Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« : 20 Сентября 2009, 17:29:01 » |
|
Вопрос такого плана - вредна ли для двигателя езда, пока он не прогрет? Если можно - с техническим обоснование процесса.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 17:38:18 » |
|
Моё мнение нет. Так как современные масла высокого качества. Вреден запуск двигателя, если авто давно не запускался, так как масло стекло и масленная плёнка тонка и возможны задиры , а езда на не прогретом двигателе не перегружая высокими оборотами и нагрузками не вредна. Зимой в очень холодную погоду лучше конечно прогреть, потому что зазоры увеличены.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 17:41:58 » |
|
Не вредна езда в прогревочном режиме. На небольших оборотах без нагрузки. Не выбраны тепловые зазоры и не обеспечена необходимая прокачиваемость масла и разбрызгивание его по рабочим поверхностям. Плюс нет нормального смесеобразования и приходится пользоваться "подсосом" на что нужны определенные навыки. С одной стороны бестолково жечь топливо зря, с другой стороны неопытный водитель может встать в неудобном месте. умеешь ездить,- на небольших оборотах при устойчивой работе двигателя можно начинать движение и при отрыве стрелки термометра от минимального положения можно убирать подсос и катить в рабочем режиме.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 17:46:34 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 17:45:02 » |
|
вообще езда вредна для двигателя, а для непрогретого тем более.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 17:47:37 » |
|
вообще езда вредна для двигателя, а для непрогретого тем более.
Жить вообще вредно,- от этого умирают.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 17:49:30 » |
|
Ну тут вопрос именно по двигателю, а не по системе питания, на инжекторе за тебя "подумает" ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 17:50:24 » |
|
Ну тут вопрос именно по двигателю, а не по системе питания, на инжекторе за тебя "подумает" ЭБУ.
И добавит давления масла?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 17:52:39 » |
|
И добавит давления масла?
Разве давление масла не прямо пропорционально оборотам двигателя? Вообще процитированный пост был ответом на сообщение Кузьмича.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 17:55:33 » |
|
Когда то еще в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 17:58:52 » |
|
Когда то еще в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
Это в то время когда таких масел и в помине не было.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 18:04:28 » |
|
Прогревать или нет - это вопрос "религии", и у каждой из сторон полно адептов Я никогда не "прогреваюсь" : завел - поехал (ну зимой еще стекла снаружи щеточкой иногда приходится) А ненашиавтостроители еще и подогрев лобового стекла (независимый от температуры ОЖ) устанавливают. Да ведь не зря : опять же не ждать зимой/осенью "отпотевания".
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 18:07:29 » |
|
для непрогретого двигателя вредны высокие нагрузки. современные двигатели спроектированны так что чрезмерный износ или разрушение не грозят ему. и не в масле дело (точнее не самое главное). конструкция поршней позволяет двигателю устойчиво и более-менее эффективно работать на температурах ниже штатных. одна проблема что быстро образуется нагар как на ЦПГ так и головке и впускном тракте. поэтому на непрогретом двигатели надо всегда использовать на одну передачу ниже чем при обычной езде.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 18:19:43 » |
|
С нормальным маслом в двигателе, нет смысла прогревать. А вот с автоматкпп, порой лучше погреть, это продлит ей жизнь, относится правда не ко всем.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 19:05:09 » |
|
Когда то еще в 70-х (инжекторов и в помине не было) читал в книжке у Лурье что при установлении устойчивой работы двигателя целесообразней начинать движение в прогревочном режиме чем прогревать на месте, двигатель прогревается быстрее и износ меньше. Была куча теоретических измышлений в пользу данной версии.
Согласен. Теорией не блесну,но в мануале на Рено Логана сказано что-то типа "не прогревайте двигатель на месте". Основной минус карбюраторных двигателей в процессе прогрева-неполное сгорание топлива,смывание пленки масла со стенок цилиндров несгоревшим бензином и попадание этого бензина в поддон. Однако,грамотной настройкой пускового устройства этот минус можно минимизировать. Я лично зимой грею ровно о тех пор,пока сметаю снег и отскребываю стекла.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Dutyfree
Редкий гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
тел 8 926 672-76-22
Москва ИЖ-2126-20 Орбита, УЗАМ 1.7 ,синий, 1999г
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2009, 20:36:19 » |
|
а я по 5-7 минут стою греюсь на подсосе на 1500 оборотах, терь не буду
|
|
|
Записан
|
Вложений много-толку мало.
|
|
|
|