Прогрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:02:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 1703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 22 Сентября 2009, 23:34:34 »

И добавит давления масла?
Справедливости ради - давление масла на холодном моторе ВЫШЕ, чем при горячем.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #16 : 23 Сентября 2009, 00:09:31 »

На карбюраторе-не АЙС. Т.к. нет смесеобразования+повышенный нагар на свечах+смывается маслянная пленка с зеркала цилиндра. no
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #17 : 24 Сентября 2009, 13:33:02 »

на эту тему ужо много было рассуждений,единого ответа не найдешь.лучше полазить по нескольким форумам,но думаю будет та же самая картина.Я тож считаю,что обороты стали более менее устойчивые-двигай.Это как правило,стрелка дошла до отметки 50градусов и чуть перешла.Хотя по времени минут 5 поработал двигатель-я трогаю
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #18 : 24 Сентября 2009, 13:36:34 »

нЯ тож считаю,что обороты стали более менее устойчивые-двигай.Это как правило,стрелка дошла до отметки 50градусов и чуть перешла.Хотя по времени минут 5 поработал двигатель-я трогаю
Соглашусь с Бандерасом... Примерно такая же ситуевина, зимой подольше - пока там окна отогреет...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 18:01:32 »

Утром подхожу к машине, вытаскиваю подсос, завожу. Ручкой подсоса выставляю 1500 об/мин и вылезаю из машины. Закуриваю. Пока курю делаю внешний осмотр авто, протираю стекла и тп. Докуриваю, убираю подсос, сажусь в машину и еду. Ну зимой немного (1-2км на подсосе еду)
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Andrew2126
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #20 : 26 Сентября 2010, 17:14:32 »

Прогревать зимой(при сильных морозах) надо точно,хотя бы до 60-70 С. Обороты нужно поддерживать  дроссельной заслонкой,не злоупотребляя воздушной (данные из старой умной книжки времен ссср). Smile) Хотя врят ли так сейчас кто-то будет заморачиваться,хотя я прислушался... Smile Кстати двигатель прогревается так быстрее,нежели чем на подсосе...
Записан

Евген
Гость
« Ответ #21 : 26 Сентября 2010, 17:23:49 »

обороты стали более менее устойчивые-двигай.Это как правило,стрелка дошла до отметки 50градусов и чуть перешла.Хотя по времени минут 5 поработал двигатель-я трогаю
И я как-то так...
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #22 : 26 Сентября 2010, 18:58:48 »

Погреть маленько нужно ,с нашим движением тупить на холодном двигателе не айс.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 18:36:24