глохнет на холодную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 09:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет на холодную  (Прочитано 2011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« : 23 Сентября 2009, 22:39:44 »

Доброе время суток! Надеюсь поможете, а то уже голову сломал)) вобщем выхожу сутра завожу машину секунд 5-10 норм работает на подсосе всё норм обороты примерно 1.7 тыс, ну вобщем всё как всегда, а потом без всяких дёрганий или ещё чего просто обрывает и глохнет. Началось это после того как подключил обратку(раньше она уменя заткнута была...высокотехнологичное решение предыдущего хозяина) искру проверял всё норм... , когда крутишь стартером даже намёка на схватывание нет... Ну вобщем проходит мин 10 - 15 иногда больше и она как ни в чём не бывало заводиться( и не понятно в чём дело хоть с бубном вокруг скачи Smile ) если двигатель тёплый ещё не остывший заводиться норм и проблем нет, проблемма возникает только когда двигатель полностью остыл(ночь стояла). В карбюраторе всё излазил попловок в норме заслонка в норме хамуты все перетянул, всё проверил, нигде нет намёка на подсос воздуха. На прогретую движок как часы работает и обороты хорошо принимает. У меня создаёться впечатление что это воздушная пробка Только где и откуда....!? Вобщем подскажите, может у кого мысли есть по этому поводу...
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 22:47:01 »

А чего за двигатель и какой карбюратор?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 23 Сентября 2009, 22:58:53 »

обратка куда идет?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« Ответ #3 : 23 Сентября 2009, 23:10:07 »

двигатель ваз 2106, карбюратор солекс не родной(установлен предыдущим хозяином)
помоему от ваз 2107 с электроклапаном, обратка идёт в тройник перед бензонасосом, после фильтра
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 23 Сентября 2009, 23:16:33 »

заткни обратку обратно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 07:37:16 »

это конечно легко, я так и зделаю если ничего другого не получиться, но машина по городу чуть ли не в 2 раза меньше бензина жрать стала, а я много езжу по городу, поэтому хотелось бы решить эту проблемму по другому
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 07:42:16 от Dimon7774 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32005



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 08:58:05 »

Цитировать
но машина по городу чуть ли не в 2 раза меньше бензина жрать стала,
ну это потому что ты возвращаешь бензин к "перед бензонасосом"  lol
только на чем тогда оно едет???
ИМХО надо обратку не заткнуть, а сделать ее полноценной, до бака...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 10:21:01 »

Для начала посмотри ( когда заведешь мотор - лучше это делать в двоем ) на первым минутах работы ( есно, сними крышку кастрюли ) как и, течет ли бензин в карбюратор. Вот тогда и делай выводы. А клапан ускорительного насоса работает? В основном пожоже на недостаток бензина.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 10:25:51 »

Вообще-то странно как она вообще ездит ? Ты ему ( двигателю ) бензин урезаешь почти по полной программе. Нечто такого рода делали на Вогах и Газелях - так они еле-еле душа в теле ( как говорится! ). Заодно посмотри сам тройник - может забит на пути к карбюратору!
Да и еще посмотри энтот электро клапан - може он дурит!
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 24 Сентября 2009, 17:18:20 »

обратка через тройник перед бензонасосом - не самое удачное решение. почти уверен,что и клапана обратки нету.глохнет из-за того,что через эту "обратку" гоняет воздушную пробку по кругу,и пока не "выплюнет"её в карбюратор - бензин не качает,вот и не гудит.или делай полноценную обратку в бак,или хотя бы клапан обратки поставь,чтоб ограничить свободный проход к входу бензонасоса.
клапан обратки от ВАЗов ,только направление не перепутай.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 00:31:25 »

псевдообратка - зло
проверено!
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 07:55:19 »

Я так понимаю это дело. При обычной схеме обратки (когда в бензобак) когда подсос вытянул у тебя больше бензина в карбюратор идет, но не весь этот бензин расходуется. Часть его должна обратно в бензобак отойти. А вот когда ты обратку перед насосом зафигачил, скорее всего большое разряжение в карбе засасывает бензин и через бензаносос и через "обратку". Вот тебе и глохнет.
Либо надо вернуть обратку как положено, либо как предлагает товарищь поставить клапан на обратку.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 08:02:43 от den-sova » Записан
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 08:39:20 »

Я прислушался к совету поставить клапан, пока проблемм не было, вчера заводил на холодную не глохла... надеюсь всё норм будет, спасибо за советы
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 08:48:42 »

прислушайся к совету - убирай псевдообратку или делай полноценную
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 17:16:57 »

Кста, есть идея, какраз по такому поведению.
От карба до тройника за ночь стекает бензин, и во всей обратке - полная трубка воздуха. При старте мотор заводится на том бензине, что остался в трубке и фильтре после бензонасоса, а в это время бензонасос пытается затолкать этот бензин вверх только что засосавшимся воздухом из обратки. И вся эта пробка уходит в шланги после бензонасоса. Естественно система, сработав запас в патрубке, глохнет. А потом, когда пробка наконец "всплывает", и в бензонасосе наконец оказывается бензин, а не это недоразумение, систему можно снова пускать в штатном режиме.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 20:34:55