Глюк новой панели с 2 ЖК дисплеями ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк новой панели с 2 ЖК дисплеями ...  (Прочитано 5870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« : 04 Мая 2004, 16:36:11 »

Сегодня обнаружил и у себя глюк ... здесь о нем писали уже ... но как второстепенный в теме по датчикам топлива ...

Так вот... датчик показывает совершенно точные показания только в момент включения зажигания ... и стрелка останавливается там где надо ... далее он просто повисает ...

Я тут поехал на дачу нарадоваться не мог на на то что машина жрет немного ... Big Grin, а приехал на дачу заглох при въезде в гараж, ссответственно выключил и включил зажигание и О...ел ... от плного нуля и горящей лампочки...

Выводы такие ... панель самодиагностируется - указатель работает,  вот датчик работает только в первый момент и отрубается ... либо его отрубает панель из-за некоректной работы ....

Помогите плиз советом ... что делать ... сам датчик показывает оабсолютно точно в момент запуска ... (проверено километражем ... я всего на новой машинке 2 раза заправлялся ...)Smile
Записан

С уважением. Игорь.
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #1 : 04 Мая 2004, 19:05:04 »

У меня указатели стрелочные. А проблема та же самая. Машина работает - показатель один. Постояла - как-будто литров 5-10 кто-то слил. Особенно когда там осталось не больше 15.
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
sherboto
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Novoyralsk

« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 09:05:18 »

Да не похоже на датчик, включил, выключил зажигание, показания разные.. И так постоянно, приходится действительно ездить по километражу.. Машине 3 месяца, так с сразу с рождения..
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 09:41:29 »

Цитировать
сообщение  Serg-34
У меня указатели стрелочные. А проблема та же самая. Машина работает - показатель один. Постояла - как-будто литров 5-10 кто-то слил. Особенно когда там осталось не больше 15.


ну все правильно - при работающей машине - бензинчик нагревается и расширяется, а постоял - остыл.....
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 11:54:08 »

Соображений три:
1. в панели, на указателе есть электронный стабилизатор (от плескания бензина).
2. датчик бензина - обычный реостат. Теперь вспоминаем старые радиоприемники да еще и с подгоревшими реостатами (это когда громкость дребезжит при регулировке).
3. эти симптомы особенно проявляются на машинах с новой и модернизированной панелью.

Соответственно напрашивается вывод - датчик не согласуется с прибором.

Только вот что делать?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 12:04:15 »

Цитировать
сообщение  Romban
Соображений три:
1. в панели, на указателе есть электронный стабилизатор (от плескания бензина).
2. датчик бензина - обычный реостат. Теперь вспоминаем старые радиоприемники да еще и с подгоревшими реостатами (это когда громкость дребезжит при регулировке).
3. эти симптомы особенно проявляются на машинах с новой и модернизированной панелью.
Соответственно напрашивается вывод - датчик не согласуется с прибором.
Только вот что делать?

В новой (та что без ЖКИ) сзади панели есть резистор , можно подобрать для точности показания. А от дребезга сам миллиамперметр залит какой-то смазкой инертной. В модернизированной (с ЖКИ) надо схему смотреть........влиять может даже напряжение бортовой сети......., а про качество радиоэлементов я воабще промолчу........павпЅ
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Gamlet
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 20 Мая 2004, 17:31:38 »

Собственно очень не хватает другого, контактов минимального уровня топлива. В электронной панели лампочка загорается при определенном уровне напряжения, а не от контактов. [/quote]

Вот тут Ты чуть - чуть не прав, на сколько я знаю, на новую панель без ЖК, и на панель с ЖК ставят один и тот-же датчик, а новая панель без ЖК полумеханическая, в частности лампа конца топлива там запитана напрямую с датчика, а не через микрик показометра как на панели с ЖК, отсюда вывовод: контакт под лампу конца топлива есть на всех моделях ИЖа, только вот куды они его пихнули?, а может просто заглушили, а вот если его найти то можно лыбую лампочку на 12в приспособить подав "+" на неё напрямую а минус через контакт датчика. tonguetonguetongue
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 20 Мая 2004, 20:28:52 »

Пусть этот долбанный завод объяснит мне какого хрена показывает их датчик. И пусть разошлет на СТО рецепт как эту хрень исправить, ежели совесть есть.
Мне чего, веточкой что-ли мерить сколько бензину осталось, а?
А потом уже до лампочки доберемси.
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #8 : 24 Мая 2004, 08:37:10 »

На авторынке был взят в качестве образца датчик 7202.3827 . Прозвонил тестером сопротивление 340 Ом в нижнем положении и около 0 в верхнем положении. Полез под машину снял проводки и подключил новый датчик. Результат - лампочка резерва топлива показывает правду - т.е. бензина нет (пустой бак). В нижнем положении стрелка отклонилась на 3/4 бака (лампа горит) при верхнем положении стрелка указателя топлива уходит за 1(полный бак ) еще где-то на 2 деления. Значит глюк в панели. Скорее всего неправильно стоит стрелка указателя уровня топлива. Буду разбирать панель .
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #9 : 24 Мая 2004, 09:04:16 »

Цитировать
сообщение  К789РО
to Systo ,Gamlet

Мужики а вы основы электротехники знаете........
На два независимы процесса - 2 провода. Вы электронный наворот представляете о чем пишете........ Интел пентиум вам прям в понель ставить будут. А если половину проводов остегнуть тоже должна показывать. И ещё лампочку помощней - чтоб искра в контакте пролетала...........(в датчике в баке) Лучше как предложил tr13 предложил tongueЗачем нам по лампочке ездить? Давайте ездить по запаху и звуку плещущегося бензина. Отведем трубку и будем слухать и нюхать


Ну вообще я электронщик..... так что начинку панели представить себе вполне в состоянии. Кстати, сужествует ГОСТ, который определяет ИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ напряжения и токи в огневзрывоопасных средах. Знаю, потому что занимался разработкой АРМ для АЗС и нефтебаз. В датчикке в бензобаке действительно (на классике) реостат и контакты. Реостат соединен со стрелочным указателем, контакты идут к лампочке.

В электронной панели (с ЖКИ) скорее всего реостат соединен с интегратором. А уже выход интегратора выведен на стрелку и на лампочку.

А что касается чипа в панели, то не такой уж он и простенький, да будет Вам известно.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 24 Мая 2004, 09:48:40 »

Цитировать
сообщение  Systo
................................
В электронной панели (с ЖКИ) скорее всего реостат соединен с интегратором. А уже выход интегратора выведен на стрелку и на лампочку.

А что касается чипа в панели, то не такой уж он и простенький, да будет Вам известно.


Интересно из каких соображений исходите...... выход интегратора выведен ........чтобы наши конструктора усложняли жизнь наваротами на ровном месте при отработанном , проверенном временем решении.....(доп. подстройки под датчик, нагрузочные параметы под лампочку и т. д.) Тем более ,что панели , новая и новейшая взаимозаменимы.......... А проводов с датчика у всех 2, а не три как в жигах( может ты землю посчитал 3-м) Я тоже радиоинженер и занимался практическим применением сего девайса..........и могу сказать - полная охинея, но на безрыбье и рак рыба, это когда датчик не оборудован концевым контактом - за 3-й сорт сойдет......... Теперь про чип........по сути ничего сложного........современные технологии позволяют впихнеть в небольшой корпус АЦП и производить любые преобразования........,но только не с лампочками и концевиками......tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #11 : 24 Мая 2004, 11:46:33 »

В июне иду в отпуск Smile не поленюсь разрисовать схему включения лампочки и датчика, что бы спор стал предметным Smile Так же попробую сделать градуироваочные таблицы кол-во бензина -> сопротивление.

А по сути, интергатором запросто может выступать резистор с емкостью, а компаратором транзистор с большим коэффициентом усиления. Точности то особой не требуется.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 24 Мая 2004, 12:04:21 »

Цитировать
сообщение  Systo
В июне иду в отпуск Smile не поленюсь разрисовать схему включения лампочки и датчика, что бы спор стал предметным Smile Так же попробую сделать градуироваочные таблицы кол-во бензина -> сопротивление.

А по сути, интергатором запросто может выступать резистор с емкостью, а компаратором транзистор с большим коэффициентом усиления. Точности то особой не требуется.

Соласен.........Тока вместо тразисторов компараторы и использование в качестве опорных напряжений, высоко стабилизированныое по температуре напряжение. В противном - грош цена этому индикатору......tongue А таблица..........дай идею как применить.......Если для цифрового показания , то функция будет нелинейная( т к. бак имеет неправельную геом. форму) и показания в min и max будут неправильные,  как индикатор......тогда смысл всего огорода.tongueBig Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #13 : 25 Мая 2004, 09:54:22 »

Уважаемые К789РО и Systo !
Ждем от вас статью-рецепт лечения этого бага!;)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
BIS ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #14 : 25 Мая 2004, 10:14:52 »

Не напрягайтесь вы все ... я вот тему когда создавал - хотел понять про этот баг несколько другое (ПОКАЗАНИЯ СОВЕРШЕННО АДЕКВАТНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ, НО ПОКАЗОМЕТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЕЕ НИЧЕГО НЕ СЧИТЫВАЕТ С ДАТЧИКА ТОПЛИВА ЛИБО САМ ВИСНЕТ.)

Ситуация:
1. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕМ - ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ ...
2. ДАЛЕЕ КАЧАЕМ МАШИНУ КАК ХОТИМ - СТРЕЛКА ПОКАЗОМЕТРА НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ И ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОАРАЕТСЯ....
3. ЕДЕМ НА ДАЧУ приблизительно 100КМ - СТРЕЛКА НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ...
4. ГЛОХНЕМ НА ДАЧЕ У ГАРАЖА ...
5. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ СНОВА... ПОКАЗАНИЯ РЕАЛЬНЫЕ... СТРЕЛКА ПОКАЗОМЕТРА ЛЕЖИТ - ЛАМПОЧКА ГОРИТ...
6. ЗАЛИВАЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ИЗ КАНИСТРЫ 20ЛИТРОВ БЕНЗИНА ... СТРЕЛКА ЛЕЖИТ... И ЛАМПОЧКА ГОРИТ...
7. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ ... ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГЕНИЕ ... - СТРЕЛКА ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1/2 БАКА ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ...

ОТСЮДА ВЫВОД:

1. Лампочка загорается только в сочетании  с показометром...
2. Может быть скорее всего несовместимость датчика и показометра, поскольку панелька - умная и отрубает датчик после снятия с него показаний.
3. Лампочка тоже подключена не напрямую от датчика,  а через какую-то схему, иначе лампочка бы не зависала вместе с показометром.
4. Короче не знаю я как данный баг побороьт и никто на этом форуме толком не знает.
 

Вообще надо из панельки Windows сносить :cool: , а то что-то она виснуть стала часто  - FreeBSD рулеззз большой ...:cool:
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 23:15:50