Перестают тормозить задние колеса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестают тормозить задние колеса  (Прочитано 2361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 22 Сентября 2009, 12:06:21 »

Вы чего уважаемый хотите? регулировать сток колдун? если да, то ничего против я не имею.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #16 : 22 Сентября 2009, 13:28:42 »

Вы чего уважаемый хотите? регулировать сток колдун? если да, то ничего против я не имею.

А к чему этот вопрос? По обсуждаемой теме больше сказать нечего? Я же Вас не спрашиваю, чего хотите? Просто обсуждаем тему, каждый высказывает свое мнение.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 13:36:12 от Stray » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 17:56:22 »

Не ссорьтесь ree

Колдун, действительно хорошо, когда работает. Но если все время потихоньку тормозить, то тут он и закиснет благополучно. Его "тренировать" нужно. Да и перед выездом я всегда оттормаживаюсь до грани срыва, чтобы почуйствовать лучше дорожку и проверить работу тормозов именно "сегодня". Конечно, при езде и покрытие сменится, и дождь пойдет... но для порядку не помешает roll
Записан

Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 20:19:52 »

Не ссорьтесь ree

Колдун, действительно хорошо, когда работает. Но если все время потихоньку тормозить, то тут он и закиснет благополучно. Его "тренировать" нужно. Да и перед выездом я всегда оттормаживаюсь до грани срыва, чтобы почуйствовать лучше дорожку и проверить работу тормозов именно "сегодня". Конечно, при езде и покрытие сменится, и дождь пойдет... но для порядку не помешает roll

Да никто не ссорится, просто разные мнения по поводу колдуна. А покрытие не должно существенно влиять на запаздывание блокировки задних колес относительно передних - оно же меняется под обеими осями Smile
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 09:34:27 »

Это да, но по суху усе может быть и путем, а вот чуть мокро или лед - тут грань запаздывания и скажется. И если настройка была "немножко неправильной", то на мокром покрытии занесет раньше (более экстремальные условия). Поэтому, логичнее было бы настраивать колдун в дождь, тогда на сухом покрытии у нас будет "запас прочности". Но мокнуть неохота ree
Записан

Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 09:37:48 »

Это да, но по суху усе может быть и путем, а вот чуть мокро или лед - тут грань запаздывания и скажется. И если настройка была "немножко неправильной", то на мокром покрытии занесет раньше (более экстремальные условия). Поэтому, логичнее было бы настраивать колдун в дождь, тогда на сухом покрытии у нас будет "запас прочности". Но мокнуть неохота ree

Я люблю его настраивать на укатанном снегу. В этом случае нагрузка на подвеску и тормозную систему минимизирована при торможении с блокировкой. Но не всегда есть такая возможность Smile
Записан
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 10:56:52 »

Я люблю его настраивать на укатанном снегу. В этом случае нагрузка на подвеску и тормозную систему минимизирована при торможении с блокировкой. Но не всегда есть такая возможность Smile

Но вообще положено настраивать на сухом асфальтовом покрытии, это наиболее правильно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 06:08:28