аварийный вывод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: аварийный вывод  (Прочитано 1529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JAM А-пять
Гость
« : 07 Октября 2009, 19:10:01 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Посетила мысль о необходимости аварийного вывода плюсовой клеммы в некое секретное место, доступное при закрытой машине.
Причины: т.к. на связке ключей от машины имеется только ключ зажигания и брелок сигналки, то при внезапно севшем аккумуляторе попасть в машину проблема. Багажник открывается из салона и с брелка.
Варианты: теряюсь.
Может кто то из уважаемых форумчан делал такое присоболение? Рассмотрю все варианты. Заранее благодарен.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 19:13:25 »

а через багажник так уж тяжко попасть в салон хетча?!

может проще дубль открывания через салон сделать под задним бампером?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
JAM А-пять
Гость
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 19:14:26 »

Багажник открывается из салона и с брелка.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 19:16:04 »

Багажник открывается из салона и с брелка.
я умею читать и не просто, а с пониманием
причем последнее приходит не со второго раза а именно в процессе чтения
Записан


Памяти DNS посвящается....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 07 Октября 2009, 19:17:05 »

Оставляй рабочую личинку багажника. А аварийный плюс... куда-нибудь за подкрылок. Только что туда будем подсоединять? Если параллельно и штатный акум будет включен... он с радостью сразу примет на себя ток зарядки ab
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 07 Октября 2009, 19:17:57 »

я умею читать и не просто, а с пониманием
Тогда прочти в пилотном сообщении темы
Багажник открывается из салона и с брелка.
ree :cool:
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 07 Октября 2009, 19:19:24 »

Тогда прочти в пилотном сообщении темы ree :cool:
я разве где то написал что открывать ключом?!
ты не читал ни разу про тросик и ручку в месте установки запаски?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 19:22:36 »

...А аварийный плюс... куда-нибудь за подкрылок. Только что туда будем подсоединять? Если параллельно и штатный акум будет включен... он с радостью сразу примет на себя ток зарядки ab
На 2112 у меня так было сделано, крышечка в бампере, открыл там метра 3 проводов и крокодилы. Цепляемся к аккму другому, и спокойно открываем двери.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #8 : 07 Октября 2009, 19:23:16 »

С этим плюсом надо быть весьма осторожным, пожар может наделать запросто.
Записан

Берегите себя!
JAM А-пять
Гость
« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 19:23:23 »

Господа, не ругайтесь... Личинка отсутствует. Только с помощью активатора. А с тросиком много возни. А если штатный аккум примет на себя заряд, то хватит ли заряда на открывание дверей?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 19:25:28 »

Господа, не ругайтесь... Личинка отсутствует. Только с помощью активатора. А с тросиком много возни. А если штатный аккум примет на себя заряд, то хватит ли заряда на открывание дверей?

тогда зачем тянуть от АКБ изначально?!
простейший триггер переключит питание сигналки с АКБ при пропадании напряжения на ней - на резервное питание, которое и можно вывести под бампер или еще куда...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 19:25:45 »

Да ток заряда - фигня, по сравнеию с током того невыключенного (замкнувшего) потребителя что привел к подсадке АКБ... Он-то, потребитель, тоже ток потребует.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 19:28:44 »

Да ток заряда - фигня, по сравнеию с током того невыключенного (замкнувшего) потребителя что привел к подсадке АКБ... Он-то, потребитель, тоже ток потребует.
Предохранители продумали трусы. lol
Ну пойдет даже если 10А, сигналке пофиг, ей немного надо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JAM А-пять
Гость
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 19:29:13 »

А про триггер поподробнее?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 07 Октября 2009, 19:31:22 »

электронное реле
в состоянии покоя + присутсвующий на выводе к АКБ - удерживает исполнительный механизм в режиме ожидания
при пропадании + от АКБ исполнительный механизм срабатывает и питание переводится на резервную группу - т.е. этот самый вывод
"спичечный коробок" в салоне тебя спасет

механическое реле брать не стоит по вполне известным причинам
и электронное выходит из строя, но вот потребляемый им ток намного меньше и выход из строя по причине окисления контактов и т.д. - не столь распространен как у механики
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 19:33:05 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 11:50:34