Крик души после заправки!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Октября 2025, 08:46:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крик души после заправки!  (Прочитано 1115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Танюшка Галай ТС
Новичок
*

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Барабинск
ИЖ 2126
« : 13 Сентября 2009, 12:22:50 »

Здравствуйте, уважаемые обладатели замечательной машины ИЖ 2126!
В начале июля 2009 года я пополнила немалочисленные ряды владель-цев ёжика. Машина досталась по наследству от папы, которому она тоже очень нравится. 2-9 августа мы съездили на нашем ёжике (мы ласково назы-ваем его «бабочкой»!) на Алтай (1500 км. туда и обратно!), в дороге поменя-ли только ремень привода.
Безмятежный период  путешествий на автомобиле закончился 12 сентяб-ря 2009 года в 9 часов утра. Мы всей семьёй выехали рано утром на картош-ку и перед поездкой в деревню ЗАПРАВИЛИСЬ почти до полного бака - до-лили 22 литра на АЗС, на которой заправляемся всегда. Дело в том, что как раз в этот период сбора урожая начались перебои с бензином, который до нашего города шёл по бензопроводу, а теперь доставляется бензовозами. Бензин, слава богу,  на АЗС был, и был всегда хороший, но…
Отъехав максимум километров пять, разогнав автомобиль до 100 кило-метров, я к ужасу обнаружила, что он просто заглох, и его начало дёргать, потому что он оставался на 4-й передаче. Притормозив, я попыталась его за-вести по новой. Завела, проехала ещё 200 метров уже на 3-й скорости (60 км/ч), но наш ежик-бабочка заглох снова. Прижавшись к обочине, я заглуши-ла двигатель. Несколько раз пыталась завести: даже не схватывалось. Позво-нила родителям – муж у меня не механик, - стала ждать помощи.
Первое, что пришло в голову мужу-немеханику, - хреновый бензин. Я грешила на слетевший тросик на газ, но он оказался на месте. Приехавший на Ниве папа поковырялся под капотом около часа, заподозрил какую-то диа-фрагму в карбюраторе и потащил нас на буксире в отцовский гараж.
    После замены диафрагмы, подзарядки аккумулятора (пока ехали, ава-рийка посадила) и обнаружения искры автомобиль завелся, и мы поехали до-мой. На больших оборотах он всё равно глох, поэтому пришлось 1,5 км ехать на 1-й, на которой ёжик всё равно глох. Добравшись до своего гаража, про-должили ремонт с новыми силами.
Папа взял 750 р. и купил новый трамблер, так, кажется, называется эта штучка. Не помогло. Заменили верхнюю съёмную часть бензонасоса. Анало-гично. Продули карбюратор, поменяли прокладку, проверили все свечи. Тот же результат. В итоге машина заводится, работает мало на низких оборотах, через карбюратор происходит выхлоп, и  ижик глохнет. Посадив второй раз за день аккумулятор, выпив пива, разошлись по домам.
На следующее утро установили промытый и перебранный папой карбю-ратор, почистили клеммы на аккумуляторе. Пытались завести 5 раз: заводит-ся, тяжело гудит, трясётся, недолго работает на холостых и после добавления газу глохнет. Короче говоря, посмотрели и проверили почти всё.
Пожав плечами, папа поехал думать думу домой (дошёл до предположе-ний о проблемах с двигателем, предположил, что зажевало какие-то проклад-ки). Он у меня образцовый автолюбитель и неплохой специалист по отечест-венным авто. Ода, доставшаяся мне, у него с 2003 года. И такая проблема с ремонтом первый раз! В Интернет папа, разумеется, не верит, а я, и мой муж, не механик, но филолог, уже знаем о его пользе и даже поддержке в трудную минуту.
Напишите, пожалуйста, что можно посмотреть, чтобы снова оказаться за рулём (а не под капотом!) классного авто – ИЖ 2126.
P.S. Добавим к крику души пару конкретных вопросов.
1. Может всё-таки плохой бензин?
2. Есть ли в г. Новосибирске или в г. Омске сервисные центры по ремон-ту ёжиков?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2009, 12:27:45 »

Чистить ВСЮтопливную магистраль от бака до карба. Скорее всего забита либо сетка на приемнике, либо фильтр топливный, либо сетка на карбе.
Второй вариант: наличие воды в бензине. Слить все из бака и залить свежий.
Магистраль желательно чистить всю по той причине, что всякие сгустки гадости могли просочиться в трубки и осесть в изгибах. Зимой проявятся в полной мере.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 13 Сентября 2009, 12:31:48 »

1) Уровень топлива в карбюраторе на момент, когда глохнет, проверяли?
2) Свечи, высоковольтные провода менять (не проверять, менять чохом).
3) Катушку поменять, окажется что была хорошая - будет запасная.

Я думаю - проблемы с искрой.

PS: не надо разбрасывать сообщения, на количество ответов не повлияет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31990



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 13 Сентября 2009, 12:32:42 »

взять банку , снять шланг с бензонасоса и засунуть его в эту банку, в которой должен быть бензин не из бака
если шланг короткий, то через трубку( надеюсь разберетесь, как)
короче...в баке имхо все-таки бяка Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 13 Сентября 2009, 12:34:55 »

<..> В итоге машина заводится, работает мало на низких оборотах, через карбюратор происходит выхлоп, и  ижик глохнет. <..>
При это что-нибудь в моторе стучит или он работает с тем же звуком, что и раньше??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #5 : 13 Сентября 2009, 13:13:23 »

У меня была такая же проблема. Заменил топливные фильтры и заодно свечи, помиравшие уже к тому времени.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 13 Сентября 2009, 13:35:40 »

если подозрение первое на бензин то нафига перетряхивать всю машину?
взять образцовый бензин в канистре и шлангом с бензонасоса в канистру - возможно на этом ремонт бы и кончился

а по поводу воды вполне вероятно, у нас тут была такая ситуация - после слива бизина с бензовоза народ СРАЗУ начал заправляться, один первый далеко не уехал
слив бензина и его отстой показали что воды и бензина почти поровну
суть в том что в процессе слива с бензовоза вода бывшая в цистерне закопанной перемешалась с бензином и эта эмульсия потом была и в баке

если фильтр топливный прозрачный то там должно бытьвидно расслоение через часик отстоя

а вторым шагом нужно было проверить напор с насоса, причин много но суть всегда одна - давление не создает, при этом фильтр наполняется и кажется что все ок
проверяется просто - выход насоса затыкается пальцем или просто шланг в потолок и смотри как делеко стрелять будет Smile метра на 1.5 примерно может Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 13 Сентября 2009, 19:05:38 »

Если до заправки машина нормально работала, а после заправки начала дурить-дело в бензине.Сам через это прошёл, когда хватанул 40л из коммерческого бака грузовика.
И трамблёр лизал, и карбюратор. Клапаны проверял, пока не подумал, что вся бодяга началась после заправки в переулке.Бензин оказался пополам с соляркой.
Таня, очень похоже, у тебя та же ситуёвина.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 14:43:33