помогите советом - настроить пусковое хочу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите советом - настроить пусковое хочу  (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 10 Сентября 2009, 20:10:58 »

на улице у нас все холоднее, уже и +5 бывало утром sad
заводится нормально с полным подсосом, НО
1-обороты после заводки всего 2000 - это нормально?
2-если подсос не убирать, то работает неровно, троит наверное это называется
3-если подсос убирать, то есть точка где троить перестает, но обороты при этом 1500 примерно
зимой если щас не настроить будет фигово

чтобы не троило после заводки это куда винт на пусковом крутить? наверное смесь слишком богатая?

еще есть касячок с заводкой на горячую: если сразу то заводится с полупинка, если минут через 5-10-15 то уже неуверенно и газ сильно жать приходится, если остынет сильнее минут через 30 например то заводится опять без проблем
куда копать?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 10 Сентября 2009, 20:17:16 »

Против часовой стрелки - воздушная заслонка откроется побольше. А на горячую так и должно быть.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 10 Сентября 2009, 23:40:26 »

зазор открытия воздушной заслонки выставить по мануалу.
После этого открытие дроссельной заслонки при вытащеном подсосе потихоньку увеличивать опытным путем,благо в солексе это нетрудно.
Можно подобрать форму пускового сектора по вкусу. Глянь у него номер. В моем 53 солексе сектор вообще уродский. Т.е. при вытаскивании подсоса до половины закрывается воздушная заслонка,и только лишь при дальнейшем вытаскивании начинает приоткрываться дроссельная.
Чтобы заводиться нормально нагорячую-нужна обратка.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 11 Сентября 2009, 10:08:44 »

а в чем там связь обратки и заводки на теплую? именно на теплую, потому что на горячую заводится с полпинка без газа даже
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 10:37:30 »

а в чем там связь обратки и заводки на теплую? именно на теплую, потому что на горячую заводится с полпинка без газа даже
ну наверное в том, что при глушении двига в топливной системе от бензонасоса до карба остается давление, причем хорошее, игла всеравно слегка, но пропускает, и постепенно камера переполняется и бенз тупо может капать в коллектор, т.е залить свечи так сказать, поэтому после 5-10 мин труденее завести, а после 30 мин, этот бенз частично испарится уже и пуск снова легкий, вот как то так!
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 15:06:36 »

а куда он испаряется? под капотом бензином не пахнет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 11 Сентября 2009, 22:22:06 »

а в чем там связь обратки и заводки на теплую? именно на теплую, потому что на горячую заводится с полпинка без газа даже
Если нагорячую с полпинка и без газа-поздравляю! Отлично накручены винты качества-количества.
Я все же придерживаюсь мнения о переобогащенной смеси после простоя. Других причин не вижу.
На карбе 2101(двух последних цифирь не помню) существовал клапан разбалансировки поплавковой камеры.При нажатии на газ выпускал пары в атмосферу. Потом отказались. Из-за экологии.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 12 Сентября 2009, 08:29:41 »

то есть пары есть и много но все они во впускном коллекторе?
нада проверить эту версию
попробую продуть до заводки стартером без зажигания, а потом завести
о результатах доложу (как вспомню про эксперимент Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 01:05:18