Собсно каков он, что и через сколько в подвесках подлежит замене...
Инспектируется и меняется обычно по мере реального износа, т.к. взять и заменить на, скажем, 50 тысячах еще нормальную заводскую резину на магазинный навоз - нужно быть очень оптимистично настроенным человеком. Шаровые, рулевые наконечники - при появлении люфта, резину - при видимом износе, появлении трещин и выкрашивании, амортизаторы - при вытекании или клине, пружины - при просадке или трещине. Если пробег солидный, скажем, 60-70 тык и резина попросилась на замену - имеет смысл менять и рулевые и шаровые, чтобы два раза сх/развал не делать. Если штатные амортизаторы к тому времени еще живы - их нужно снять и поставить на постамент в виде памятника. Вобщем, индивидуально нужно подходить.