Срочно нужно слить старый антифриз!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:54:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нужно слить старый антифриз!  (Прочитано 11348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 24 Сентября 2009, 17:49:32 »

когда покупал, в магазине сказали со старым не мешать
ты же водой промоешь. от старого там несколько капель и останется.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #16 : 24 Сентября 2009, 17:51:06 »

ты же водой промоешь. от старого там несколько капель и останется.
дак вода же его разведет и у антифриза параметры изменятся.....ну мне так знакомый сказал
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 24 Сентября 2009, 17:57:47 »

дак вода же его разведет и у антифриза параметры изменятся.....ну мне так знакомый сказал
в принципе тоже верно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #18 : 24 Сентября 2009, 17:59:26 »

с выхода на печку сливай
за одно с печки сольёшь
кран открой
ладно пойду попробую)
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 18:00:45 »

воспользуйся концентратом!
промыл, залил половину воды, потом концентрат и довести водой до нужного уровня. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 18:06:08 »

радиатор - спереди, большой
печка - со стороны пассажира короткий шланг из перегородки выходит и к четвёртому цилиндру, таким косым уголком подключен
вот, с него можно
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 18:26:31 »

самый полный слив с нижнего шланга термостата
на двигателе я вапче не рискнул скручивать - сорванная резьба мне там нафик не нужна, а дырка сливная все равно высоко очень
сливал с термостата
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #22 : 24 Сентября 2009, 18:42:53 »

в термостат откуда попадаеть?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 24 Сентября 2009, 19:23:52 »

в термостат откуда попадаеть?
честно? не задумывался Smile
но после слива с радиатора понял что слилось мало
открутил нижний хомут на термостате - вылилось еще
про болт на двигателе уже писал - страшно было выломать и не стал трогать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 24 Сентября 2009, 20:28:45 »

самый полный слив с нижнего шланга термостата
на двигателе я вапче не рискнул скручивать - сорванная резьба мне там нафик не нужна, а дырка сливная все равно высоко очень
сливал с термостата
в блоке так останется, мое мнение, с термостата плюс заход печки в блок под выпускным коллектором
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #25 : 24 Сентября 2009, 23:00:46 »

в термос попадаеть с головки, а ето довольно высоко
думаю, ещё много останется
имеется ввиду 020
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 09:31:01 »

Чтоб не плодить темы, ткните носом, пожалуйста, где описано как правильно залить ОЖ в ваз чтоб не было воздуха. Помню что было, недавно читал, а найти не смог.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #27 : 25 Сентября 2009, 09:35:50 »

скрю постучи, он много расписывал
или поиском
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #28 : 25 Сентября 2009, 09:41:38 »

Снять патрубок с впускного коллектора, залить ОЖ и ждать пока не потечёт с коллектора, доливая ОЖ, патрубок одеть обратно. Потом дать на хх поработать до включения вентилятора. Можно пожухать шлангами, погазовать немного, если после этого печка хорошо греет, значит оставшийся воздух выйдет сам на оборотах.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 25 Сентября 2009, 10:38:32 »

Снять патрубок с впускного коллектора, залить ОЖ и ждать пока не потечёт с коллектора, доливая ОЖ, патрубок одеть обратно. Потом дать на хх поработать до включения вентилятора. Можно пожухать шлангами, погазовать немного, если после этого печка хорошо греет, значит оставшийся воздух выйдет сам на оборотах.
Усе точно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 16:39:02