eagle ТС
|
|
« : 07 Октября 2009, 09:54:57 » |
|
тут многие расказывали что у них нет хобота на выпуск и нет подогрева ХХ и при этом сплошные ништяки почему тогда у меня в дождь или в туман при температуре около -2..+2 стабильно пропадает ХХ после бросания тапки, если после езды не дать подсосом или ногой заглохнуть то ХХ уже стабильный и никуда не девается подогрев дросельных солексовых помог лишь частично - с ним дольше глохнет и быстрее очухивается почему товарищи врут что у них нет никаких последствий от холода? каналы ХХ у всех солексов одинаковые
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 12:15:01 » |
|
не у меня такой фигни не наблюдается без хобота когда без него ездил, но сейчас на зиму его ставлю, потому как он есть а раз есть значит нужен тем более в морозы -35 при такой температуре под капотом не тепло даже урытому мотору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 12:17:25 » |
|
Если поставлен подогрев на карбюратор зачем его убирать, реализовывается он элементарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 14:14:22 » |
|
Отъездил уже год на СОЛЕКСЕ, и зимой. Проблем не было, на ХХ не жаловался (ну кроме того что МПСЗ перестал выдавать сигнал на ЭМК). Может это какой-то дефект (если раньше подобное было), или просто засорился ? Мне карбюраторщик говорил, что ХХ часто засоряется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2009, 15:01:22 » |
|
Однако движение по городу не приводит к обмерзанию карба нежели движение по трассе. У меня обмерзает после 15-20 км. равномерного движения.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2009, 16:07:45 » |
|
а при минус 10 ХХ стабильный? и при сбросе не глохнет?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 07 Октября 2009, 16:10:04 » |
|
а при минус 10 ХХ стабильный? и при сбросе не глохнет? именно так при определенной температуре и сииильной влажности, убрать любое условие и уже никаких глюков я вот думаю может выше не зря была оговорка про ЭПХХ? может это оно замерзает у меня, выше то автор пишет что ЭПХХ не работала
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 16:17:00 » |
|
электрика!!!! в цепи питания катушки проверь провода,контакты. промыть ВВ т .д.
-2 +2 самая погодка для конденсирования большого кол-ва влаги в самых ненужных местах. это не карб на 99 %
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #8 : 07 Октября 2009, 16:23:00 » |
|
где связь электрики и ХХ? на оборотах выше никаких проблем, если газ не бросать а очень плавно отпускать то ХХ не пропадают если заглохло то легко заводится и ХХ уже стабильный почти, а чуть погодя совсем хорошо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 16:55:08 » |
|
режим ХХ достаточно не оптимальный и тяжелый для зажигания. на более высоких оборотах зажигание справляется со своей задачей легче, даже если есть пропуски. карбюратор достаточно стабильно будет терять способность держать ХХ при понижении температуры вплоть до полного останова.
как то искал причину почему при сбросе газа двиг глох и был нестабильный ХХ при этом ехала нормально. все перекапал, перемыл в карбе. зашел в тупик. потом нечаянно задел провод питания катушки и о чудо!!!! он отвалился. держался на паре волосков. перепасовал контакт и проблема ушла.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 17:08:54 » |
|
ну а тогда почему с хоботом на жаровню такого нет? выше и ниже -2..+2 тоже нет такого - режимы внутри двигателя при этом вапче почти не меняются, то есть зажигательной части без разницы -10 на улице или -2 имхо кроме карбюратора тут никто не виноват в инете так же читал про обмерзание солексов непонятно почему так не у всех... вот что непонятно... и как к этим невсем присоединиться тоже непонятно
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 17:10:50 » |
|
кстати пол года назад осенью было тоже самое при этом свечи уже сейчас другие, ненадежности в проводах и прочем за пол года бы проявились была кастрюля, сейчас черепаха
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 17:53:42 » |
|
да не парься,есть такой эффект!я тож удивляюсь,почему у людей машины такие замечательные,ездят по нескольку лет и в карб не лазят,и расход приемлемый..... на отцовой НИВЕ сам сталкивался с обмерзанием карба без шланга на жаровню.на своей "восьмерке"когда ставил впрыск первое время ездил без подогрева дросселя- такая же байда,после езды на средних оборотах ХХ проблемный.подцепил обогрев- всё нормализовалось.поставь шланг и езди нормально.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 17:58:42 » |
|
тут не конкретно солексы виноваты,а вообще суть процесса.при работе двига через карб всасывается воздух+скорость движения(ветер) в диффузоре+ бензин при испарении отнимает тепло+разрежение (пониженное давление)в области заслонок = образование снега,льда из атмосферной влаги. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|