vadzhem ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Саратов ИЖ 2126-030
|
|
« : 01 Октября 2009, 23:36:05 » |
|
кто нибудь сравнивал места креплений 412 движка и 331 248 и т.д. я так понял там вроде все по старому интересуюсь в связи с необходимостью замены движка (у меня 2106 накрылся слава богу) и как то в "за рулем" был ответ от инженеров завод какие детали креплений нужны при такой замене (коробка тоже к сожаленью уже жигулевская)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 23:39:14 » |
|
экономически оправдана замена на ваз
дайте вверну хотя, узам - лучче!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 23:40:58 » |
|
Любовь к башкирмотору я понимаю... Но раз уж вазкпп стоит, не делать же "даунгрейд"?! Может нивский 1,8 проще (а хуже ли?) поставить? З.Ы. напиши Борису-93, он это проделывал.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 23:41:50 » |
|
Но не с ВАЗоКПП..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 23:43:21 » |
|
х-мм насчёт "даун...", ето вопросец то спорнее будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 00:28:44 » |
|
насчёт "даун...", ето вопросец то спорнее будет!
Имелось в виду замена ВАЗоКПП на ОКПП. Это несомненно, даун-грейд... По надежности современных экземпляров точно... Никаких различий в креплениях движка нет. Нужны лапы под мотор УЗАМ (могу ошибаться, но, кажется, они же идут на 21412). Потом нужна коса подкапотной проводки, либо её надо делать заново самому. Но тут нужно понимание процесса протекания тока в каждом проводе... Далее - нужен радиатор 2108 и одовские патрубки. Рекомендую ставить верхний термостат, он родной для УЗАМа. К тому же, еть импортные аналоги...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 00:32:14 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 01:23:28 » |
|
Имелось в виду замена ВАЗоКПП на ОКПП. Это несомненно, даун-грейд... По надежности современных экземпляров точно... надежность надежность,но как то помню прокатился на узаме с вазкпп -ацтой,передаточные числа убогие.Мне категорически не понравилось :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 08:00:41 » |
|
нет на 412 москале подушки двигателя другие и крепления тоже. у нас они от 2141 и лапы тоже их.
по косе тоже могу ошибаться, но ничем они не отличаются. все датчики идентичны, что на ВАЗе, что на УЗАМе, только калибровки другие, а по проводам тоже самое. Разве что надо будет некоторые наростить, потому что у ВАЗа трамб и температура слева по ходу, а у УЗАМа справа и сверху соответственно. датчик аварийного давления тоже справа почти снизу под масляным фильтром.
А вообще я согласен с мнением многих по установке ВАЗодрыгателя 1,7 или 1,8-кому что. Вариантов тюнинга на него больше и з/ч выбора больше. ИМХО конечно, но решать Вам.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 08:30:32 » |
|
коса зеркальная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 02 Октября 2009, 18:51:32 » |
|
Лапы у меня есть, могу отдать.А если с вазкпп расставаться неохота, то забери и мотор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #10 : 02 Октября 2009, 18:58:48 » |
|
(коробка тоже к сожаленью уже жигулевская)
нет в этом ни грамма сожаления. картер от 412, промплита, тюнинх траверсы КПП, переходник на привод датчика скорости и пиленный кардан на ххх см. Ответ типа "в Саратове нет плиты и нет конторы по укорачиванию и балансировки кардана" не принимается.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 02 Октября 2009, 20:47:13 » |
|
а по проводам тоже самое. Разве что надо будет некоторые наростить, потому что у ВАЗа трамб и температура слева по ходу, а у УЗАМа справа и сверху соответственно. датчик аварийного давления тоже справа почти снизу под масляным фильтром. еще короче- это другая проводка а к некоторым еще причислим провода от гены к ЧЯ, провода к стартеру...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 02 Октября 2009, 20:49:08 » |
|
Ответ типа "в Саратове нет да..видимо в саратове нет и ремонта двигателей ваз т.к этот самый "даунгрейд" потянет денег раза в 2 поболее, чем восстановить вазодрыгатель
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #13 : 02 Октября 2009, 20:54:49 » |
|
чет я опять не понял. чем отличается ВАЗо стартер от УЗАМ, ЧЯ (при условии что они одноого образца) тоже.
в мануале схема одна и ни слова о отм что под капотом. вся разница только как я писал в длине проводов под датчики и катушку. с геной может быть разница в наличии или отсутствии одного провода максимум
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 20:57:36 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #14 : 02 Октября 2009, 21:47:43 » |
|
зеркальным расположением навесного
... опять скрутки?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|