хочу собрать нормальные тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Декабря 2025, 18:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу собрать нормальные тормоза  (Прочитано 2422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
уральский еж ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Каменск Уральский,Свердловская обл.
иж 2126-020,иж 412,бмв 525
« : 30 Сентября 2009, 11:06:00 »

Хочу поделится своими планами по доработке тормозов моего ижа.От родных тормозов похоже останутся только трубки.ГТЦ+ВУ от2110 ,диски(вентилируемые) и супорта тоже,колдун от Оки,ЗТЦ всборе со щитами колодками и барабанами от классики.Подскажите что придется сверлить,варить,дополнительно изготавливать.Сложно ли ставить задние тормаза от классики и как поступить с ручником?Зарание спасибо.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 11:15:34 »

От родных тормозов похоже останутся только трубки
Их тоже замени, во всяком случае шланги, ибо твои наверняка ещё заводские. С ВУ от чирика надо варить шток, главное чтобы надёжно. Если есть возможность - ставь тормозные диски от 2112 под 14". По тормозам от классики ничего не могу сказать, т.к. не ставил.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
уральский еж ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Каменск Уральский,Свердловская обл.
иж 2126-020,иж 412,бмв 525
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 11:41:26 »

Да трубки тоже придется переделать,хочу к каждому заднему колесу провести свою трубку и свой шланг,так чтобы задняя камера ГТЦ отвечала за задние тормоза а передняя за передние.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 11:45:36 »

Т.е. схема перед-зад. Она себя оправдывает, торможение ровное. Но в этом случае особое внимание надо уделять магистралям, т.к. при разгерметизации переднего контура останутся только задние тормоза...
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32048



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 30 Сентября 2009, 18:55:24 »

Цитировать
т.к. при разгерметизации переднего контура останутся только задние тормоза...
а при задних- останутся передние Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 30 Сентября 2009, 19:53:02 »

Не проще сразу ЛУКАС поставить.Колхозу никакого, сварка, болгарка,прокатные станы отдыхают.По деньгам наверно тоже дешевле получится. Самое интересное-при всём остальном, как тут говорят, стоке (или аццтое) приход чуется сразу.
Трубка 40-50см понадобится вдобавок и тройник из жёлтого металлу.Ну и договориться с расширителем, чтобы не напирал на бачок ГТЦ.
Ну а если захочешь претворить в жизнь ЗАДУМАННОЕ, полазий по теме. Тут это уже проделывали.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 19:55:54 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
уральский еж ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Каменск Уральский,Свердловская обл.
иж 2126-020,иж 412,бмв 525
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 08:10:57 »

Я бы с радостью поставил ЛУКАС, но ВУ от 10ки у меня есть новый и бесплатный,а покуоать ЛУКАС на машину купленную за 7т.р!?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32048



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 01 Октября 2009, 10:02:16 »

Цитировать
а покуоать ЛУКАС на машину купленную за 7т.р!?
а почему нет? купил бы за 60...может быть многого делать не пришлось бы
а бензин не жалко заливать? цена полного бака 10% стоимости авты  lol ужосс
впрочем, есть и другая точка зрения Smile
покупать что-то на машину за 600тыс??? за что деньги плачены? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #8 : 01 Октября 2009, 10:24:14 »

Сложно ли ставить задние тормаза от классики и как поступить с ручником?Зарание спасибо.
Для меня сложность была в снятии полуосей, я приспособой хитрой снимал без нее намучаешься, а в самой установке ничего сложного нет, взять круглый напильник и расточить к центру отверстия в овал на новых щитах, когда снимешь старые то увидишь что к чему, да болгаркой откромсать часть прижимной пластины. Если читал прикрепленную статью по переделке задних тормозов, то там написано что разжимной рычаг ручного тормоза грели, прямили и ставили от Ижа, у меня как я ни старался при такой переделке и полной затяжке рычаг ручника смотрел в небо, я оставил жигулевские и срастил их с нашим тросом, сейчас ручник настроен как положено на три щелчка.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 14:27:47 »

Для меня сложность была в снятии полуосей, я приспособой хитрой снимал без нее намучаешься,
Нет ничего сложного в снятии полуосей. Прикручиваешь к ступице колесо на 2 болта на несколько витков и пользуешь колесо как сьёмник - всё снимается отлично.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 01 Октября 2009, 14:40:06 »

Если совершенствовать тормоза, то ставить только ВУ Лукас нет никакого смысла. Хоть какой будет усилитель если колодки с дисками нагрелись до критической отметки тормозить не будет. Два-три торможения 120-40 и четвертого может не состояться.
Начинать надо с вентилируемых дисков 14" и хороших колодок (я феродо использую - очень-очень). Далее по хорошему задние тормоза от классики или по бюджетному только цилиндры.
Можно просто смазать родной ВУ - мне например его хватает - 185 колёса блокирует на сухом асфальте и нормально.
Как-то одну зиму ездил с отключенным даже, плохая резина была - чтоб не улететь при торможении.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 14:44:43 от Niroborn » Записан
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #11 : 01 Октября 2009, 16:49:30 »

Подключив тормозные трубки по схеме 1 камера-перед , 2 камера - зад теряется возможность играть балансом пер-зад т.е. все колёса будут тормозить с одинаковой силой а загрузка по осям разная -> задницу заносить будет . Толку от колдуна ноль .поправьте если я неправ а?
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 01 Октября 2009, 17:03:54 »

Подключив тормозные трубки по схеме 1 камера-перед , 2 камера - зад теряется возможность играть балансом пер-зад т.е. все колёса будут тормозить с одинаковой силой а загрузка по осям разная -> задницу заносить будет . Толку от колдуна ноль .поправьте если я неправ а?
Это почему? А как же на машинах у которых такая схема стандартная?
Записан
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #13 : 01 Октября 2009, 23:04:13 »

Эт кого ж так выкрючыло? . Как вы представляете себе такую систему ?... 2 камеры толкают тормозуху с равной силой . Как вы собираетесь при этом осуществить перекос давлений(суть уменьшить тормозное усилие на заднем мосту т.к. у большинства автомобилей он легче )?Если АБС то эт ещё понятно , там пока до блокировки дело не дойдёт там пофигу , а в данном случае ... задняя камера ничем с передней не связана и куда девать "ненужное" давление тыла?
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32048



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 23:07:56 »

Цитировать
Как вы собираетесь при этом осуществить перекос давлений(суть уменьшить тормозное усилие на заднем мосту т.к. у большинства автомобилей он легче )?
открою маленькую тайну Smile до нас уже все сп....
есть такой хитрый прибор- РД , регулятор давления, он же колдун. Так вот именно этим он и занимается.
причем его устанавливают на заводе ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2025, 19:29:34
×