Подскажите пожалуйста порядок и принцип регулировки фаз РВ разрезной шестерней.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите пожалуйста порядок и принцип регулировки фаз РВ разрезной шестерней.  (Прочитано 1206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 23 Сентября 2009, 12:12:33 »

Собственно ? есть шестерня, есть 78 вал. как ей регулировать вал?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 14:56:54 »

Либо путем контрольных заездов, либо стенд. Второе лучше, видно температуру выхлопа, а то клапана поплавить можно. Каждый мотор ручной доводки уникален, инструкций типа "повернуть-подтянуть-провернуть-закрепить" не существует. Начинаешь с индикаторной установки "0" КВ и РВ, а после двигай и пробуй. А вначале определись что конкретно хочешь от мотора получить. Вариант " и нашим и вашим" не прокатит.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 23 Сентября 2009, 21:46:35 »

расход не интересует и ресурс в 20-30 ткм вполне чем достаточно. интересует динамика и КМ. Ответ понятен, но к сожалению стенда нет. попробуй теоритическим методом, может получится.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 17:47:57 »

Если трамб стоИт, динамика зависит и от настройки инерционника угла опережения. Грузиков то бишь. Натяжение пружин тоже регулируется, и тоже опытным путем. Поехал-подтянул/отпустил, опять поехал и т.д. Долгая процедура и нудная. Но о-о-очень эффективная.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 20:09:53 »

большо спасибо за совет, но после МПСЗ на трамб возвращаться не хоцца  Big Grin
установка РШ планируется в купе с инжектором. У меня как всегда бывает сижу весь день в инете и читаю-читаю по вариантам и способам тюнинга УЗАМа и нарвался на статью, где просто и доступным языком написано выставление РШ просто в ноль. Принцип описан методом нащупывания тонкой проволкой шевеление клапана при положении КВ в нуле. Прочитал, закрыл и ушел и как всегда не сохранил ссылку, а теперь найти не могу.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 20:43:24 »

А проволока то нафига? Два индикатора со стойками, и дел на пол-часа. По одному индикатору "0" поршня ставишь, по второму "0" кулачка.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 22:05:28 »

может в теории попробуем? если не задолбал? Big Grin
запаздывае-...............?
опережение-..............?
ноль он и в африке ноль. а переход за ноль в + или - что дает?

про горелые поршня и клапана в курсе, без фанатизма конечно. просто знаю что регулировка туда или сюда что то дает а что не пойму.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 23:04:13 »

Цитировать
просто знаю что регулировка туда или сюда что то дает а что не пойму.
Smile так пойми...что хочется, сначала.
и вообщем уже сказали, называется эмпирический путь, сын ошибок...теорию учить это лет 5 учиться и потом лет 5 ее в жизнь претворять...а шустрым только шишки собирать, так что верти и пробуй как понравится оно едет так и оставляй.
Так сложно, чтоль... снял клапанную крышку, задвинул на опережение, поставил, проехался, снова снял, позднишь..ставишь, едешь...снова ...потом вспоминаешь, что понравилось ....если вспомнишь Smile как-то так
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 10:17:27 »

атас. наверно лучше выставить все в нули и наслаждаться только разностью фаз РВ. Спасибо.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 02:06:16