Чистота под капотом или защищаем двигатель сами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 08:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистота под капотом или защищаем двигатель сами.  (Прочитано 1785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« : 08 Сентября 2009, 23:47:37 »

  Отсутствие нормальной защиты двигателя и соответственно присутствие грязи и пыли под капотом, навевало на меня тоску.  После выполнения  нескольких рихтовочных работ по исправлению детали "брызговик двигателя" было решено избавиться от вышеназванной убогой жестянки и инсталлировать на её место более основательную и функциональную деталь под названием "защита картера". Т.к. в наших краях ёж зверь эксклюзивный , то о существовании в продаже в магазинах такой нужной вещи можно было даже и не думать. Хотя интернет говорит, что такие вещи в природе существуют и даже можно приобрести с доставкой. Но я решил не отвлекать интернет-продавцов на внимание к своей персоне и своим проблемам, там более за выполнение моей прихоти они просили , по-моему мнению, совсем не гуманную сумму денег. Вечно зелёное пресмыкающееся, которое живёт у меня внутри, советовало взять инструменты в руки  и изготовить нужный девайс самому.
  В результате многочисленных замеров  и измерений на натуре под машиной , а также продолжительного изучения представленных фотографий на нашем уважаемом форуме изделия "защита картера "Шериф" в моём воображении вырисовалось нечто похожее с конкретными размерами. Придуманное было изображено на клочке бумаги и пущено в производство.
  Из материалов было взято то, что нашёл у себя в гараже, а именно: листовое железо 2,5 мм, металлически уголок 50х50х4 около 60 см., труба квадратная 20х20, нержавеющие болты 8 мм- 5 шт и 10 мм- 2 шт, грунтовка, краска с повышенной мех. прочностью.
  Сначала было изготовлено то, что соединяет оба лонжерона и является передним креплением защиты картера. Сварено из двух соединённых вдоль квадратных труб 20х20. Закреплено болтами крепящими буксирную скобу. На неё ( изготовлен из листа оцинкованного железа ) установлен отражатель (?) воздушного потока на радиатор (фот.1)
  Далее по ходу дела решено было усилить поперечину , соединяющую лонжероны под картером двигателя.Была снята , очищена от заводской краски и прикручена к уголку 50х50х4 болтами с потайной головкой (фот.2) Покрашена и установлена (фот.3,3а) Она же является креплением непосредственно самой защиты картера 2-мя болтами м10. На фото виден "боевой" шрам в виде погнутости поперечины от касания предметов, лежащих на дороге.
  После была изготовлена сама защита картера из листа железа 2,5 мм. Ширина взята такой , чтобы были прикрыты пыльники на рулевой рейке от дорожных неожиданностей. Длина не предусматривает защиты коробки передач. В задней части лист защиты крепится  гайками рулевой рейки посредством 2-х скоб (их я не сфотографировал к сожалению). Отверстия под слив масла я умышленно не сделал. Раз в году снять для замены масла и ревизии не считаю проблемой. После установки на место и критического осмотра я решил избавиться  от последних грязеопасных дырок в области стабилизатора. Вырезал из старого подкрылка капроновые щитки и прикрутил их саморезами к металлу защиты.В готовом виде на фото.4,фото.5.
  У мена были опасения, что такой глухой защитой я могу нарушить тепловой баланс двигателя. Опасения развеялись летней эксплуатацией в разных условиях в городе и на трассе. Двигатель не перегревается. Вентилятор включается в основном от вялотекущей езды по пробкам. У меня это было и раньше . Наблюдения продолжаются и бдительность я не теряю. bouncing   
 


* фот.1 .jpg (32.53 Кб, 500x375 - просмотрено 368 раз.)

* фот 2.jpg (46.81 Кб, 500x375 - просмотрено 296 раз.)

* фот3 .jpg (39.55 Кб, 520x390 - просмотрено 350 раз.)

* фото.3а.jpg (41.36 Кб, 520x390 - просмотрено 313 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 08 Сентября 2009, 23:49:06 »

  И вот ещё.


* фот 4 .jpg (36.86 Кб, 500x375 - просмотрено 327 раз.)

* фото.5 .jpg (33.54 Кб, 520x390 - просмотрено 279 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 00:05:04 »

+ thumbup
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 00:22:32 »

Все по уму + за рукоделие. К сожалению я уже поставил шериф 9 лет назад, а то бы воспользовался инструкцией!
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 11:07:14 »

Молодец. +

Из пожеланий будующих последователей. А нельзя ли сразу размеры деталей, разметку отверстий? А то для меня сдерживающим фактором является как раз снятие и перенос размеров sad
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 23:36:48