tix
|
|
« Ответ #30 : 25 Сентября 2009, 10:54:58 » |
|
Навскидку, из радиатора у моего УЗама сливается только половина ОЖ. Вторая половина как раз из блока. Этот болт-пробка в начале тоже не хотел у меня откручиваться, но от большого рычага не устоял. Там еще и неудобно, ключ с карданом лучше использовать и конечно головки, стараясь не сорвать грани болтк. Теперь я его завинчиваю без фанатизма и резьбу смазываю всегда.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #31 : 25 Сентября 2009, 11:16:30 » |
|
вот не лень Васильичу болты крутить... я поставил краник и "забил болт" на смену ОЖ
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #32 : 25 Сентября 2009, 11:20:16 » |
|
вот не лень Васильичу болты крутить... я поставил краник и "забил болт" на смену ОЖ а я кручу, да не часто же.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #33 : 25 Сентября 2009, 11:46:52 » |
|
вот не лень Васильичу болты крутить... я поставил краник и "забил болт" на смену ОЖ А краник - там на сколько резьба??? Кстати кто нить юзат Тосол Лукойл - у нас тут предлагают 4л + 1 бесплатно...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #34 : 25 Сентября 2009, 14:45:19 » |
|
четыре литра по цене пяти и один б/п
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2009, 14:52:25 » |
|
А краник - там на сколько резьба???
не знаю. с одного узама снял, на другой постави
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #36 : 25 Сентября 2009, 15:42:03 » |
|
Всем спасибо за советы! Старую ОЖ слили ;-) Новую залили :-) Теперь хорошо :-)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 15:43:55 от coyote »
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #37 : 25 Сентября 2009, 15:44:32 » |
|
не знаю. с одного узама снял, на другой постави
тоже хочу :-)
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #38 : 25 Сентября 2009, 15:48:14 » |
|
спасибо - это много подробнее расписывай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #39 : 25 Сентября 2009, 15:57:14 » |
|
спасибо - это много подробнее расписывай
да вот так получилось: Навскидку, из радиатора у моего УЗама сливается только половина ОЖ. Вторая половина как раз из блока. Этот болт-пробка в начале тоже не хотел у меня откручиваться, но от большого рычага не устоял. Там еще и неудобно, ключ с карданом лучше использовать и конечно головки, стараясь не сорвать грани болтк. Теперь я его завинчиваю без фанатизма и резьбу смазываю всегда.
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #40 : 25 Сентября 2009, 16:23:22 » |
|
кстати откуда инфа о небходимости замены кипяченого тосола?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #41 : 25 Сентября 2009, 16:38:51 » |
|
кстати откуда инфа о небходимости замены кипяченого тосола?
тут дело вот в чем: я когда закипел..остановился..открыл капот...дак у меня сразу пробку с бочка ОЖ выбило от напора... половину тосола потерял....а такой же больше не найти мне (покупал не я и оч. давно)....вот я и купил новый...а в магазине как я уже писал сказали что новый со старым мешать не надо...лучше старый слить...дистилятом систему промыть...слить всё как следует и залить новый (купил готовый AGA зеленый)....ну вот я так и поступил....такие пироги.... да и чисто по ощущениям...старая ОЖ до закипания была зеленая..а стала....грязно-коричневой...вот я и сразу мысли отбросил о том, чтобы в неё что-то доливать.
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #42 : 25 Сентября 2009, 20:34:17 » |
|
а причина кипения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #43 : 25 Сентября 2009, 20:56:56 » |
|
Многие доливают новый тосол не меняя старый и ничего страшного.Сам доливал в УЗАМ по литру.А на Иже уровень был маловат когда купил так долил воды дистилированной.Всё равно на зиму буду на антифриз менять.Уже более 60000 прошёл.Знакомый подгоняет концентрат незадорого.Развожу дистилированной водой и всё гуд.Знакомый работает на сервисе иномарок и посоветовал антифриз.Говорит он не так шланги разъедает и вообще иномарки ходят на антифризе.Думаю неспроста.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #44 : 25 Сентября 2009, 20:58:16 » |
|
вот не лень Васильичу болты крутить... я поставил краник и "забил болт" на смену ОЖ Краник был актуален, когда был дефицит тосола. В те времена зимой каждое утро заливали воду, а, приехав в гараж - сливали. В армии требовалось еще и продувать радиатор и блок "методом интенсивного выдоха" в заливную горловину радиатора, что предохраняло блок от случая, когда остается немного воды, или замерз краник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|