Проверка переключения скоростей на снятой ОКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка переключения скоростей на снятой ОКПП  (Прочитано 2692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« : 26 Сентября 2009, 17:22:30 »

Сегодня менял сцепление, снял ОКПП с карданом и корпус дюралевый от сцепы. При этом мешался рычаг переключения передач от коробки, снял три болта с крышки (их видно на фотке), отсоединил пружинку бесячую и вытащил весь рычаг, снял коробку, положил на пол ямы, снова вставил рычаг (заинтересовался, встанет ли правильно рычаг и будет ли переключатся), попытался найти первую - не нашёл. Заднюю - тоже не нашёл. Потом снова первую и что-то там щёлкнуло. Затем забил на это дело и решил оставить до завтра. На яме до этого поставил на  нейтраль. Соответственно собирать буду в таком же порядке, т.е рычаг буду ставить последним. Глупый вопрос: как проверить правильно ли в коробке у меня установлены передачи ? А то что-то толком нихрена не переключается...

ЗЫ: неисправности, которые обнаружились:

1. Кольцо стальное изогнутое между корпусом от сцепы и коробкой было сломано
2. Резинка перед вилкой сцепления порвана и торм. жидкость подтекает оттуда
3. Выжимной на сцепе был оторван и протёрся порядком о лепестки


* 4.jpg (151 Кб, 800x600 - просмотрено 94 раз.)
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 26 Сентября 2009, 17:40:40 »

смотришь в туда, откуда снята ручка, все штоки на одном уровне по задним концам, или иначе- углубления на одном уровне, в правом штоке есть сухарь. он считается тоже как углубление, тоже на одном кровне
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #2 : 26 Сентября 2009, 18:17:06 »

смотришь в туда, откуда снята ручка, все штоки на одном уровне по задним концам, или иначе- углубления на одном уровне, в правом штоке есть сухарь. он считается тоже как углубление, тоже на одном кровне
Ага, спасибо. Самый правый шток (5-ой или задней передачи не знаю) помоему у меня находится ближе ко мне (не на одной линии с остальными задними концами). Это нормально ?

ЗЫ: вставлять сам рычаг в эти углубления и всё ? Можно закрывать крышку ?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 26 Сентября 2009, 18:20:41 »

Когда смотришь в дырку и все штоки находятся ровно на одном уровне - это нейтраль. Тогда ставишь крышку с рычагом на место и передачи должны нормально включаться, легко.
P.S. раз коробка снята, загляни уж внутрь, когда ещё такой шанс выпадет?! Верхнюю крышку отвинтишь и проверь ступицу 1-2, люфты. Заодно штоки поправь по мануалу, если в нейтраль ровно не ставятся.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 18:23:07 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 26 Сентября 2009, 18:35:10 »

Когда смотришь в дырку и все штоки находятся ровно на одном уровне - это нейтраль. Тогда ставишь крышку с рычагом на место и передачи должны нормально включаться, легко.

Ну не так легко на самом деле.Если КПП лежит на полу,а не на авте,да еще рычаг не установлен на кулису,то переключать передачи порой тяжеловато,с трудом,даже на хорошей КПП.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 26 Сентября 2009, 18:48:24 »

да нет проблемы то..если в кпп не залезали и нет сомнений в правильности сборки, то ничего там не сбилось. остается подоткнуть к-н шток отверткой, который включил к-н передачу, поймать нейтраль и ставить прибабаху
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Litovetz ТС
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 09:08:45 »

если в кпп не залезали
В коробку не залезал
Верхнюю крышку отвинтишь и проверь ступицу 1-2, люфты.
Как их проверить? Симптомы болячек ?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 27 Сентября 2009, 09:17:49 »

В коробку не залезалКак их проверить? Симптомы болячек ?
только на люфты, истинное состояние без полной разборки не увидишь
синхронизаторы можно глянуть, оценить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2024, 09:59:45