Прогрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 1705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 20 Сентября 2009, 17:29:01 »

Вопрос такого плана - вредна ли для двигателя езда, пока он не прогрет? Если можно - с техническим обоснование процесса.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 17:38:18 »

Моё мнение нет. Так как современные масла высокого качества. Вреден запуск двигателя, если авто давно не запускался, так как масло стекло и масленная плёнка тонка и возможны задиры , а езда на не прогретом двигателе не перегружая высокими оборотами и нагрузками не вредна. Зимой в очень холодную погоду лучше конечно прогреть, потому что зазоры увеличены.
Записан

Берегите себя!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 17:41:58 »

Не вредна езда в прогревочном режиме. На небольших оборотах без нагрузки.  Не выбраны тепловые зазоры и не обеспечена необходимая прокачиваемость масла и разбрызгивание его по рабочим поверхностям. Плюс нет нормального смесеобразования и приходится пользоваться "подсосом"  на что нужны определенные навыки.
  С одной стороны бестолково жечь топливо зря, с другой стороны неопытный водитель может встать в неудобном месте. умеешь ездить,- на небольших оборотах при устойчивой работе двигателя можно начинать движение и при отрыве стрелки термометра от минимального положения можно убирать подсос и катить  в рабочем режиме.
  
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 17:46:34 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 17:45:02 »

вообще езда вредна для двигателя, а для непрогретого тем более.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 17:47:37 »

вообще езда вредна для двигателя, а для непрогретого тем более.

  Жить вообще вредно,- от этого умирают.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 17:49:30 »

Ну тут вопрос именно по двигателю, а не по системе питания, на инжекторе за тебя "подумает" ЭБУ.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 17:50:24 »

Ну тут вопрос именно по двигателю, а не по системе питания, на инжекторе за тебя "подумает" ЭБУ.
И добавит давления масла?
Записан

Берегите себя!
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 17:52:39 »

И добавит давления масла?
Разве давление масла не прямо пропорционально оборотам двигателя?

Вообще процитированный пост был ответом на сообщение Кузьмича.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 17:55:33 »

Когда то еще  в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье  что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 17:58:52 »

Когда то еще  в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье  что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
Это в то время когда таких масел и в помине не было.
Записан

Берегите себя!
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 18:04:28 »

Прогревать или нет - это вопрос "религии", и у каждой из сторон полно адептов
Я никогда не "прогреваюсь" : завел - поехал (ну зимой еще стекла снаружи щеточкой иногда приходится)
А ненашиавтостроители еще и подогрев лобового стекла (независимый от температуры ОЖ) устанавливают.
Да ведь не зря : опять же не ждать зимой/осенью "отпотевания".
 
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 18:07:29 »

для непрогретого двигателя вредны высокие нагрузки. современные двигатели спроектированны так что чрезмерный износ или разрушение не грозят ему. и не в масле дело (точнее не самое главное). конструкция поршней позволяет двигателю устойчиво и более-менее эффективно работать на температурах ниже штатных.
одна проблема что быстро образуется нагар как на ЦПГ так и головке и впускном тракте.  
поэтому на непрогретом двигатели надо всегда использовать на одну передачу ниже чем при обычной езде.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 18:19:43 »

С нормальным маслом в двигателе, нет смысла прогревать. А вот с автоматкпп, порой лучше погреть, это продлит ей жизнь, относится правда не ко всем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 19:05:09 »

Когда то еще  в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье  что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
Согласен. Теорией не блесну,но в мануале на Рено Логана сказано что-то типа "не прогревайте двигатель на месте".
Основной минус карбюраторных двигателей в процессе прогрева-неполное сгорание топлива,смывание пленки масла со стенок цилиндров несгоревшим бензином и попадание этого бензина в поддон. Однако,грамотной настройкой пускового устройства этот минус можно минимизировать.
Я лично зимой грею ровно о тех пор,пока сметаю снег и отскребываю стекла.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dutyfree
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


тел 8 926 672-76-22



Москва
ИЖ-2126-20 Орбита, УЗАМ 1.7 ,синий, 1999г
« Ответ #14 : 22 Сентября 2009, 20:36:19 »

а я по 5-7 минут стою греюсь на подсосе на 1500 оборотах, терь не буду
Записан

Вложений много-толку мало.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 19:32:38