уральский еж ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 31
Каменск Уральский,Свердловская обл. иж 2126-020,иж 412,бмв 525
|
 |
« : 30 Сентября 2009, 11:06:00 » |
|
Хочу поделится своими планами по доработке тормозов моего ижа.От родных тормозов похоже останутся только трубки.ГТЦ+ВУ от2110 ,диски(вентилируемые) и супорта тоже,колдун от Оки,ЗТЦ всборе со щитами колодками и барабанами от классики.Подскажите что придется сверлить,варить,дополнительно изготавливать.Сложно ли ставить задние тормаза от классики и как поступить с ручником?Зарание спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 11:15:34 » |
|
От родных тормозов похоже останутся только трубки
Их тоже замени, во всяком случае шланги, ибо твои наверняка ещё заводские. С ВУ от чирика надо варить шток, главное чтобы надёжно. Если есть возможность - ставь тормозные диски от 2112 под 14". По тормозам от классики ничего не могу сказать, т.к. не ставил.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
уральский еж ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 31
Каменск Уральский,Свердловская обл. иж 2126-020,иж 412,бмв 525
|
 |
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 11:41:26 » |
|
Да трубки тоже придется переделать,хочу к каждому заднему колесу провести свою трубку и свой шланг,так чтобы задняя камера ГТЦ отвечала за задние тормоза а передняя за передние.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 11:45:36 » |
|
Т.е. схема перед-зад. Она себя оправдывает, торможение ровное. Но в этом случае особое внимание надо уделять магистралям, т.к. при разгерметизации переднего контура останутся только задние тормоза...
|
|
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32048
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 30 Сентября 2009, 18:55:24 » |
|
т.к. при разгерметизации переднего контура останутся только задние тормоза... а при задних- останутся передние
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 30 Сентября 2009, 19:53:02 » |
|
Не проще сразу ЛУКАС поставить.Колхозу никакого, сварка, болгарка,прокатные станы отдыхают.По деньгам наверно тоже дешевле получится. Самое интересное-при всём остальном, как тут говорят, стоке (или аццтое) приход чуется сразу. Трубка 40-50см понадобится вдобавок и тройник из жёлтого металлу.Ну и договориться с расширителем, чтобы не напирал на бачок ГТЦ. Ну а если захочешь претворить в жизнь ЗАДУМАННОЕ, полазий по теме. Тут это уже проделывали.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 19:55:54 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
уральский еж ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 31
Каменск Уральский,Свердловская обл. иж 2126-020,иж 412,бмв 525
|
 |
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 08:10:57 » |
|
Я бы с радостью поставил ЛУКАС, но ВУ от 10ки у меня есть новый и бесплатный,а покуоать ЛУКАС на машину купленную за 7т.р!?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32048
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 01 Октября 2009, 10:02:16 » |
|
а покуоать ЛУКАС на машину купленную за 7т.р!? а почему нет? купил бы за 60...может быть многого делать не пришлось бы а бензин не жалко заливать? цена полного бака 10% стоимости авты  ужосс впрочем, есть и другая точка зрения покупать что-то на машину за 600тыс??? за что деньги плачены? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #8 : 01 Октября 2009, 10:24:14 » |
|
Сложно ли ставить задние тормаза от классики и как поступить с ручником?Зарание спасибо.
Для меня сложность была в снятии полуосей, я приспособой хитрой снимал без нее намучаешься, а в самой установке ничего сложного нет, взять круглый напильник и расточить к центру отверстия в овал на новых щитах, когда снимешь старые то увидишь что к чему, да болгаркой откромсать часть прижимной пластины. Если читал прикрепленную статью по переделке задних тормозов, то там написано что разжимной рычаг ручного тормоза грели, прямили и ставили от Ижа, у меня как я ни старался при такой переделке и полной затяжке рычаг ручника смотрел в небо, я оставил жигулевские и срастил их с нашим тросом, сейчас ручник настроен как положено на три щелчка.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 14:27:47 » |
|
Для меня сложность была в снятии полуосей, я приспособой хитрой снимал без нее намучаешься,
Нет ничего сложного в снятии полуосей. Прикручиваешь к ступице колесо на 2 болта на несколько витков и пользуешь колесо как сьёмник - всё снимается отлично.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 01 Октября 2009, 14:40:06 » |
|
Если совершенствовать тормоза, то ставить только ВУ Лукас нет никакого смысла. Хоть какой будет усилитель если колодки с дисками нагрелись до критической отметки тормозить не будет. Два-три торможения 120-40 и четвертого может не состояться. Начинать надо с вентилируемых дисков 14" и хороших колодок (я феродо использую - очень-очень). Далее по хорошему задние тормоза от классики или по бюджетному только цилиндры. Можно просто смазать родной ВУ - мне например его хватает - 185 колёса блокирует на сухом асфальте и нормально. Как-то одну зиму ездил с отключенным даже, плохая резина была - чтоб не улететь при торможении.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 14:44:43 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
denisrux
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #11 : 01 Октября 2009, 16:49:30 » |
|
Подключив тормозные трубки по схеме 1 камера-перед , 2 камера - зад теряется возможность играть балансом пер-зад т.е. все колёса будут тормозить с одинаковой силой а загрузка по осям разная -> задницу заносить будет . Толку от колдуна ноль .поправьте если я неправ а?
|
|
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 01 Октября 2009, 17:03:54 » |
|
Подключив тормозные трубки по схеме 1 камера-перед , 2 камера - зад теряется возможность играть балансом пер-зад т.е. все колёса будут тормозить с одинаковой силой а загрузка по осям разная -> задницу заносить будет . Толку от колдуна ноль .поправьте если я неправ а?
Это почему? А как же на машинах у которых такая схема стандартная?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #13 : 01 Октября 2009, 23:04:13 » |
|
Эт кого ж так выкрючыло? . Как вы представляете себе такую систему ?... 2 камеры толкают тормозуху с равной силой . Как вы собираетесь при этом осуществить перекос давлений(суть уменьшить тормозное усилие на заднем мосту т.к. у большинства автомобилей он легче )?Если АБС то эт ещё понятно , там пока до блокировки дело не дойдёт там пофигу , а в данном случае ... задняя камера ничем с передней не связана и куда девать "ненужное" давление тыла?
|
|
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32048
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 23:07:56 » |
|
Как вы собираетесь при этом осуществить перекос давлений(суть уменьшить тормозное усилие на заднем мосту т.к. у большинства автомобилей он легче )? открою маленькую тайну  до нас уже все сп.... есть такой хитрый прибор- РД , регулятор давления, он же колдун. Так вот именно этим он и занимается. причем его устанавливают на заводе ...
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|