Помогите разобраться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:36:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 1226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« : 08 Октября 2009, 09:03:23 »

После переборки двигателя (шлифовался коленвал) двигатель очень плохо заводится, при этом выстрелы в карбюраторе, если запускается то с перебоями работает на холостых как-будто троит, при чуть-чуть более резком нажатии на "газ" сразу выстрелы с вырыванием пламени из карбюратора, раскрутить до 3000  об можно только очнь плавно нажимая на газ. Причем такая же ситуация и при работе на газе.
Теперь что было сделано: ГБЦ была куплена Б/У по словам продавца снята была с рабочего двигателя, я ее не проверял и как есть поставил на двигатель (каюсь).
Поменял два комплекта свечей менял провода, карбюратор исправен (да и к тому же одинаковые проблемы и на газе и на бензине), перепроверил выставлен ли по меткам распредвал (нормально, смещал на всякий случай на один зуб вперед и назад метка сильно уходила, вернул на прежнее место) зажигание выставлено по метке и проверял струбоскопом, воздух не подсасывается все что можно уже было перпротянуто заменены прокладки и т.д. трамблер пробовал менять на обычный контактный - не помогло,  перепроверил зазоры в клапанах - нормально.
ввиду выше сказанного подозрение падает на ГБЦ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ с ГБЦ могут приводить к такой работе двигателя?
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 09:09:49 »

.
ввиду выше сказанного подозрение падает на ГБЦ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ с ГБЦ могут приводить к такой работе двигателя?

Например не притертые клапана, а вообще масса.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 14:55:05 »

проверь подсос воздуха через впускной коллектор,шланг ВУ Стрельба в карб-бедная смесь
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 15:20:08 »

Пламя в карбюраторе почему-то наводит на мысль, что непритерт какой-то из впускных клапанов. Если все четыре впускных живы, конечно. Не верю, что не совсем не смотрели состояние клапанов перед постановкой ГБЦ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
PanAlex
Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 15:26:41 »

Называю вторую причину Smile Пипец клапанной пружине. Могу и дальше Smile
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 15:31:20 »

Мерять компрессию для начала. Найти, в котором компрессия нуль или значительно ниже остальных. Потом вынимать соответствующие проблемному цилиндру клапана и диагностировать и их, и все-все-все относящееся к ним.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 15:34:54 »

Стрелять может и при повышенной компресии Smile
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 15:43:39 »

Работает на хх неустойчиво, глохнет - или неправильная смесь, или неправильное зажигание, или клапана впускные непритёрты, негерметичны, или ГРМ не в порядке
Стреляет огнём в карбюратор - ранне зажигание, переобогащённая смесь, негерметичность впускных клапанов
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 15:46:21 »

Продолжаю. Если вынимались поршни, то поломка колец поршней, перепутаны местами поршни.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 16:32:03 »

На чих в карб смена поршней не влияет
1-зажигание
2-карб
3-цепь
4-клапана
5-подсос воздуха и ещё куча причин
А по вопросу причин для начала проверь компрессию если клапанна оно покажет
Записан
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 14:19:35 »

Компрессометор есть. Если непритерты клапана, то компрессия должна быть "О"?
На чих в карб смена поршней не влияет
1-зажигание
2-карб
3-цепь
4-клапана
5-подсос воздуха и ещё куча причин
А по вопросу причин для начала проверь компрессию если клапанна оно покажет
1 - зажигание менял два трамблера - результат один, момент зажигания сначала выставлял по светодиоду на коммутаторе, потом еще и стробоскопом проверил, так что думаю что нет
2 - карбюратор думаю, что тоже нет, так как до переборки все было нормально. Пробовал работать на газе - тот же эффект (вероятность, что постояв пару недель и карбюратор и ркдуктор газовый стали готовить бедную смесь минимальна)
3 - цепь менялась на новую, метки как я писал выше перепроверял, и пробовал смещать на один зуб вперед, на один зуб назадметка сильно смещалась, так что вернул в первоначальное положение.
4- клапана наверно вероятнее всего не притерал, не проверял на герметичность (очень теперь сожалею)
5 - подсос наверно тоже можно исключить.

Я так понял что снимать голову все равно  прйдется......для начала сегодня проверю компрессию, и попробую записать работу двигателя на видео и выложить фаил (если это поможет)
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 09 Октября 2009, 14:37:53 »

коллектора снимал? И не спеши разбирать 1-компрессия и даже при прогаре клапана  она есть при о-там дырища видимая
                                                             2-подсос- наверное или точно нет необходимо
                                                                   исключить на 100%
Записан
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« Ответ #12 : 09 Октября 2009, 15:20:22 »

коллектора снимал? И не спеши разбирать 1-компрессия и даже при прогаре клапана  она есть при о-там дырища видимая
                                                             2-подсос- наверное или точно нет необходимо
                                                                   исключить на 100%
Колектор сажал на герметик, прокладки под карбом еще раз поменял, отверстие к ВУ глушил (при работе на газе по моему больше не где подсасывать)
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 15:22:39 »

Да вот какой вопрос если мне всунули голову от 1,5 двигателя, могут быть такие проблемы?
Что должно быть написано на универсальной голове (в смысле как отличить)?
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 10 Октября 2009, 19:41:13 »

Должен и с 1.5 работать, если она исправна.У мну на 2141 стояла голова 412-....., сначала на 1.5, потом на 1.7. И никаких проблем. Так что начинай с проверки компрессии.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 08:10:39