Flashbus ТС
Частый гость
 
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
 |
« : 30 Сентября 2009, 09:06:05 » |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Хочу заменить карбюратор, нужно ли мне ехать потом в газовый сервис, чтобы они там что-то делали? Либо просто проставку с этого снять и на новый поставить? Карб. ДААЗ 2140-1107010-70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 22:16:00 » |
|
Сначала просто поставь. Потом отрегулируй карб на бензине. А дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 21:21:15 » |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Хочу заменить карбюратор, нужно ли мне ехать потом в газовый сервис, чтобы они там что-то делали? Либо просто проставку с этого снять и на новый поставить? Карб. ДААЗ 2140-1107010-70.
Проставку перекинуть и самому можно. Обрати внимание: проставка под газ толще штатной карбовской,поэтому винты крепящие среднюю часть карба с корпусом ДЗ должны быть на 2-3 мм длиннее штатных. Прокладки под проставкой тоже желательно заменить, и не забудь в прокладке прилегающей к корпусу ДЗ проделать дополнительное отверстие D-3 мм рядом с отверстием вентиляции ДЗ. ЗЫ: проставку новую тоже новую желательно поставить. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 21:25:06 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 21:49:30 » |
|
Лёсик... а ты суть этой дырки между дырками заслонок на узамском карбе можешь объяснить?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 22:19:31 » |
|
Д.С. ..когда мне ставили газ я ещё поинтересовался у установщика, зачем он эту дырку ковыряет. На, что он мне буркнул, мол,чтоб движок не задыхался.А теперь смешное: два года назад перетряхивая карб я на новой прокладке забыл эту дырку проткнуть.И результат:масло в воздухане, двиг работает хз как, газ жрёт.Перетряхнул всё, что можно, результат-0.Полез обратно в карб и обнаружил прокладку без дырки. Проковырял эту дырку,и ,о,чудо, всё встало на свои места. Вот, так вот,как-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
 
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 07:27:24 » |
|
спасибо мужики, я тоже однажды ездил на продувку карба, ещё год назад, мне мастер этот новую прокладку поставил, я потом в газовый сервис ездил дорабатывать её. Всё ясно, сделаю сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 19:54:45 » |
|
Удачи !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #7 : 03 Октября 2009, 19:08:37 » |
|
Там еще один рычажок надо переставить на более высокое отверстие. Блин, не знаю как что называется, но суть в том, что газовая проставка толще простой прокладки, и поэтому нарушается рычаговая передача. В рычаге предусмотрено заводом еще одно отверстие. Вот туда и надо переставить, что бы компенсировать увеличившуюся высоту карба. Короче, сам не понял что написал. Нетрезв! Кому это необходимо, тот разберется.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 03 Октября 2009, 20:45:57 » |
|
Отрегулировать потом пусковое устройство.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 04 Октября 2009, 16:50:30 » |
|
Там еще один рычажок надо переставить на более высокое отверстие. Блин, не знаю как что называется, но суть в том, что газовая проставка толще простой прокладки, и поэтому нарушается рычаговая передача. В рычаге предусмотрено заводом еще одно отверстие. Вот туда и надо переставить, что бы компенсировать увеличившуюся высоту карба. Короче, сам не понял что написал. Нетрезв! Кому это необходимо, тот разберется.
Вообще-то переставлять ничего не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|