перерывами, но не глохнет, даже если ключ вообще в карман убрать. Приходится скорость врубать - дернется, заглохнет. Один дядька сказал что-то про позднее зажигание, "порегулировал" его, с понтом. Теперь в конце каждой передачи "пальцы" побрякивать стали. Мне стремно так ездить. Что делать?
Записан

Чем дольше у меня Ёж - тем больше он мне нравится.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #1 : 09 Мая 2004, 23:07:55 »

Поиск, поиск и еще раз поиск...
смотреть, например, здесь:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1984
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #2 : 10 Мая 2004, 07:01:21 »

Явление назывантся дизелингом, лечится восстановлением работоспособности ЭПХХ. Видимо, у тебя негерметичен клапан ЭПХХ. А зажигание верни на место!:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 11 Мая 2004, 00:13:59 »

Я слышал как-то...
Один тракторист об столб глушил:D
Технология такая:
подъезжаешь вплотную к столбу, врубаешь скорость и по газам. Подергается и заглохнет.павпЅ

Шутка...
Записан

Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 18 Мая 2004, 12:34:51 »

Эл.магнитный клапан ЭПХХ имеет два парубка, один смотрит точно вниз, другой какбы в сторону.  Вот тот , который какбы в сторону соедини с клапаном на карбе, а который вниз - на впускной коллектор, и все будет ОК, при выкл зажигания двигатель тихо "умрет", не пугая ни тебя ни окружающих.  Дело в том, что при прежней постановке трубок разрежением оттягивает электроклапан эпхх, и пневмоклапан карба постоянно открыт, припостановке трубок по новому эл клапан будет притягиваться разрежением и нормально будет работать ЭПХХ.
Эта беда присутствует повально на всех ижах, на заводе так и не научились правильно их ставить.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 04:01:21