Зависимость характеристик работы двигателя от температуры.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:16:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зависимость характеристик работы двигателя от температуры.  (Прочитано 2670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 27 Сентября 2009, 08:49:06 »

у меня при 70 градусах двигателя и при сухой! погоде с примерно 10градусов очень резво реагирует на педаль газа
а при полном прогреве реагирует как обычно
это почему?
а вот при тех же условиях но влажности под 100% туман утром или дождь днем дергается и провалы при тех же 70 градусов без подсоса, а прогревшись тоже чуствуется что все таки влажность не любит
почему?

забор от правой фары, не из крыла
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 27 Сентября 2009, 09:47:06 »

1) Откуда идет воздухозабор?
2) Бензонасос какой? Есть фильтр после него?
забор через хобот, летом висит просто вниз мимо жаровни. Думал как вариант нарастить гофру и вывести под бампер в дыру для птф, но там же грязищу сосать будет... Б.н. Пекар, фильтр один на штатном месте, но в этом случае не актуально, потому как на газе изменений нет.
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #17 : 27 Сентября 2009, 09:49:28 »

Трещина в седле клапана какого- нибудь может такой эффект оказывать. Нагревается седло - трещина расширяется и сечет через нее, компрессия в цилиндре пропадает. На холодном движке все замечательно работает, т.к. трещина сжата.
как можно диагностировать? Компрессию на горячей замерить?
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #18 : 27 Сентября 2009, 09:51:58 »

может датчик карлосона припаздывает немного и идет банальный перегрев.
это вряд ли, вент. Практически всегда работает во время движения в городе. Даже на трассе при остановке, например, на светофоре, включается.
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #19 : 27 Сентября 2009, 09:56:05 »

Насчет подсоса постороннего воздуха- проверял все трубки- ок. Привалочную плоскость карба тоже шлифовали сравнительно недавно...
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #20 : 20 Мая 2011, 21:08:54 »

тоже заметил,что тупит при нагреве,может как будто захлёбываться,тоже даже  не знаю что делать.мне кто-то говорил,что при нагреве/перегреве узам может даже подклинивать немножко.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 21 Мая 2011, 12:43:39 »

тоже заметил,что тупит при нагреве,может как будто захлёбываться,тоже даже  не знаю что делать.мне кто-то говорил,что при нагреве/перегреве узам может даже подклинивать немножко.
в глаза нассы их наглые Smile
забор воздуха с крыла организовать и трамблер настроить на горячем двигателе - должно стать хорошо
свечи тоже исключительно подходящие, на зиму узаму ставлю жигулячии похолоднее - зимой нравится, едет лучше непрогреты, а вот весной как тепло стало детонацией двигатель напомнил что свечи надо поставить правильные
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #22 : 24 Мая 2011, 18:17:20 »

У меня октан корректор под рулем висит. Вот что заметил.
Холодная машина едет хорошо когда  запаздывание на 0 градусов стоит. Без детонации. Но чтоб ехала ручкой подсоса 2000 держу, иначе провалы.
Когда прогреется (уже убрал подсос) - появляется детонация. Выставляю запаздывание на 8 градусов. Холостые становятся меньше и ровнее. Пропадает вибрация. Едет так же хорошо но уже без хрипов. Так и езжу.
Когда настраиваю по методике (4 передача 40 кмч тапка в пол) ставлю 12 градусов запаздывание. Детонации нет никогда, но при разгоне, в некоторых режимах, когда подкручиваю ручкой УОЗ, пораньше машинка подпрыгивает. То есть режим не экономичен и не оптимален.
Расход 30*70% смешанный цикл, всегда сильно нагружен - 9 литров. Многовато?

Теперь выражусь кратко. Раннее зажигание хорошо на холодном моторе, потом надо запозднять.

Узам 1,7 (1,5?) 4701 новый трамблер, 92 бензин Лукойл, Пульсар зажигание.
в глаза нассы их наглые
Ахахаха)

Ааа блин тема то 2009 года.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 18:21:30 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 25 Мая 2011, 07:05:00 »

(4 передача 40 кмч тапка в пол)

попробуй выставлять не на 40 кмч, а по оборотам. например, на 4 передаче, обороты 1500, тапка в пол.

а то что на холодной у тебя плохо едет - это нормально. лучше пощадить машину, пока не прогреется и вместо того, чтобы крутить корректор, просто не поменьше на газ давить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 12:44:59 »

попробуй выставлять не на 40 кмч, а по оборотам. например, на 4 передаче, обороты 1500, тапка в пол.
Отличная идея! Благодарю. Так можно по всем диапазонам проверить.
лучше пощадить машину, пока не прогреется и вместо того, чтобы крутить корректор, просто не поменьше на газ давить.
Вы правы.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 15:19:12 »

Отличная идея! Благодарю. Так можно по всем диапазонам проверить.
только 40кмч на 4ой на прямой дороге и тапка в пол - детонация 1-2 секунды значит норма
двигатель разумеется рпогретый

что имеете ввиду под "всем диапазоном" не знаю, но делать не надо точно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 17:37:07 »

только 40кмч на 4ой на прямой дороге и тапка в пол - детонация 1-2 секунды значит норма
двигатель разумеется рпогретый

что имеете ввиду под "всем диапазоном" не знаю, но делать не надо точно Smile
вот читаю и мне кажется это бредом,а там,где написано как зажигание выставлять не написано,что это нужно совершать в полнолуние, окропив двигатель кровью, проведя обряд вокруг машины.
Нужно по ощущениям ставить, а не какие-то псевдонаучные методы использовать.Прокатился - не тянет,настроил зажигание,детонация - подкрутил снова трамблер чуть чуть,много - снова подкрутил.И простите за придирки - что это за "ТАПКА" такая?МЫ же с вами не колхозные пацаны,которые услышат звон да не знают где он.Почему не сказать тапком в пол,или топнуть в пол?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 31 Мая 2011, 14:56:16 »

Тссс! Не бузи. Кавычками устойчивую словоформу не обрамили при написании - делов-то... Брось это неблагодарное занятие - борьбу за грамотность. Немало копий сломано. Модераторы названия тем себя не щадя правят - и это уже замечательно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #28 : 31 Мая 2011, 15:21:04 »

Почему не сказать тапком в пол,или топнуть в пол?
Таки быстрее чем "быстро но плавно выжмите педаль газа до упора"
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 17:43:08