Помогите кто знает...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 08:32:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите кто знает...  (Прочитано 2437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« : 01 Сентября 2009, 08:38:35 »

Сегодня утром как всегда выехал на работу и заметил, что машина перестала ехать на малых и средних оборотах. Езжу как на газу, так и на бензине. До двух тысяч оборотов машина очень плохо разгоняется, как будто захлёбывается, после двух тысяч на тахометре как будто что-то открывается и машина летит как раньше. Ещё немаловажный фактор заметил, что когда останавливаешься на светофоре, первые 3-4 секунды холостые обороты держатся как обычно, а потом начинает троить и чуть ли не глохнет, чтобы со светофора нормально поехать, нужно набирать обороты больше двух тысяч. Грешил на газовое оборудование, но на бензине то же самое. Свечи, трамплёр и провода менял недавно, искру проверял - отличная. Если бы ездил на бензине, то грешил бы на карбюратор, но если на газу то же самое, то есть ли смысл разбирать его? Воздушный фильтр тоже новый. Подскажите опытные, что может быть?
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 01 Сентября 2009, 08:45:06 »

поджигание обычное или электронное?
у меня так было когда подыхала одна из катушек


хотя возможен и подсос воздуха со стороны...
хлопков не было на газу?!

купи себе индикатор искры для карбюраторных двигателей - увидишь на каком горшке искра слабая или нет вообще
либо провод либо петля на катушке либо свечка на корпус  уходит
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 08:47:21 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
хафизула
Живёт здесь
*****

Карма +315/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543

н.новгород-кстово

я люблю людей =))) 2126-030 2001

« Ответ #2 : 01 Сентября 2009, 08:45:17 »

я не опытный,но обратил бы внимание на топливный и газовый фильтра. да и в зависимости от газового оборудования слить конденсат!(у меня на рабочих LOVATO стоит,там он малыми порциями в движке сгорает)
Записан

живи в кайф!
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #3 : 01 Сентября 2009, 08:49:33 »

На газ я не знаю где фильтр, а топливный меняю своевременно, да не могли же в одно время два фильтра накрыться, конденсат проверял на газу, всё сухо. А вот на счёт катушки вполне возможно хотя тоже вроде менял пол года назад, да и искра бьёт хорошо на холостых, врядли.
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #4 : 01 Сентября 2009, 08:56:06 »

я вот думаю, а может в карбюраторе засориться воздушные жеклёры или как их там, короче думаю, что воздуха не хватает.Ведь воздух едино подаётся как для бензина, так и для газа.
Записан

efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #5 : 01 Сентября 2009, 09:10:28 »

я вот думаю, а может в карбюраторе засориться воздушные жеклёры или как их там,

ну может на сервис сгоняешь поначалу? а то насоветуем сейчас, разберешь чего-нить, а потом... по-инету собирать будешь?
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 01 Сентября 2009, 09:12:00 »

На газ я не знаю где фильтр, а топливный меняю своевременно, да не могли же в одно время два фильтра накрыться, конденсат проверял на газу, всё сухо. А вот на счёт катушки вполне возможно хотя тоже вроде менял пол года назад, да и искра бьёт хорошо на холостых, врядли.


ключевое слово.....
с колько надо времени и ума чтобы пробить В-В провод или катушку коротнуть?!

а если движок "тупит", но на ХХ нормально (!?) - то я бы еще зажигание проверил - и УОЗ и прочее
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 09:14:15 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 09:20:38 »

efimcargaz. Спасибо за совет. Очень нужный, а главное правильный. Вот только не все сервисы нашу машинёнку брать хотят, а те что хотят знают не больше меня.Да и покупал я её не для того чтобы сервисов-дормоедов кормить. Я быстрее разберу и соберу своего ёжика за пол дня. Просто я спрашиваю может у кого была подобная ситуация, чтобы сразу разбирать то, что нужно.  
Записан

efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 09:23:13 »

тогда в магаз за инстрУментом:
- индикатор искры для карбюраторных двигателей
- стробоскоп
- очиститель карбюратора
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #9 : 01 Сентября 2009, 09:26:36 »

Интересно, как можно пробить провод или коротнуть катушку, когда вечером приехал нормально, переночевал, а утром такая хрень и под капот я не лез. Тем более я же писал, что искру проверял, отличная синяя искра.
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #10 : 01 Сентября 2009, 09:29:23 »

Ладно, пойду путём наименьшего сопротивления, пошёл карб разберу и продую, компрессор у меня есть и катушку погляжу, если чё отпишу. Спасибо.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 01 Сентября 2009, 09:29:55 »

Интересно, как можно пробить провод или коротнуть катушку, когда вечером приехал нормально, переночевал, а утром такая хрень и под капот я не лез. Тем более я же писал, что искру проверял, отличная синяя искра.

мы будем здесь обсуждать теорию вероятности и физику процессов - или давать совет что и как сделать?!

вон - к примеру - бешеный Кот неделей раньше - вообще встал, тоже грешили на катушку - а оказалось, что дренаж в крышке бензобака засорился...
как он смог если снаружи крышка люка есть?!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 09:31:33 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 14:34:14 »

Продолжение следует. Начал разбирать карб и увидел, что нет бокового жеклёра. Помню раньше разбирал, были два штуки слева и справа. Так вот слева есть а справа нет. Ну думаю...... Мужики на работе сказали что мог от вибрации и плохого закручивания открутиться и выпасть. Был уверен, что в этом проблема, сбегал в магазин, купил, поставил, предварительно всё компрессором продул - нифига. По моему даже хуже стало.
Записан

johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #13 : 02 Сентября 2009, 22:22:30 »

А клапана нормально держат? А то может газ с бензином поступают одновременно и получается переобогащенная смесь. И проверь вакуумные шланги на предмет дырок и трещин.
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #14 : 03 Сентября 2009, 07:33:23 »

Не, вчера газ гончился и я на бензине целый день ездил без изменений. Вакуумные все проверил сразу же, потому что недавно была такая фигня, менял главный тормозной на новый и в месте соединения пропускало, троило пока герметиком щель не замазал. Проверял.
Вчера пораньше приехал с работы, ещё раз разобрал карб (уже полностью), окунул его в бензин, промыл как полагается в лучших сервисах на сьезде со МКАДА, затем нашёл рабочую катушку, комутатор и вакуум на трамплёр, всё поменял - без изменений. Единственное свечи не проверял, так как где-то потерял свечной ключ. Но свечи хорошие стоят год назад менял, японские. Smile
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 02:07:23