Invivo ТС
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« : 30 Сентября 2009, 10:30:01 » |
|
и как с этим бороться? Суть проблемы: Иж с утра (постояв 13 часов) заводится с 5-6 раза, при этих попытках не схватывает. При подкачке в ручную заводится со 2-3 раза. Если стоит 8-9 часов, заводится с первого раза и 3-4-х оборотов стартёра. Началось всё ещё на Озоне, при смене на Солекс проблема осталась, значит это не карб. К тому же в поплавковой камере бенз есть. Думал что насос (пекар) чудит и спускает через клапан в бак... поставил обычный насос новый, проблема осталась. Что приходит на ум последнее - обратка (полноценная), каким-то образом сливающая топливо в бак, пока машина "спит" Бракованный обратный клапан может мозг парить? Сейчас точно не помню, но проблема могла начаться именно с появления обратки. Подсос воздуха на стыке трубка-шланг исключен ввиду топливопровода от зубилы. Есть ещё предположения? Скоро зима, с таким косяком аккумулятор долго не протянет!
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Invivo ТС
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 20:19:45 » |
|
Я как бы не против и покачать рукой бензонасос с утра, просто в некоторые дни белая рубашка такого отношения не прощает Может всё-таки будут идеи, я уже весь мозг сломал.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 20:27:28 » |
|
это болезнь фирменная У мну так же... Проверь хомуты на шлангах до бензонасоса, особенно на соединении с топливной трубкой (из бака которая). Тройник обратки тоже может подсасывать воздух, из-под тех же шлангов
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Invivo ТС
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 20:38:32 » |
|
Дело в том что когда всё было сток и воздух сосало откровенно на стыке трубки со шлангом, всё заводилось со 2 раза. Но я полез тянуть нормальную толстую магистраль, использовал родную магистраль для обратки в бак, хомуты и шланги все новые поставил, протягивал неоднократно. Тройник убран как атавизм. Фильтр-отстойник перед насосом всегда полный, а верхний фильтр пустеет. Может так быть: еду, в баке создаётся некое разрежение; глушу, бак начинает высасывать через обратку бензин (типа сифон)? Хотя эффект наступает именно после долгого стояния, 8 часов не достаточно. Это ж мистика какая... Начинаю придумывать самые бредовые идеи.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 16:10:41 » |
|
После подкачки бенза,должна с первого раза схватывать.Если с искрой порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2009, 16:13:44 » |
|
незнаю у меня неделю бензин сохраняется в фильтре,просто поменял все магистральные шланги и поставил на стыках по два хомута..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stancore
Основа форума
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Вологда
Вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 17:08:00 » |
|
У себя нашёл следующий глюк.Карб Озон с электроклапаном, без ЭПХХ. Так вот бился с расходом всячески и с заводкой, пока обезъянним научным методом не выяснил, что то ли клинит, то ли засирает этот клапан, приходится ротам продувать:) и бенза течёт рекой. Сменил заправку на шелл, проблема исчезла. Недавно пришлось на лукойл заехать - снова трабла, 20 литров вылетели в трубу за три дня. На 20 литрах шелла катаюсь вторую неделю. О как.....
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
mike00340
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 14:28:44 » |
|
У меня пожизни была проблема "слива" бензина обратно в бак (до обратки). поставил ДО бензонасоса клапан и ВСЕ ... Ну немного конечно обратно уходит, но не много. Хотя с первого раза у меня только летом и то не всегда схватывает, но я уже давно привык. После постановки обратки стоит 2-ва клапана. ДО безонасоса и в обратку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 06:07:05 » |
|
была тоже такая проблемма пока пекар не поставил и поставил 2 хомута на участке где металическая трубка переходит в резиновй шланг. Теперь машина по 3 недели стоит и норма. Бенз с поплавкой лишь испариться может, но в фильтре есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stancore
Основа форума
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Вологда
Вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 09 Октября 2009, 13:53:02 » |
|
Вопрос: какая связь между t воздуха и стартом двигателя? Пока тепло было (от+10 и выше) заводилась без проблем, t упала - не заводится со второго-третьего раза раза, резко глохнет. Накачивание насосом не помогает, с карбом воевал весной, думал, что победит, а оказалось теплее стало....
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
Invivo ТС
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 16:57:34 » |
|
М.б. подсос воздуха в магистрали (стыки трубки со шлангами чаще всего), это баян...
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #11 : 10 Октября 2009, 05:26:06 » |
|
Вопрос: какая связь между t воздуха и стартом двигателя? Пока тепло было (от+10 и выше) заводилась без проблем, t упала - не заводится со второго-третьего раза раза, резко глохнет. Накачивание насосом не помогает, с карбом воевал весной, думал, что победит, а оказалось теплее стало....
Самая прямая,чем выше Т воздуха,тем лучше испарение топлива,есно легче поджечь,если есть чем. В 90% случаев незавод с первого раза-проблемы с зажиганием.Проверка проста,провод,снятый со свечи должен пробивать воздушный зазор хотя бы 7мм. Остальные случаи-бедная смесь,неправильно работающее ПУ,подсос за карбом(вакуумник тормозов,прокладка коллектора...),и слабая компрессия(при такте сжатия воздух меньше нагревается).Это три кита.на кот основана работа ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #12 : 10 Октября 2009, 10:03:46 » |
|
Не знаю никаких проблем с запуском, езжу в любую погоду...Запускается с пол-оборота, в сильный мороз первый раз схватит и сразу глохнет, со второго раза схватывает и сразу ровно работает, инжекторные соседи завидуют...ИМХО, формула успеха- нормальное обслуживание(не сервис!)+ качественные расходники(масло, свечи, ВВпровода, и т.д.)... Ну а бензин, как известно, уходит в трубу...В какую? По обстоятельствам...Не думаю, что из поплавковой камеры за ночь может уйти ВЕСЬ бензин(каким макаром? Испарится?)- а для нормального запуска хватает и четверти от уровня... Да! ИСПРАВНЫЙ бензонасос за десяток полных качков спокойно закачивает бензин до карбюратора при полностью сухом бензопроводе, а ещё за 5-7 качков наливает поплавковую камеру до приемлемого для нормальной работы двигателя уровня...Если у вас не так- ищите неисправность...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 10:19:59 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #13 : 10 Октября 2009, 11:12:20 » |
|
обычно бензин уходит в выхлопную трубу.... но это при активной езде а тут... - одна вполне разумная идейка содержится в ответах наверху: именно вакуум в баке. это возможно если дренаж в крышке горловины не пашет ну а если нет - то где-то явно фонит из карбюратора, либо игольчатый клапан не до конца закрывается, либо через прокладку верхней крышки на нюх не чувствуешь, а вот при долгом отстое достаточно, чтобы обсохнуть..
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #14 : 10 Октября 2009, 16:06:04 » |
|
У себя нашёл следующий глюк.Карб Озон с электроклапаном, без ЭПХХ. Так вот бился с расходом всячески и с заводкой, пока обезъянним научным методом не выяснил, что то ли клинит, то ли засирает этот клапан, приходится ротам продувать:) и бенза течёт рекой. Сменил заправку на шелл, проблема исчезла. Недавно пришлось на лукойл заехать - снова трабла, 20 литров вылетели в трубу за три дня. На 20 литрах шелла катаюсь вторую неделю. О как.....
Дяденька - ты на Лукойл то не вали... ибо заправляюсь там ВСЕ 5,5 лет ежеводства и проблем не испытывал... По крайней мере с "местным"...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
|