BIS ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« : 04 Мая 2004, 16:36:11 » |
|
Сегодня обнаружил и у себя глюк ... здесь о нем писали уже ... но как второстепенный в теме по датчикам топлива ... Так вот... датчик показывает совершенно точные показания только в момент включения зажигания ... и стрелка останавливается там где надо ... далее он просто повисает ... Я тут поехал на дачу нарадоваться не мог на на то что машина жрет немного ... , а приехал на дачу заглох при въезде в гараж, ссответственно выключил и включил зажигание и О...ел ... от плного нуля и горящей лампочки... Выводы такие ... панель самодиагностируется - указатель работает, вот датчик работает только в первый момент и отрубается ... либо его отрубает панель из-за некоректной работы .... Помогите плиз советом ... что делать ... сам датчик показывает оабсолютно точно в момент запуска ... (проверено километражем ... я всего на новой машинке 2 раза заправлялся ...)
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Serg-34
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2004, 19:05:04 » |
|
У меня указатели стрелочные. А проблема та же самая. Машина работает - показатель один. Постояла - как-будто литров 5-10 кто-то слил. Особенно когда там осталось не больше 15.
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
sherboto
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Novoyralsk
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 09:05:18 » |
|
Да не похоже на датчик, включил, выключил зажигание, показания разные.. И так постоянно, приходится действительно ездить по километражу.. Машине 3 месяца, так с сразу с рождения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 09:41:29 » |
|
сообщение Serg-34 У меня указатели стрелочные. А проблема та же самая. Машина работает - показатель один. Постояла - как-будто литров 5-10 кто-то слил. Особенно когда там осталось не больше 15. ну все правильно - при работающей машине - бензинчик нагревается и расширяется, а постоял - остыл.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 11:54:08 » |
|
Соображений три: 1. в панели, на указателе есть электронный стабилизатор (от плескания бензина). 2. датчик бензина - обычный реостат. Теперь вспоминаем старые радиоприемники да еще и с подгоревшими реостатами (это когда громкость дребезжит при регулировке). 3. эти симптомы особенно проявляются на машинах с новой и модернизированной панелью.
Соответственно напрашивается вывод - датчик не согласуется с прибором.
Только вот что делать?
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 12:04:15 » |
|
сообщение Romban Соображений три: 1. в панели, на указателе есть электронный стабилизатор (от плескания бензина). 2. датчик бензина - обычный реостат. Теперь вспоминаем старые радиоприемники да еще и с подгоревшими реостатами (это когда громкость дребезжит при регулировке). 3. эти симптомы особенно проявляются на машинах с новой и модернизированной панелью. Соответственно напрашивается вывод - датчик не согласуется с прибором. Только вот что делать? В новой (та что без ЖКИ) сзади панели есть резистор , можно подобрать для точности показания. А от дребезга сам миллиамперметр залит какой-то смазкой инертной. В модернизированной (с ЖКИ) надо схему смотреть........влиять может даже напряжение бортовой сети......., а про качество радиоэлементов я воабще промолчу........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Gamlet
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2004, 17:31:38 » |
|
Собственно очень не хватает другого, контактов минимального уровня топлива. В электронной панели лампочка загорается при определенном уровне напряжения, а не от контактов. [/quote] Вот тут Ты чуть - чуть не прав, на сколько я знаю, на новую панель без ЖК, и на панель с ЖК ставят один и тот-же датчик, а новая панель без ЖК полумеханическая, в частности лампа конца топлива там запитана напрямую с датчика, а не через микрик показометра как на панели с ЖК, отсюда вывовод: контакт под лампу конца топлива есть на всех моделях ИЖа, только вот куды они его пихнули?, а может просто заглушили, а вот если его найти то можно лыбую лампочку на 12в приспособить подав "+" на неё напрямую а минус через контакт датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2004, 20:28:52 » |
|
Пусть этот долбанный завод объяснит мне какого хрена показывает их датчик. И пусть разошлет на СТО рецепт как эту хрень исправить, ежели совесть есть. Мне чего, веточкой что-ли мерить сколько бензину осталось, а? А потом уже до лампочки доберемси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2004, 08:37:10 » |
|
На авторынке был взят в качестве образца датчик 7202.3827 . Прозвонил тестером сопротивление 340 Ом в нижнем положении и около 0 в верхнем положении. Полез под машину снял проводки и подключил новый датчик. Результат - лампочка резерва топлива показывает правду - т.е. бензина нет (пустой бак). В нижнем положении стрелка отклонилась на 3/4 бака (лампа горит) при верхнем положении стрелка указателя топлива уходит за 1(полный бак ) еще где-то на 2 деления. Значит глюк в панели. Скорее всего неправильно стоит стрелка указателя уровня топлива. Буду разбирать панель .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2004, 09:04:16 » |
|
сообщение К789РОto Systo ,Gamlet Мужики а вы основы электротехники знаете........ На два независимы процесса - 2 провода. Вы электронный наворот представляете о чем пишете........ Интел пентиум вам прям в понель ставить будут. А если половину проводов остегнуть тоже должна показывать. И ещё лампочку помощней - чтоб искра в контакте пролетала...........(в датчике в баке) Лучше как предложил tr13 предложил Зачем нам по лампочке ездить? Давайте ездить по запаху и звуку плещущегося бензина. Отведем трубку и будем слухать и нюхать Ну вообще я электронщик..... так что начинку панели представить себе вполне в состоянии. Кстати, сужествует ГОСТ, который определяет ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ напряжения и токи в огневзрывоопасных средах. Знаю, потому что занимался разработкой АРМ для АЗС и нефтебаз. В датчикке в бензобаке действительно (на классике) реостат и контакты. Реостат соединен со стрелочным указателем, контакты идут к лампочке. В электронной панели (с ЖКИ) скорее всего реостат соединен с интегратором. А уже выход интегратора выведен на стрелку и на лампочку. А что касается чипа в панели, то не такой уж он и простенький, да будет Вам известно.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2004, 09:48:40 » |
|
сообщение Systo ................................ В электронной панели (с ЖКИ) скорее всего реостат соединен с интегратором. А уже выход интегратора выведен на стрелку и на лампочку.
А что касается чипа в панели, то не такой уж он и простенький, да будет Вам известно. Интересно из каких соображений исходите...... выход интегратора выведен ........чтобы наши конструктора усложняли жизнь наваротами на ровном месте при отработанном , проверенном временем решении.....(доп. подстройки под датчик, нагрузочные параметы под лампочку и т. д.) Тем более ,что панели , новая и новейшая взаимозаменимы.......... А проводов с датчика у всех 2, а не три как в жигах( может ты землю посчитал 3-м) Я тоже радиоинженер и занимался практическим применением сего девайса..........и могу сказать - полная охинея, но на безрыбье и рак рыба, это когда датчик не оборудован концевым контактом - за 3-й сорт сойдет......... Теперь про чип........по сути ничего сложного........современные технологии позволяют впихнеть в небольшой корпус АЦП и производить любые преобразования........,но только не с лампочками и концевиками......
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2004, 11:46:33 » |
|
В июне иду в отпуск не поленюсь разрисовать схему включения лампочки и датчика, что бы спор стал предметным Так же попробую сделать градуироваочные таблицы кол-во бензина -> сопротивление. А по сути, интергатором запросто может выступать резистор с емкостью, а компаратором транзистор с большим коэффициентом усиления. Точности то особой не требуется.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2004, 12:04:21 » |
|
сообщение SystoВ июне иду в отпуск не поленюсь разрисовать схему включения лампочки и датчика, что бы спор стал предметным Так же попробую сделать градуироваочные таблицы кол-во бензина -> сопротивление. А по сути, интергатором запросто может выступать резистор с емкостью, а компаратором транзистор с большим коэффициентом усиления. Точности то особой не требуется. Соласен.........Тока вместо тразисторов компараторы и использование в качестве опорных напряжений, высоко стабилизированныое по температуре напряжение. В противном - грош цена этому индикатору...... А таблица..........дай идею как применить.......Если для цифрового показания , то функция будет нелинейная( т к. бак имеет неправельную геом. форму) и показания в min и max будут неправильные, как индикатор......тогда смысл всего огорода. :P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #13 : 25 Мая 2004, 09:54:22 » |
|
Уважаемые К789РО и Systo ! Ждем от вас статью-рецепт лечения этого бага!;)
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
BIS ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #14 : 25 Мая 2004, 10:14:52 » |
|
Не напрягайтесь вы все ... я вот тему когда создавал - хотел понять про этот баг несколько другое (ПОКАЗАНИЯ СОВЕРШЕННО АДЕКВАТНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ, НО ПОКАЗОМЕТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЕЕ НИЧЕГО НЕ СЧИТЫВАЕТ С ДАТЧИКА ТОПЛИВА ЛИБО САМ ВИСНЕТ.)
Ситуация: 1. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕМ - ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ ... 2. ДАЛЕЕ КАЧАЕМ МАШИНУ КАК ХОТИМ - СТРЕЛКА ПОКАЗОМЕТРА НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ И ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОАРАЕТСЯ.... 3. ЕДЕМ НА ДАЧУ приблизительно 100КМ - СТРЕЛКА НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ... 4. ГЛОХНЕМ НА ДАЧЕ У ГАРАЖА ... 5. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ СНОВА... ПОКАЗАНИЯ РЕАЛЬНЫЕ... СТРЕЛКА ПОКАЗОМЕТРА ЛЕЖИТ - ЛАМПОЧКА ГОРИТ... 6. ЗАЛИВАЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ИЗ КАНИСТРЫ 20ЛИТРОВ БЕНЗИНА ... СТРЕЛКА ЛЕЖИТ... И ЛАМПОЧКА ГОРИТ... 7. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ ... ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГЕНИЕ ... - СТРЕЛКА ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1/2 БАКА ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ...
ОТСЮДА ВЫВОД:
1. Лампочка загорается только в сочетании с показометром... 2. Может быть скорее всего несовместимость датчика и показометра, поскольку панелька - умная и отрубает датчик после снятия с него показаний. 3. Лампочка тоже подключена не напрямую от датчика, а через какую-то схему, иначе лампочка бы не зависала вместе с показометром. 4. Короче не знаю я как данный баг побороьт и никто на этом форуме толком не знает.
Вообще надо из панельки Windows сносить :cool: , а то что-то она виснуть стала часто - FreeBSD рулеззз большой ...:cool:
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
|