Помогите кто знает...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите кто знает...  (Прочитано 2399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
speed
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя

« Ответ #15 : 03 Сентября 2009, 22:56:53 »

А клапана давно регулировал? На газу зазоры быстрее сбиваются!
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #16 : 04 Сентября 2009, 13:25:35 »

накал страстей и эмоции вырезаны.
модератор.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Лёсик
Гость
« Ответ #17 : 04 Сентября 2009, 13:34:57 »

Продолжение следует. Начал разбирать карб и увидел, что нет бокового жеклёра. Помню раньше разбирал, были два штуки слева и справа. Так вот слева есть а справа нет. Ну думаю...... Мужики на работе сказали что мог от вибрации и плохого закручивания открутиться и выпасть. Был уверен, что в этом проблема, сбегал в магазин, купил, поставил, предварительно всё компрессором продул - нифига. По моему даже хуже стало.
 Посмотри подшипник поворотной пластины  УОЗ   в трамблёре. Заодно и смаж его.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 13:38:29 от Лёсик » Записан
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 09:46:50 »

Отчитываюсь за проделанную работу.
В пятницу разобрал своего ёжика, если помните, то грешил на клапана. Снял голову за лил киросинчиком - нигде не бежит. Ну думаю ради профилактики поменяю всё равно клапана да и колпачки, снял штанги распредвал. Оказалось не зря разобрал. На одном клапане лопнули внутренняя пружина(маленькая), сальники каменные оказались. Притёр новые клапана, поменял сальники. Так же нашёл дефект в трамплёре, отсоединился вакуумник внутри. Всё зделал, собрал, завёл, работать стало нормально, вот только масло стало сочиться из под прокладки прям на коллектор, поездил немножко затем опять подтянул полты, всё равно сочится. Кто что скажет? Как сильно нужно голову затягивать? А то боюсь шпильки сломаю. 
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 11:25:15 »

на УЗАМе 8-9 кг достаточно, но по началу лучше7-8, если прокладка с герметиком, и сильно не газовать. покататься так пару сотен км и дотянуть до нужного момента. сам сломал шпильку зимой, потому что хотел затянуть все разом-дурак.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 11:44:08 »

да как то не хочется кататься пару сотен кило, кода масо гонит, да ещё обгорает на колеторе, а всё это в салон потом тянет.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 07 Сентября 2009, 12:14:27 »

да как то не хочется кататься пару сотен кило, кода масо гонит, да ещё обгорает на колеторе, а всё это в салон потом тянет.
оно точно через прокладку капает? через шпильки коллектора очень хорошо сочится
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #22 : 07 Сентября 2009, 12:40:12 »

Чёрт его знает. Сейчас затянул голову ещё посильнее, дальше уже некуда, если будет капать, значит или прокладка, или голова кривая, или в других местах течёт, но раньше же не было.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 07 Сентября 2009, 12:42:01 »

а ты в направляющие головы попал? из блока торчат вокруг шпильки как трубочка такая?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 07 Сентября 2009, 12:44:28 »

Лучше бы сменил прокладку, а то не ровен час вытянешь посадочные места шпилек. Не должно сочиться.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 07 Сентября 2009, 12:51:19 »

ри затяжке даже 5 кг сочится уже ничего не будет. вопрос сколько она выдержит. а до упора уж и подавно. глянь все таки шпильки коллектора и если не они снимай голову. скорее всего прокладка треснутая или в направляющие не попал и смял их.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 07 Сентября 2009, 13:03:38 »

да нет, ребят, ну не совсем я чайник, прокладку в направляющие вставил, прокладка хорошая с герметиком красным, не треснутая, и голову я одел нормально да и сочится в раёне четвёртого цилиндра под выпускным колектором, там направляющих нет никаких, если бы направляющие смял, то в первую очередь я думаю под бензонасосом потекло. Антифриз не уходит, чистенький.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 07 Сентября 2009, 13:54:12 »

значит это не головка. скорее всего из под посадки шпильки коллектора. больше там маслу взяться неоткуда.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 07 Сентября 2009, 14:04:23 »

Цитировать
Как сильно нужно голову затягивать? А то боюсь шпильки сломаю.
Цитировать
да нет, ребят, ну не совсем я чайник
нестыковка какая-то Smile
ну давай логически...ГБЦ снимал?
Цитировать
или голова кривая
ну и кого теперь спрашивать, если на снятой гбц это не проверил?
что еще снимал?
колектор?
вообщем- что стронул- там и ищется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PanAlex
Гость
« Ответ #29 : 07 Сентября 2009, 14:09:42 »

По прокладке гбц масло не гонит как правило, чаще тосол.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 07:30:40