карбюратор старый,или новый?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор старый,или новый?  (Прочитано 1405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« : 24 Сентября 2009, 20:49:44 »

здравствуйте коллеги!
мой ИЖ-2717 прошёл 240т.км. сегодня не понравилась работа карбюратора.
хочу поставить новый,но побаиваюсь. не придётся-ли новый карбюр подвергать регулировкам?
или поставил и поехал? (просто расчитывая на гарантии продавца).
или лучше отремонтировать старый?
посоветуйте. puzzled
Записан

всё гениальное просто
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 21:02:04 »

240 ткм достаточно много для износа и засора карбюратора. Зазоры все давно не те что надо, возможно потребуются большие трудозатраты на восстановление.
Покупая в магазине новый карбюратор нельзя даже надеяться на то что он настроен (не в Германии живём). Нет, машина заведётся почти на 100%, но работать будет хреново. После покупки обязательно надо выставлять уровень в поплавковой камере и проверить зазоры заслонок, посмотреть жиклёры на предмет чистоты. Ну и конечно настроить ХХ.
Зато можешь купить солекс, если у тебя не такой Wink
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 21:45:11 »

240 ткм достаточно много для износа и засора карбюратора. Зазоры все давно не те что надо, возможно потребуются большие трудозатраты на восстановление.
Покупая в магазине новый карбюратор нельзя даже надеяться на то что он настроен (не в Германии живём). Нет, машина заведётся почти на 100%, но работать будет хреново. После покупки обязательно надо выставлять уровень в поплавковой камере и проверить зазоры заслонок, посмотреть жиклёры на предмет чистоты. Ну и конечно настроить ХХ.
Зато можешь купить солекс, если у тебя не такой Wink
а солекс лучше? если да- то чем? регулировок требует?
Записан

всё гениальное просто
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 21:50:15 »

Солекс лучше едет, но более привередлив к чистоте бензина. У него 2 поплавка и обратка, что считаю большими плюсами! Чтобы озон ехал как стоковый солекс, его надо упорно прокачивать и настраивать...
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 21:57:01 »

Солекс лучше едет, но более привередлив к чистоте бензина. У него 2 поплавка и обратка, что считаю большими плюсами! Чтобы озон ехал как стоковый солекс, его надо упорно прокачивать и настраивать...
дело ещё в том,что машина работает на газе. к солексу подключается газ? и как солекс ведёт себя на газе?
Записан

всё гениальное просто
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 22:05:03 »

А почему не подключается? Ездят на газу и не жалуются. Хотя это лучше подождать людей, ездящих на газу Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 22:11:48 »

раз на газу и боязнь крутить винтики, купи обычный карб и езжай в сервис, заменят с перестановкой приблуд от ГБО и отрегулируют.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 22:14:28 »

не мешайте хрен с маслом. карб это отдельный механизм. газ к нему только снизу подведен и по большому счету на "газу" он не работает.
ИМХО        во первых нужно заполнить профиль, какой двиг, объем, где живешь.....

по делу: Да солекс лучше но капризный гад. к нему надо ставить топливный фильтр от инжектора, степень очистки лучше. и регулировать его надо долго. редко бывает что поставил солекс и обошолся регулировкой ВКа и ВКо. мне пришлось долго ездить с писалками и жеклерами в руках и почти на ходу менять их пока не нашел оптимальный вариант для себя.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 23:12:26 »

Цитировать
газ к нему только снизу подведен и по большому счету на "газу" он не работает.
ИМХО   
для имхо покрупнее шрифт надо, ибо это не только имхо, но еще и неправильное напрочь.
зачем человека пугать незнамо чем?
еще как на газу карб "работает" ..будет сосать из-за кривых плоскостей...на бензе почти незаметно, а на газу...
автору темы...если постоянно газ, на бензе только запуск и иногда проехать, бери тот карб, что был.
не такое оно и дерьмо продается..
а вот откуда подавать газ на тот же солекс, кстати и на озон тоже, я бы все-таки верхний смеситель пользовал, а не врезку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 17:24:47 »

а вот откуда подавать газ на тот же солекс, кстати и на озон тоже, я бы все-таки верхний смеситель пользовал, а не врезку
[/quote]
поставил озон. на бензе сразу нормально заработал. тока кол и кач чуть-чуть крутанул,хотя можно было и не трогать.
поставил верхний смеситель от солекс. это не очень хорошо, но едет. дождусь конца магазинной гарантии и поставлю вставку озоновскую. пока карб вскрывать нельзя.
Записан

всё гениальное просто
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 05:01:45