Танюшка Галай ТС
Новичок
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 2
Барабинск ИЖ 2126
|
 |
« : 13 Сентября 2009, 12:22:50 » |
|
Здравствуйте, уважаемые обладатели замечательной машины ИЖ 2126! В начале июля 2009 года я пополнила немалочисленные ряды владель-цев ёжика. Машина досталась по наследству от папы, которому она тоже очень нравится. 2-9 августа мы съездили на нашем ёжике (мы ласково назы-ваем его «бабочкой»!) на Алтай (1500 км. туда и обратно!), в дороге поменя-ли только ремень привода. Безмятежный период путешествий на автомобиле закончился 12 сентяб-ря 2009 года в 9 часов утра. Мы всей семьёй выехали рано утром на картош-ку и перед поездкой в деревню ЗАПРАВИЛИСЬ почти до полного бака - до-лили 22 литра на АЗС, на которой заправляемся всегда. Дело в том, что как раз в этот период сбора урожая начались перебои с бензином, который до нашего города шёл по бензопроводу, а теперь доставляется бензовозами. Бензин, слава богу, на АЗС был, и был всегда хороший, но… Отъехав максимум километров пять, разогнав автомобиль до 100 кило-метров, я к ужасу обнаружила, что он просто заглох, и его начало дёргать, потому что он оставался на 4-й передаче. Притормозив, я попыталась его за-вести по новой. Завела, проехала ещё 200 метров уже на 3-й скорости (60 км/ч), но наш ежик-бабочка заглох снова. Прижавшись к обочине, я заглуши-ла двигатель. Несколько раз пыталась завести: даже не схватывалось. Позво-нила родителям – муж у меня не механик, - стала ждать помощи. Первое, что пришло в голову мужу-немеханику, - хреновый бензин. Я грешила на слетевший тросик на газ, но он оказался на месте. Приехавший на Ниве папа поковырялся под капотом около часа, заподозрил какую-то диа-фрагму в карбюраторе и потащил нас на буксире в отцовский гараж. После замены диафрагмы, подзарядки аккумулятора (пока ехали, ава-рийка посадила) и обнаружения искры автомобиль завелся, и мы поехали до-мой. На больших оборотах он всё равно глох, поэтому пришлось 1,5 км ехать на 1-й, на которой ёжик всё равно глох. Добравшись до своего гаража, про-должили ремонт с новыми силами. Папа взял 750 р. и купил новый трамблер, так, кажется, называется эта штучка. Не помогло. Заменили верхнюю съёмную часть бензонасоса. Анало-гично. Продули карбюратор, поменяли прокладку, проверили все свечи. Тот же результат. В итоге машина заводится, работает мало на низких оборотах, через карбюратор происходит выхлоп, и ижик глохнет. Посадив второй раз за день аккумулятор, выпив пива, разошлись по домам. На следующее утро установили промытый и перебранный папой карбю-ратор, почистили клеммы на аккумуляторе. Пытались завести 5 раз: заводит-ся, тяжело гудит, трясётся, недолго работает на холостых и после добавления газу глохнет. Короче говоря, посмотрели и проверили почти всё. Пожав плечами, папа поехал думать думу домой (дошёл до предположе-ний о проблемах с двигателем, предположил, что зажевало какие-то проклад-ки). Он у меня образцовый автолюбитель и неплохой специалист по отечест-венным авто. Ода, доставшаяся мне, у него с 2003 года. И такая проблема с ремонтом первый раз! В Интернет папа, разумеется, не верит, а я, и мой муж, не механик, но филолог, уже знаем о его пользе и даже поддержке в трудную минуту. Напишите, пожалуйста, что можно посмотреть, чтобы снова оказаться за рулём (а не под капотом!) классного авто – ИЖ 2126. P.S. Добавим к крику души пару конкретных вопросов. 1. Может всё-таки плохой бензин? 2. Есть ли в г. Новосибирске или в г. Омске сервисные центры по ремон-ту ёжиков?
|