Go-sha ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Апрелевка МО
Горбоежик 2717 Шнива 2123
|
|
« : 08 Октября 2009, 09:03:23 » |
|
После переборки двигателя (шлифовался коленвал) двигатель очень плохо заводится, при этом выстрелы в карбюраторе, если запускается то с перебоями работает на холостых как-будто троит, при чуть-чуть более резком нажатии на "газ" сразу выстрелы с вырыванием пламени из карбюратора, раскрутить до 3000 об можно только очнь плавно нажимая на газ. Причем такая же ситуация и при работе на газе. Теперь что было сделано: ГБЦ была куплена Б/У по словам продавца снята была с рабочего двигателя, я ее не проверял и как есть поставил на двигатель (каюсь). Поменял два комплекта свечей менял провода, карбюратор исправен (да и к тому же одинаковые проблемы и на газе и на бензине), перепроверил выставлен ли по меткам распредвал (нормально, смещал на всякий случай на один зуб вперед и назад метка сильно уходила, вернул на прежнее место) зажигание выставлено по метке и проверял струбоскопом, воздух не подсасывается все что можно уже было перпротянуто заменены прокладки и т.д. трамблер пробовал менять на обычный контактный - не помогло, перепроверил зазоры в клапанах - нормально. ввиду выше сказанного подозрение падает на ГБЦ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ с ГБЦ могут приводить к такой работе двигателя?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 09:09:49 » |
|
. ввиду выше сказанного подозрение падает на ГБЦ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ с ГБЦ могут приводить к такой работе двигателя?
Например не притертые клапана, а вообще масса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 14:55:05 » |
|
проверь подсос воздуха через впускной коллектор,шланг ВУ Стрельба в карб-бедная смесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 15:20:08 » |
|
Пламя в карбюраторе почему-то наводит на мысль, что непритерт какой-то из впускных клапанов. Если все четыре впускных живы, конечно. Не верю, что не совсем не смотрели состояние клапанов перед постановкой ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 15:26:41 » |
|
Называю вторую причину Пипец клапанной пружине. Могу и дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 15:31:20 » |
|
Мерять компрессию для начала. Найти, в котором компрессия нуль или значительно ниже остальных. Потом вынимать соответствующие проблемному цилиндру клапана и диагностировать и их, и все-все-все относящееся к ним.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 15:34:54 » |
|
Стрелять может и при повышенной компресии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 15:43:39 » |
|
Работает на хх неустойчиво, глохнет - или неправильная смесь, или неправильное зажигание, или клапана впускные непритёрты, негерметичны, или ГРМ не в порядке Стреляет огнём в карбюратор - ранне зажигание, переобогащённая смесь, негерметичность впускных клапанов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 15:46:21 » |
|
Продолжаю. Если вынимались поршни, то поломка колец поршней, перепутаны местами поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 16:32:03 » |
|
На чих в карб смена поршней не влияет 1-зажигание 2-карб 3-цепь 4-клапана 5-подсос воздуха и ещё куча причин А по вопросу причин для начала проверь компрессию если клапанна оно покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Go-sha ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Апрелевка МО
Горбоежик 2717 Шнива 2123
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 14:19:35 » |
|
Компрессометор есть. Если непритерты клапана, то компрессия должна быть "О"? На чих в карб смена поршней не влияет 1-зажигание 2-карб 3-цепь 4-клапана 5-подсос воздуха и ещё куча причин А по вопросу причин для начала проверь компрессию если клапанна оно покажет
1 - зажигание менял два трамблера - результат один, момент зажигания сначала выставлял по светодиоду на коммутаторе, потом еще и стробоскопом проверил, так что думаю что нет 2 - карбюратор думаю, что тоже нет, так как до переборки все было нормально. Пробовал работать на газе - тот же эффект (вероятность, что постояв пару недель и карбюратор и ркдуктор газовый стали готовить бедную смесь минимальна) 3 - цепь менялась на новую, метки как я писал выше перепроверял, и пробовал смещать на один зуб вперед, на один зуб назадметка сильно смещалась, так что вернул в первоначальное положение. 4- клапана наверно вероятнее всего не притерал, не проверял на герметичность (очень теперь сожалею) 5 - подсос наверно тоже можно исключить. Я так понял что снимать голову все равно прйдется......для начала сегодня проверю компрессию, и попробую записать работу двигателя на видео и выложить фаил (если это поможет)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2009, 14:37:53 » |
|
коллектора снимал? И не спеши разбирать 1-компрессия и даже при прогаре клапана она есть при о-там дырища видимая 2-подсос- наверное или точно нет необходимо исключить на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Go-sha ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Апрелевка МО
Горбоежик 2717 Шнива 2123
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2009, 15:20:22 » |
|
коллектора снимал? И не спеши разбирать 1-компрессия и даже при прогаре клапана она есть при о-там дырища видимая 2-подсос- наверное или точно нет необходимо исключить на 100%
Колектор сажал на герметик, прокладки под карбом еще раз поменял, отверстие к ВУ глушил (при работе на газе по моему больше не где подсасывать)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
|
|
|
Go-sha ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Апрелевка МО
Горбоежик 2717 Шнива 2123
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 15:22:39 » |
|
Да вот какой вопрос если мне всунули голову от 1,5 двигателя, могут быть такие проблемы? Что должно быть написано на универсальной голове (в смысле как отличить)?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 10 Октября 2009, 19:41:13 » |
|
Должен и с 1.5 работать, если она исправна.У мну на 2141 стояла голова 412-....., сначала на 1.5, потом на 1.7. И никаких проблем. Так что начинай с проверки компрессии.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|